7051949Обновлено 31 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Оренбурге / Резюме / Продажи / Заместитель начальника отдела
44 года (родилась 25 сентября 1975), не состоит в браке, есть дети
Оренбург
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель управляющего офисом, начальник/специалист отдела кассовых операций, ведущий/старший менеджер по продажам в банке

полная занятость, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • апрель 2016 – май 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела кассовых операций

    ПАО "НИКО-БАНК", Оренбург

    Обязанности:

    Организация работы операционной кассы Головного офиса и операционных касс дополнительных офисов; обеспечение сохранности ценностей; контроль правильности оформления сшивов кассовых документов дня кассы; осуществление контроля над совершаемыми операциями в отделе кассовых операций; контроль и соблюдение установленных лимитов минимальных и максимальных остатков наличных денег в операционной кассе Головного офиса и ВСП; проведение ревизий ценностей и проверка порядка ведения кассовых операций и правил хранения наличных денег в Головном офисе, дополнительных офисах; проведение служебных расследований по кассовым просчетам кассовых работников; разработка внутренних нормативных документов, написание регламентов, порядков, методик, должностных инструкций, распорядительных документов, писем; осуществление консультационной и методологической поддержки кассовых работников, повышение квалификации путем дистанционного обучения, обсуждения вводимых положений и инструкций, вебинаров; аттестация кассовых работников; контроль предоставления отчетности территориальному подразделению ЦБ РФ; контроль и организация процесса инкассации банкоматов и устройств самообслуживания; заключение договоров и дополнительных соглашений со сторонними организациями.
    • декабрь 2015 – февраль 2016
    • 3 месяца

    Директор магазина

    ООО "Опал", Оренбург

    Обязанности:

    Обеспечение выполнения плана по продажам; ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); ответственность за обнаруженные потери; обеспечение обоснованных цен на продукцию; обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара; обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон; участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; определение причин брака либо недостачи; проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.
    • май 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Управляющий дополнительным офисом

    ООО ХКФ Банк, Кумертау

    Обязанности:

    Контроль над исполнением должностных обязанностей сотрудниками Банковского офиса; составление графиков работ; оценка результатов работы сотрудников, мотивация, управление конфликтами; организация обучения сотрудников; подготовка отчетов о деятельности Банковского офиса для руководства; установление планов продаж; осуществление продаж банковских продуктов клиентам самостоятельно и организация продаж сотрудниками; прием и обработка жалоб; контроль над сохранностью наличных денег и банковских ценностей; контроль за соблюдением сотрудниками операционно-кассовой дисциплины; составление всех необходимых документов по произведенным операциям в соответствии с требованиями банка; контроль за своевременным оформлением кассовых документов дня; осуществление мероприятий, направленных на привлечение клиентов; контроль за соблюдением сотрудниками стандартов продаж и делового этикета, обеспечение бесперебойной работы банковской техники, содержание банковского офиса в чистоте и в соответствии со стандартами оформления.
    • июль 2006 – май 2012
    • 5 лет и 11 месяцев

    Старший операционист-кассир

    ОАО Сбербанк России, Кумертау

    Обязанности:

    Консультирование физических лиц по вопросам предоставления банковских услуг; осуществление продаж банковских продуктов в соответствии со стандартами продаж, действующими в банке; выполнение индивидуальных планов и планов Банковского офиса; составление всех необходимых документов по произведенным операциям, в соответствии с требованиями нормативных документов Банка России и внутренними документами Банка; формирование кассовых документов дня; обеспечение сохранности банковских ценностей и наличности; обеспечение выполнения действий, направленных на успешное функционирование банкоматов и платежных терминалов; осуществление мероприятий, направленных на привлечение клиентов (промо-акции, распространение рекламных материалов, презентации); обучение новых сотрудников, наставничество

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки: Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, знание оргтехники. Личные качества: ответственность, целеустремленность, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение организовать и работать в команде, нацеленность на результат, умение работать с большим объемом информации, есть опыт открытия офиса с "нуля". Дополнительная информация: за время работы в Сбербанке и Хоум кредит Банке проходила неоднократно всевозможные тренинги по стандартам продаж, клиентскому сервису, продажам банковских продуктов, по работе с жалобами клиентов, по управлению и мотивации сотрудников.

Водительские права

  • B — легковые авто