Перемены к лучшему – работай с удовольствием в «Быстроденьги»!
ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
За 11 лет активной работы компания «Быстроденьги»...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Консультирование клиентов в офисе продаж по вопросам предоставления краткосрочных займов; Первичная оценка кредитоспособности заемщика; Оформление документов на выдачу займа; Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц; Прием, выдача, хранение, пересчет, контроль подлинности и целостности денежных средств; Ведение кассовой документации; Контроль правильности оформления кассовых документов.
Требования:
Образование не ниже среднего специального; Опыт работы в финансовых компаниях приветствуется; Уверенный пользователь ПК, навыки работы с офисной техникой; Грамотная речь; Аккуратность, пунктуальность, внимательность.
Условия:
Своим сотрудникам МФК Быстроденьги (ООО) обеспечивает: Обучение за счет компании. Мы открываем неограниченные возможности для самореализации как в профессии, так и в творчестве Возможность выбрать офис ближе к своему дому Соблюдение Трудового Кодекса РФ, официальная заработная плата без задержек и стабильная работа даже в кризис Бесплатное корпоративное обучение в Учебном центре проводимое тренерами-профессионалами; Профессиональный и карьерный рост; Ежемесячная стимулирующая мотивация; Корпоративные праздники. Лучшие приглашаются на празднование «Дня рождения компании», «Новый год»; График 2/2 с 9-00 до 20-00 Если ты хочешь использовать свой шанс: • Получить опыт в лидирующей Компании на рынке микрофинансирования • Стать частью молодой и яркой команды профессионалов, которые объединены насыщенной корпоративной культурой То направляй своё резюме или звони по указанному в контактах номеру.
Презентация услуг и образовательных программ центра в офисе или по телефону потенциальным клиентам. Работа с клиентами центра… Законченное средне-специальное или высшее образование. Грамотно…
Работа … в ведение реестров … ним. Подготовка, заключение и сопровождение договоров с клиентами организации. Работа … в ведение… Уверенный пользователь Excel, Word, Консультант, Гарант, 1С, СБИС.
Проведение переговоров, сопровождение и рассылка в почте готовых коммерческих предложений. Готовность работать по предоставленной базе потенциальных клиентов; (телефонные продажи). Мы … для развития. Скидки … от партнеров: рестораны … отдыха.
Выстраивание партнерских отношений с ключевыми клиентами. Развитиеклиентской базы в сегменте B2B. Опыт самостоятельного ведения переговоров на уровне первых лиц компании. Опыт проведения… Работу в … логистики. Официальное трудоустройство с первого…