Работаем 30.03–03.04
46900780Обновлено 20 декабря 2019Был(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Оренбурге / Резюме / Кадры, управление персоналом / Администратор отдела продаж
43 года (родилась 20 февраля 1977), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Оренбург, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель, руководитель, помощник отдела, магазина, администратор, менеджер по персоналу, специалист по кадрам

полная занятость, готова к командировкам
36 000 ₽

Опыт работы 24 года и 7 месяцев

    • июль 2017 – октябрь 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Главный специалист, руководитель группы

    ГУ-Оренбургское РО ФСС РФ, Оренбург

    Обязанности:

    - Организация процесса приема граждан, регистрации и обработки заявлений и документов; - Взаимодействие с органами здравоохранения, Бюро Медико-Социальной Экспертизы, государственными учреждениями, органами социальной защиты населения, общественными организациями; - Рассмотрение обращений граждан; - Оформление направлений на получение (изготовление) технических средств реабилитации и санаторно-курортного лечения; - Работа с ЕПГУ (Единый Портал Государственных услуг); - Разрешение конфликтных ситуаций; - Контроль за качеством ведения приема граждан; - Ответы на письменные обращения, жалобы по вопросам предоставления государственных услуг; - Распределение обязанностей внутри коллектива. Руководитель группы (в подчинении 6-8 человек).
    • февраль 2012 – июль 2017
    • 5 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист

    ГУ-Оренбургское РО ФСС РФ, Оренбург

    Обязанности:

    - Прием и регистрация заявлений и документов для оказания государственных услуг; - Регистрация и обработка почты из районов области (заявления, документы, обращения, жалобы). - Прием граждан на месте, консультации, разрешение спорных вопросов.
    • март 2011 – август 2011
    • 6 месяцев

    Экономист

    Отдел образования администрации г. Гая, Гай

    Обязанности:

    - Сбор и оформление начальных показателей об экономической работе организации; - Расчеты по разным направлениям работы организации; - Осуществление экономической деятельности; - Планирование финансовой деятельности в текущем и последующем периодах; - Работа с казначейством.
    • август 2005 – март 2011
    • 5 лет и 8 месяцев

    Бухгалтер (питание детей в школах и д/с)

    Отдел образования администрации г. Гая, Гай

    Обязанности:

    - Ведение бухгалтерского учета и имущества, обязательств и хозяйственных операций; - Прием и оформление первичных учетных документов; - Учет движения основных средств, материальных ценностей; - Проверка, систематизация первичных учетных документов; - Составление сводных учетных документов; - Расчеты с поставщиками, калькуляция и т. д.
    • апрель 2000 – май 2005
    • 5 лет и 2 месяца

    Администратор, помощник, секретарь руководителя

    ОАО "Гайский Горно-обогатительный комбинат" ("Гайский ГОК"), Гай

    Обязанности:

    - Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей спортивного комплекса; - Оформление необходимых документов, пропусков, абонементов и т. д; - Выполнение личных поручений руководителя. На время отпусков и б/листов в течение 5 лет замещала помощника руководителя, секретаря генерального директора ОАО "Гайский ГОК".
    • сентябрь 1997 – апрель 2000
    • 2 года и 8 месяцев

    Учитель русского языка и литературы

    Отдел образования, МОУ "СОШ №2", Гай

    Обязанности:

    - Обучение и воспитание обучающихся 5-11 классов с учетом специфики предмета; - Подготовка учащихся к олимпиадам; - Ведение в установленном порядке документации; - Осуществление текущего контроля успеваемости; - Участие в работе совещаний, педсоветов, род. собраний и т. д.
    • сентябрь 1994 – сентябрь 1997
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель кружка

    Отдел образования, Станция юных туристов, Гай

    Обязанности:

    - Осуществление дополнительного образования детей; - Разработка и реализация образовательных программ; - Организация участия детей в массовых мероприятиях.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знания ведения электронного документооборота, Знание офисных программ, 1С: Зарплата и управление персоналом, ЕИИС, СЭД, Парус, РПУ, Консультант плюс, Делопроизводство, Документооборот, Первичная бухгалтерская документация, Организаторские навыки, Организация встреч, Деловое общение, Деловая переписка, MS PowerPoint, Подбор персонала, Кадровое делопроизводство

Дополнительные сведения:

- Опыт работы на выборах разных уровней в г. Гай, г. Оренбург Председателем, Секретарем, Членом УИК. - Награждена "За активное участие во Всероссийской переписи населения 2002 года" нагрудным знаком Государственного Комитета РФ по статистике, медалью "За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения". - Принимала активное участие в общественной, культурной, спортивной жизни коллективов. - Подготовила двух призеров городской олимпиады по русскому языку, призовые 1-2 места в областной научно-практической конференции, 3 место в заочной олимпиаде по литературе "Первые шаги в науку" в г. Обнинске. - Опыт организационной и управленческой деятельности; умение работать с большим объемом информации; умение принимать быстрые и правильные решения; грамотная письменная и устная речь; знание делового этикета; умение организовывать и контролировать рабочий процесс. Самостоятельность, самоорганизованность, ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, легкообучаема, аналитическое мышление, пунктуальность, добросовестное отношение к работе. Огромное желание работать, развиваться, расти, а самое главное - видеть результаты своей работы!

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто