Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2112874Обновлено 22 июня
В избранные

Заместитель директора магазина

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 39 лет (25 июля 1978), высшее образование, не женат, детей нет
Оренбург, г.Оренбург, пр-кт Гагарина 31-43
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 5 месяцев
2 года и 1 месяц
июнь 2016 — н.в.
Менеджер по снабжению и АХО
ИП Гельфман О.И. (Мебельный Базар,завод Металлист), Оренбург, полная занятость
Поиск поставщиков материала на строительные объекты и головной офис (строительные материалы, канцтовары, быт.химия и д.р. ТМЦ), поиск и привлечение строительных бригад (электрики, плиточники отделочники и т.д.).
Расчет эффективности поставок и графика доставки тмц. на склад компании.
Поиск и привлечение новых поставщиков, ведение существующей базы, претензионная работа.
Контроль работы склада:
Контроль проведения инвентаризаций
Обеспечение постоянного запаса
Приведение административного здания в нормальное благоустроенное состояние. Разработка правил внутреннего распорядка для арендаторов. Поиск арендаторов.
Организация уборки помещений и прилегающей территории, эксплуатация здания (электрообеспечение, сантехника, мелкий бытовой ремонт), снабжение сотрудников товарами бытовой химии и канцтоварами, снабжение питьевой водой.
Работа с договорами.
5 лет и 7 месяцев
июнь 2010 — декабрь 2015
Заведующий АХО
И.П. Пикалов, Оренбург, полная занятость
Проведение конкурсов среди поставщиков. Обеспечение головного офиса и магазинов «Соседдушка» (120 магазинов) необходимыми товарно-материальными ценностями. Организация снабженческих операции. Перепись материальных ресурсов и их остатков на предприятии, составление установленной отчетность о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия.
Организация обеспечение запасов материалов и товарно-материальных ценностей, оперативное регулирование производственных запасов на предприятии.
Работа с поставщиками.
Организация рационального использование материальных средств и ресурсов на предприятии.
Обеспечение своевременного и полного плана снабжения. Участие в реализации политики и целей в области качества.
Ведение складских операций: приемка, разгрузка, размещение по местам хранения, резервирование, учёт, отпуск товара по накладным, инвентаризация.
Работа с отделом энергетики и строительным отделом: приём и хранение на складе электротоваров, электрооборудования, электроинструмента, рабочего инструмента и инвентаря и выдача оного рабочим.
Эксплуатация головного офиса: организация уборки помещений и прилегающей территории, эксплуатация здания (электрообеспечение, сантехника, мелкий бытовой ремонт), снабжение сотрудников товарами бытовой химии и канцтоварами, снабжение питьевой водой, обеспечение сотрудников и магазинов хоз. инвентарем, обеспечение противопожарной безопасности - ПГ, ПК, огнетушители (удостоверение о проверке знаний ПБ от 25.04.2015)
Общее руководство хозяйственного подразделения (планирование, организация, управление, контроль работы, дисциплины) (в подчинении 8 чел)
1 год и 11 месяцев
июль 2008 — май 2010
Заместитель директора
ООО "Стройландия", Оренбург, полная занятость
Организация и контроль работы сотрудников магазина. Контроль точек запаса товара в отделах, выкладки товара в соответствии со стандартами мерчандайзинга. Контроль над выполнением стандартов обслуживания. Организация и контроль взаимодействия складского комплекса и магазина. Контроль за хранением (правила хранения, сроки хранения), контроль и управление за товарными потоками между филиалами организации, взаимодействие со службой логистики.
Обеспечение филиала необходимыми материалами и продукцией для качественной работы филиала. Уменьшить издержек. Контроль за проведением инвентаризации магазина. Решение конфликтных ситуаций, работа с рекламациями.
4 года и 5 месяцев
март 2004 — июль 2008
Бухгалтер-инвентаризатор
ГК"Евростиль", Оренбург, полная занятость
Инвентаризация товарно-материальных ценностей и основных средств на предмет их сохранности, инвентаризация денежной наличности (кассы), отчеты по ревизии, установление виновных лиц и подготовка документов для возмещения ущерба. Контроль строительно-монтажных работ, проводимых внутри фирмы от нулевого уровня до сдачи под ключ (работа с подрядчиками), контроль за соблюдением смет, расхода материала и соблюдения сроков.
Деятельность в сфере логистики: управление материальными потоками в процессе закупки, снабжение, перевозка и хранение материалов, оптимизацию издержек в рамках данной организации.
В сферу деятельности входили также обязанности менеджера по снабжению:
- разработка планов закупок;
- планирование;
- своевременное обеспечение организации материалами и работой по строительству;
- поиск и проведение оценки поставщиков;
- организация закупок;
- подготовка информации о поставщиках;
- организация работ связанных с транспортировкой закупленных материалов.
2 года и 7 месяцев
сентябрь 2001 — март 2004
Продавец-консультант
ГК"Евростиль", Оренбург, полная занятость
Продажа и отпуск товара покупателям. Приемка поставок на магазин. Выкладка товаров на витрины
Высшее образование
2001
ОГАУ(Оренбургский Государственный Аграрный Университет)
Агрономический
Дневная/Очная форма обучения
Ученый Агроном
Курсы
2010
Внутреннее обучение
"Личная эффективность руководителя"
Оренбург
2009
Внутреннее обучение
Общий менеджмент
Оренбург
2009
Учебный центр SRC-MASTER
«Портфель директора. Маркетинг»
Москва
2009
SRC-MASTER
«Портфель директора. Управление персоналом»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки в сфере логистике и снабжения, в рамках данной организации.

