5339808Обновлено 9 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Оренбурге / Резюме / Топ-персонал / Директор филиала
37 лет (родился 13 октября 1982), cостоит в браке, есть дети
Оренбург, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора / Руководитель филиала

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год

    Заместитель директора

    ГКУ "Центр по материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области", Оренбург
    Материально техническое обеспечение деятельности мировых судей области

    Обязанности:

    Организации и контроль: закупочной деятельности организации (в соответствии с 44 ФЗ), работы с ФГУП "Почта России", кадровой политики организации, аренды помещений. Разработка внутренних нормативных документов организации, организация и внедрение систем отчетности и сбора информации, планирование бюджета учреждения, работа с организациями - партнерами, контроль работы с аппаратом судебных участков Оренбургской области.
    • июль 2018 – ноябрь 2018
    • 5 месяцев

    Руководитель подразделения

    ООО "Альянсавтоком1", Оренбург
    Автострахование

    Обязанности:

    Открытие филиала с нуля, разработка, внедрение системы мотивации, подбор персонала, организация работы офиса (хозяйственная деятельность), организация и развитие агентской сети, партнерской сети, анализ конкурентов, формирование ценообразования, разработка и внедрение нормативной документации (скрипты, алгоритмы отработки клиентов).

    Достижения:

    Успешное открытие и запуск офиса с нулевой стадии. Результат с первого дня работы без маркетингового бюджета.
    • февраль 2018 – июль 2018
    • 6 месяцев

    Руководитель отделения

    ООО «ПлатформаА», Оренбург
    Такси

    Обязанности:

    Организация работы по привлечению новых клиентов по средствам маркетинговых мероприятий (СММ, работа со СМИ, сайтом, организация маркетинговых акций), повышение доходности бизнеса (привлечение новых водителей в такси, увеличение сдачи авто. в аренду), привлечение корпоративных клиентов (организации, частные лица), развитие и курирование партнерских программ, руководство рекламным бюджетом.
    • май 2014 – февраль 2018
    • 3 года и 10 месяцев

    Директор

    ГКУ Центр социальной поддержки населения, Оренбург

    Обязанности:

    Координация деятельности 46 филиалами, обеспечение своевременности и правомерности мер социальной поддержки населению области. Разработка и реализация стратегий оптимизации. Планирование, организация процедуры закупок в рамках 44 ФЗ. Подбор персонала, проведение собеседований на ключевые позиции. Разработка системы мотивации, тестирования и нормирования. Подбор помещений, планирование и осуществление переездов филиалов, контроль разработки и утверждения локально-сметных расчетов по оборудованию помещений СКС, ОП системами. Организация работы и разработка процедур обслуживания клиентов, отработки претензий. Руководство и контроль аппаратом Центра.
    • сентябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель дополнительного офиса по обслуживанию значимых клиентов

    ОАО "Сбербанк России", Оренбург

    Обязанности:

    Подбор команды, обучение и наставничество, мотивация, управление качеством обслуживания клиентов, контроль dress-code и сервиса, планирование рабочего времени и времени отдыха сотрудников. Организация работы по привлечению значимых клиентов, личное знакомство с ключевыми клиентами ВИП-ВСП/зоны, участие в мероприятиях для Клиентов, оперативный контроль за работой менеджеров с CRM, ведение личной клиентской базы в размере 50 клиентов. Стабильное выполнение планов продаж, декомпозиция планов продаж до Клиентских Менеджеров, CRM внедрение: контроль за отражением всех заявок и активностей в ПО. Коммуникации с: корпоративным блоком, топ-менеджментом ОСБ, отделом по работе с предприятиями, отделом по работе с партнерами, управлением маркетинга, подразделением по работе с персоналом для обеспечения эффективного подбора персонала, административными службами.
    • январь 2012 – сентябрь 2012
    • 9 месяцев

    Начальник отдела по работе с несраховыми посредниками

    ОСАО "Ингосстрах", Оренбург

    Обязанности:

    Развитие и оптимизация канала продаж на территории области, координация деятельности дополнительных офисов, проведение переговоров, привлечение новых партнеров. Составление бизнес плана филиала в разрезе каналов продаж, составление и контроль выполнения индивидуальных плановых показателей, оптимизация системы мотивации сотрудников. Составление аналитической статистики, разработка и контроль системы отчетности, консолидация отчетности филиала. Координация работы отдела урегулирования убытков, в части распределения ремонтных потоков, заключения договоров с СТОА. Курирование маркетинга.
    • август 2010 – январь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела розничного страхования

