Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4350728Обновлено 13 октября
В избранные

Юрисконсульт, юрист

32 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 42 года (7 октября 1975), высшее образование, женат, есть дети
Оренбург , готов к переезду в Астану
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
2 года и 7 месяцев
апрель 2015 — н.в.
Главный специалист управления безопасности розничного бизнеса
Пао МДМ БАНК, Оренбург, полная занятость
Проверка достоверности пакета документов заемщиков, заявленных места работы и уровня доходов, противодействие мошенничеству, работа по взысканию задолженности на досудебной стадии, взаимодействие с правоохранительными органами, предупреждение и выявление хищений, представительство в органах государственной власти.
4 года и 10 месяцев
декабрь 2009 — сентябрь 2014
Директор службы безопасности
ОАО "Завод "Инвертор", Оренбург, полная занятость
• Руководство службой безопасности предприятия; • Договорная работа – проверка и согласование договоров (купли-продажи, поставки, аренды, банковского кредитования, о проведении пуско-наладочных работ, на выполнение работ), проверка правоспособности контрагентов, проведение специальной проверки контрагентов, принятие мер по возмещению ущерба в досудебном порядке (досудебное урегулирование споров, претензионный порядок урегулирования споров); • Организация и обеспечение установленного режима доступа персонала и посетителей; • Организация и обеспечение установленного

режима движения (перемещения) материальных ценностей на предприятии, организация учета движения материальных ценностей; • Руководство режимно-секретным подразделением (I отдел, 2-я форма допуска); • Подготовка, отправление и получение секретной корреспонденции; • Контроль за использованием персоналом ресурсов локальной сети и глобальной сети «Интернет»; • Контроль за использованием персоналом корпоративной мобильной связи; • Организация учета рабочего времени персонала, контроль выполнения персоналом требований Правил внутреннего трудового распорядка; • Взаимодействие с правоохранительными и надзорными органами (полиция, прокуратура, органы пожарного надзора); • Организация и проведение внутренних проверок по фактам нарушения установленного порядка движения материальных ценностей, использования ресурсов локальной сети и глобальной сети «Интернет», мобильной связи, по фактам недостачи материальных ценностей; • Участие в проведении инвентаризации материальных ценностей; • Проведение аудита отдельных подразделений с целью проверки соблюдения персоналом требований действующих на предприятии регламентов, стандартов и инструкций; • Контроль за деятельностью менеджеров по продажам/закупкам в целях выявления хищения имущества (денежных средств), выявление фактов необоснованного предоставления статуса «дилера», дисконтов, фактов приобретения материальных ценностей по завышенной стоимости; • Учет работы служебного транспорта, контроль списания горюче-смазочных материалов; • Контроль обоснованности списания материальных ценностей, проведение проверки по каждому факту списания дорогостоящих материальных ценностей; • Контроль за выполнением персоналом вверенного подразделения требований регламентов о пропускном и внутриобъектовом режиме; • Контроль дисциплины труда персонала, обеспечение пожарной безопасности и контроль за соблюдением персоналом правил пожарной безопасности; • Проверка досье кандидатов при трудоустройстве. Подготовка правовых заключений.
1 год и 1 месяц
февраль 2008 — февраль 2009
Заместитель директора
ООО "Таможенное агентство "Интертранссервис", Оренбург, полная занятость
Обеспечение деятельности предприятия, подготовка внешнеторговых контрактов и сделок, оформление внешнеторговых операций, подготовка сопутствующих документов, производство расчетов цены поставки товаров. Договорная работа, контроль исполнения обязательств по договорам и внешнеторговым контрактам, подготовка локальных правовых актов предприятия. Контроль исполнительной дисциплины. Подготовка правовых заключений по внешнеэкономическим отношениям.
2 года и 9 месяцев
июнь 2005 — февраль 2008
Заместитель генерального директора
ООО "УралГеоТех", Оренбург, полная занятость
Юридическая поддержка деятельности предприятия, договорная работа, правовое обеспечение приема и увольнения работников, обеспечение выполнения лицензионных соглашений, представительство в государственных органах власти, административных органах и учреждениях, представительство в судебных органах, предарбитражная практика, взыскание долгов, исполнительное производство, консалтинг в области корпоративного права и т.д..
Высшее образование
1997
Оренбургский государственный аграрный университет
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы по внешнеторговым сделкам (подготовка проектов внешнеторговых контрактов, заключение контрактов, оформление паспортов сделок, подготовка спецификаций к контрактам и производство расчетов цен поставки), возмещение НДС при экспорте товаров. Знание и применение ИНКОТЕРМС-2000.
Опыт ведения договорной работы, ведение переговоров перед заключением сделок, правовой анализ документов с учетом налогового режима. Претензионная работа, представительство в органах государственной власти, арбитраже, судах общей юрисдикции. Положительный опыт судебной практики. Разработка и подготовка локальных нормативно-правовых актов, работа с учредительными документами (ООО, ОАО, ЗАО, филиалы).
Компьютерные навыки:
WORD, EXCEL, WINDOWS, ADOBE, POWER POINT, Консультант+, Гарант, графические программы, утилиты.
Дополнительные сведения
Опыт работы в службе безопасности, юрисконсультом (ведение договорной работы), положительная арбитражная практика, не употребляю спиртное.
Спорт, занятия с ребенком
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист, юрисконсульт
По договоренности
Юрисконсульт, ООО "НТЦ "ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ"
Юрист, юрисконсульт
Юрист, юрисконсульт
По договоренности
Юрист, ООО "НТЦ "ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ"
Юрист, юрисконсульт
Юрист, юрисконсульт
По договоренности
Юрисконсульт, ООО
Смотреть все резюме
Резюме № 4350728 в открытом доступе Последнее обновление 13 октября, 09:02