Компьютерные навыки:
1С 8.0"Торговля+склад", Word, Excel, Profit - уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Пунктуальность, умение работать как в команде, так и индивидуально, стрессоустойчивость, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стремление к саморазвитию, инициативность, готовность к разумному риску.
Не употребляю спиртное.
Командные виды спорта, книги, парфюмерия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, заместитель директора, управляющий
По договоренности
Заместитель директора магазина, окей ооо
Директор, заместитель директора, управляющий
Директор гипермаркета
По договоренности
Директор супермаркета детских товаров, Дочки Сыночки
Директор гипермаркета
Директор / руководитель
По договоренности
Руководитель проекта, ГК "Армада"
Директор / руководитель
Смотреть все резюме
Резюме № 2112874 в открытом доступе Последнее обновление 22 июня, 10:20

Резюме

Заместитель директора магазина 20 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 июля 1978, 39 лет. Не женат, детей нет.
Оренбург, г.Оренбург, пр-кт Гагарина 31-43
06.2016—н.в.   2 года 1 месяц
Менеджер по снабжению и АХО
ИП Гельфман О.И. (Мебельный Базар,завод Металлист), г. Оренбург, полная занятость.
Поиск поставщиков материала на строительные объекты и головной офис (строительные материалы, канцтовары, быт.химия и д.р. ТМЦ), поиск и привлечение строительных бригад (электрики, плиточники отделочники и т.д.).
Расчет эффективности поставок и графика доставки тмц. на склад компании.
Поиск и привлечение новых поставщиков, ведение существующей базы, претензионная работа.
Контроль работы склада:
Контроль проведения инвентаризаций
Обеспечение постоянного запаса
Приведение административного здания в нормальное благоустроенное состояние. Разработка правил внутреннего распорядка для арендаторов. Поиск арендаторов.
Организация уборки помещений и прилегающей территории, эксплуатация здания (электрообеспечение, сантехника, мелкий бытовой ремонт), снабжение сотрудников товарами бытовой химии и канцтоварами, снабжение питьевой водой.
Работа с договорами.
06.2010—12.2015   5 лет 7 месяцев
Заведующий АХО
И.П. Пикалов, г. Оренбург, полная занятость.
Проведение конкурсов среди поставщиков. Обеспечение головного офиса и магазинов «Соседдушка» (120 магазинов) необходимыми товарно-материальными ценностями. Организация снабженческих операции. Перепись материальных ресурсов и их остатков на предприятии, составление установленной отчетность о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия.
Организация обеспечение запасов материалов и товарно-материальных ценностей, оперативное регулирование производственных запасов на предприятии.
Работа с поставщиками.
Организация рационального использование материальных средств и ресурсов на предприятии.
Обеспечение своевременного и полного плана снабжения. Участие в реализации политики и целей в области качества.
Ведение складских операций: приемка, разгрузка, размещение по местам хранения, резервирование, учёт, отпуск товара по накладным, инвентаризация.
Работа с отделом энергетики и строительным отделом: приём и хранение на складе электротоваров, электрооборудования, электроинструмента, рабочего инструмента и инвентаря и выдача оного рабочим.