    ОСАО "Ингосстрах", Оренбург

    Обязанности:

    Развитие бизнеса, руководство отделом фронтальных продаж, проведение переговоров с партнерами, привлечение партнеров, развитие каналов продаж, расширение и контроль за деятельностью агентской сети, развитие отдела розничного страхования.
    • январь 2006 – август 2010
    • 4 года и 8 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    ООО "СПК Лист", Оренбург

    Обязанности:

    Управление продажами- планирование и контроль работы отдела продаж, оптимизация структуры отдела; разработка и организация аттестационных мероприятий; расширение сети собственной дистрибуции; поиск и организация работы торговых площадей; коммерческие переговоры, продажа услуг ключевым клиентам на основании направленных коммерческих предложений; успешный опыт участия в конкурсах; расчет экономической обоснованности участия в тендерах; опыт написания нормативно-правовых документов; организация системы анализа и контроля дебиторской задолженности, претензионных обращений; написание и корректировка регламентирующих документов. Маркетинг и PR - формирование ценовой политики компании; разработка программ и проведение акций, направленных на формирование и стимулирование спроса; формирование и внедрение статистической и аналитической отчетности; анализ эффективности реализованных маркетинговых инициатив; формирование и продвижение бренда компании на рынке; разработка макетов; мониторинг продаж и изучение потребительского спроса; мониторинг рынка конкурентов; аналитическая обработка статистических данных по обращениям клиентов; расчет эффективности маркетинговых акций, контроль этапов работы и ведение отчётности по реализованной продукции; составление медиапланов; разработка сценариев телевизионных роликов, рекламных текстов, PR статей; управление маркетинговым бюджетом для достижения максимальной эффективности при реализации маркетинговых мероприятий.
    • март 2005 – ноябрь 2005
    • 9 месяцев

    Специалист группы открытого офиса отдела регионального развития

    Место работы: ОАО «Оренсот» (ТМ Билайн), Орск

    Обязанности:

    Обслуживание клиентов, обработка информационных запросов, работа с претензионными клиентами.

Сертификаты, курсы

    • 2005

    Навыки эффективного обслуживания клиентов.

    Университет Билайн.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Пакет MS offise на уровне опытного пользователя; Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel DRAW, офисное оборудование.

Дополнительные сведения:

При трудоустройстве всегда задашься вопросом, что я могу дать компании, и что компания может дать мне? Для меня крайне важна перспектива карьерного роста, я готов развивать и повышать уровень компании потому, что вместе с рейтингом компании повышается мой опыт. Считая себя инициативным, идейным и креативным человеком ценю, когда работодатель дает пространство для действий по принципу свобода через ответственность, это позволяет не стандартно и эффективно решать многие задачи. Уровень заработной платы должен расти пропорционально моим достижениям и степени самоотдачи компании, в которой я нахожусь. Знание и опыт управления процессом продаж на каждом из этапов позволят организовать эффективную работу всего отдела, опыт организации структуры взаимодействия между отделами осуществлять контроль и видеть недостатки в их взаимодействии, которые могут существенно затруднять решение многих задач, требующих оперативности. Контроль качества обслуживания, дает такое конкурентное преимущество как клиентоориентированность компании. Системы премирования и мотивации, не только повысят уровень продаж, но и сформируют команду лояльную по отношению к стратегическим решениям компании. Процедуры обслуживания / алгоритмы, инструкции, регламентирующие деятельность отдела, обеспечат слаженную и структурированную работу отдела, повысят качество обслуживания, а вместе с этим и степень приверженности клиентов. Введение новых продуктов, расширение ассортимента, позволяет выгодно выделить компанию среди конкурентов. Развитие дистрибуции повышает прибыль и лояльность клиентов по отношению к компании. Анализ и ведение отчетности, в том числе организация мониторинга конкурирующих компаний, проведение социальных замеров, позволит не только оценить долю рынка, но и эффективно корректировать деятельность компании на разных этапах проведения маркетинговой политики, ориентируясь на потребности клиентов, позиционирование конкурентов и эффективности деятельности каждого из отделов. Это вкратце мое видение того, что я могу дать компании. Дизайн в программах: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel DRAW, путешествия.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто