АО «ФАСП» - это первое профессиональное коллекторское агентство, которое с 2004 года стало оказывать услуги по взысканию просроченной...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение телефонных переговоров и переписки с клиентами-должниками с целью возврата просроченной задолженности Обработка и фиксация информации, полученной в ходе переговоров в базе данных
Требования:
Наличие оборудованного рабочего места дома: компьютер + интернет. Тихая рабочая обстановка на протяжении всего рабочего времени. Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати. Грамотная речь. Готовность к изучению большого объема информации (законодательство, банковское дело, новое программное обеспечение). Стрессоустойчивость, готовность работать с возражениями. Коммуникативность, умение убеждать (желателен опыт ведения переговоров по телефону).
Условия:
- Режим Home office (Работа на дому), полное погружение, не подработка. - Заработная плата: оклад + % (с последующим повышением) - График работы 2/2, 5/2 - Своевременная и оперативная помощь в настройке рабочего места от работодателя. - Бесплатное обучение, дистанционно с первого дня работы. - Официальное оформление согласно ТК РФ.
Консультировать абонентов Ростелеком (по скрипту-тексту) по телефону на исх. И входящихзвонках. Продвигать и оформлять заявки… Друзья, а не просто коллектив. Скидки для сотрудников на услуги компании. Бонусы от компании.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Откликайся или звони. Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за продажи.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Откликайся или звони. Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за продажи.
Помогать клиентам решать самые разные задачи и делиться своей экспертизой – быстро, качественно и с душой реагировать на входящиезвонки клиентов и оперативно находить ответы на вопросы. Большое желание учиться и развиваться – мы всему научим…
Консультировать потенциальных и действующих клиентов по продуктам и услугам Банка, принимая входящиезвонки (в голосовом канале). Грамотная и вежливая речь - правильно и ясно доводить информацию до клиентов.
Команда callцентра набирает специалистов поддержки клиентов. Отвечать на звонки и … вопросы. Тем, … атмосфера: коллеги готовы … подсказать. Карьерный … наших сотрудников вырастают … компании. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … Оператор…