Эксплуатация головного офиса: организация уборки помещений и прилегающей территории, эксплуатация здания (электрообеспечение, сантехника, мелкий бытовой ремонт), снабжение сотрудников товарами бытовой химии и канцтоварами, снабжение питьевой водой, обеспечение сотрудников и магазинов хоз. инвентарем, обеспечение противопожарной безопасности - ПГ, ПК, огнетушители (удостоверение о проверке знаний ПБ от 25.04.2015)
Общее руководство хозяйственного подразделения (планирование, организация, управление, контроль работы, дисциплины) (в подчинении 8 чел)
07.2008—05.2010   1 год 11 месяцев
Заместитель директора
ООО "Стройландия", г. Оренбург, полная занятость.
Организация и контроль работы сотрудников магазина. Контроль точек запаса товара в отделах, выкладки товара в соответствии со стандартами мерчандайзинга. Контроль над выполнением стандартов обслуживания. Организация и контроль взаимодействия складского комплекса и магазина. Контроль за хранением (правила хранения, сроки хранения), контроль и управление за товарными потоками между филиалами организации, взаимодействие со службой логистики.
Обеспечение филиала необходимыми материалами и продукцией для качественной работы филиала. Уменьшить издержек. Контроль за проведением инвентаризации магазина. Решение конфликтных ситуаций, работа с рекламациями.
03.2004—07.2008   4 года 5 месяцев
Бухгалтер-инвентаризатор
ГК"Евростиль", г. Оренбург, полная занятость.
Инвентаризация товарно-материальных ценностей и основных средств на предмет их сохранности, инвентаризация денежной наличности (кассы), отчеты по ревизии, установление виновных лиц и подготовка документов для возмещения ущерба. Контроль строительно-монтажных работ, проводимых внутри фирмы от нулевого уровня до сдачи под ключ (работа с подрядчиками), контроль за соблюдением смет, расхода материала и соблюдения сроков.
Деятельность в сфере логистики: управление материальными потоками в процессе закупки, снабжение, перевозка и хранение материалов, оптимизацию издержек в рамках данной организации.
В сферу деятельности входили также обязанности менеджера по снабжению:
- разработка планов закупок;
- планирование;
- своевременное обеспечение организации материалами и работой по строительству;
- поиск и проведение оценки поставщиков;
- организация закупок;
- подготовка информации о поставщиках;
- организация работ связанных с транспортировкой закупленных материалов.
09.2001—03.2004   2 года 7 месяцев
Продавец-консультант
ГК"Евростиль", г. Оренбург, полная занятость.
Продажа и отпуск товара покупателям. Приемка поставок на магазин. Выкладка товаров на витрины
Высшее
2001
ОГАУ(Оренбургский Государственный Аграрный Университет)
Факультет: Агрономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Ученый Агроном
Курсы и тренинги
2010
Внутреннее обучение
"Личная эффективность руководителя"
Оренбург
2009
Внутреннее обучение
Общий менеджмент
Оренбург
2009
Учебный центр SRC-MASTER
«Портфель директора. Маркетинг»
Москва
2009
SRC-MASTER
«Портфель директора. Управление персоналом»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки в сфере логистике и снабжения, в рамках данной организации.

Компьютерные навыки:
1С 8.0"Торговля+склад", Word, Excel, Profit - уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Пунктуальность, умение работать как в команде, так и индивидуально, стрессоустойчивость, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стремление к саморазвитию, инициативность, готовность к разумному риску.
Не употребляю спиртное.
Командные виды спорта, книги, парфюмерия.