Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке; 2. Принимает и контролирует правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе подготавливает их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности; 3. Производит начисления заработных плат работникам предприятия, осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда; 4. Производит начисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия; 5. Подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; 6. Ведет на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия; 7. Выполняет другие поручения главного бухгалтера (его заместителя).
Требования:
Владение программой 1С зарплата и кадры 8.3 редакции 3.1, СБИС ++, умение вести полный учет и расчет заработной платы, знание составления отчетности по заработной плате
Условия:
Полный рабочий день, полный соц.пакет.
Бухгалтер по расчету заработной платы — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!