Альфа-Банк — крупнейший частный банк России, успешно работающий с 1990 года.
Ведущие рейтинговые агентства подтверждают статус лидера в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• отвечать на звонки физических лиц на входящей линии; • находить лучшие решения и консультировать клиентов по вопросам обслуживания и банковским продуктам по телефону; • предлагать клиентам дополнительные продукты банка.
Требования:
• образование не ниже среднего специального; • уверенный пользователь ПК; • грамотная речь; • желание работать с клиентами; • рассматриваются кандидаты без опыта работы, студенты, начинающие специалисты.
Условия:
• у наших консультантов предусмотрены графики работы: (5/2: 12:00 - 21:00, 13:00 - 22:00, 17:00 - 02:00), (2/2: 11:00 - 23:00, 12:00 - 24:00); • обучение до выхода на работу 10 рабочих дней (понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00), на 11й день идёт оформление в штат; • трудоустройство по ТК РФ; • ДМС; • льготные условия по кредитам и кредитным картам; • возможности карьерного и профессионального развития; • собственный учебный центр.
Консультировать абонентов Ростелеком (по скрипту-тексту) по телефону на исх. И входящихзвонках. Продвигать и оформлять заявки… Друзья, а не просто коллектив. Скидки для сотрудников на услуги компании. Бонусы от компании.
Консультировать потенциальных и действующих клиентов по продуктам и услугам Банка, принимая входящиезвонки (в голосовом канале). Грамотная и вежливая речь - правильно и ясно доводить информацию до клиентов.
Участвовать … проектах контактногоцентра … сервиса. Принимать звонки от … вопросов. Консультировать … обеспечивать информационное обслуживание … услугам. Отзывчивый коллектив и … помощь коллег с … дня. Возможности для роста и профессионального…
Помогать клиентам решать самые разные задачи и делиться своей экспертизой – быстро, качественно и с душой реагировать на входящиезвонки клиентов и оперативно находить ответы на вопросы. Большое желание учиться и развиваться – мы всему научим…
Команда callцентра набирает специалистов поддержки клиентов. Отвечать на звонки и … вопросы. Тем, … атмосфера: коллеги готовы … подсказать. Карьерный … наших сотрудников вырастают … компании. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … Оператор…
Отвечать на звонки и … вопросы. Например, объяснить, за что списались… Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр # ОператорCAllцентра … начинающий # оператор на телефоне# без … карьеры. Карьерный … наших сотрудников вырастают … компании.