Резюме

Юрисконсульт, юрист 32 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 октября 1975, 42 года. Женат, есть дети.
Оренбург, готов к переезду в Астану
04.2015—н.в.   2 года 7 месяцев
Главный специалист управления безопасности розничного бизнеса
Пао МДМ БАНК, г. Оренбург, полная занятость.
Проверка достоверности пакета документов заемщиков, заявленных места работы и уровня доходов, противодействие мошенничеству, работа по взысканию задолженности на досудебной стадии, взаимодействие с правоохранительными органами, предупреждение и выявление хищений, представительство в органах государственной власти.
12.2009—09.2014   4 года 10 месяцев
Директор службы безопасности
ОАО "Завод "Инвертор", г. Оренбург, полная занятость.
• Руководство службой безопасности предприятия; • Договорная работа – проверка и согласование договоров (купли-продажи, поставки, аренды, банковского кредитования, о проведении пуско-наладочных работ, на выполнение работ), проверка правоспособности контрагентов, проведение специальной проверки контрагентов, принятие мер по возмещению ущерба в досудебном порядке (досудебное урегулирование споров, претензионный порядок урегулирования споров); • Организация и обеспечение установленного режима доступа персонала и посетителей; • Организация и обеспечение установленного

режима движения (перемещения) материальных ценностей на предприятии, организация учета движения материальных ценностей; • Руководство режимно-секретным подразделением (I отдел, 2-я форма допуска); • Подготовка, отправление и получение секретной корреспонденции; • Контроль за использованием персоналом ресурсов локальной сети и глобальной сети «Интернет»; • Контроль за использованием персоналом корпоративной мобильной связи; • Организация учета рабочего времени персонала, контроль выполнения персоналом требований Правил внутреннего трудового распорядка; • Взаимодействие с правоохранительными и надзорными органами (полиция, прокуратура, органы пожарного надзора); • Организация и проведение внутренних проверок по фактам нарушения установленного порядка движения материальных ценностей, использования ресурсов локальной сети и глобальной сети «Интернет», мобильной связи, по фактам недостачи материальных ценностей; • Участие в проведении инвентаризации материальных ценностей; • Проведение аудита отдельных подразделений с целью проверки соблюдения персоналом требований действующих на предприятии регламентов, стандартов и инструкций; • Контроль за деятельностью менеджеров по продажам/закупкам в целях выявления хищения имущества (денежных средств), выявление фактов необоснованного предоставления статуса «дилера», дисконтов, фактов приобретения материальных ценностей по завышенной стоимости; • Учет работы служебного транспорта, контроль списания горюче-смазочных материалов; • Контроль обоснованности списания материальных ценностей, проведение проверки по каждому факту списания дорогостоящих материальных ценностей; • Контроль за выполнением персоналом вверенного подразделения требований регламентов о пропускном и внутриобъектовом режиме; • Контроль дисциплины труда персонала, обеспечение пожарной безопасности и контроль за соблюдением персоналом правил пожарной безопасности; • Проверка досье кандидатов при трудоустройстве. Подготовка правовых заключений.
02.2008—02.2009   1 год 1 месяц
Заместитель директора
ООО "Таможенное агентство "Интертранссервис", г. Оренбург, полная занятость.
Обеспечение деятельности предприятия, подготовка внешнеторговых контрактов и сделок, оформление внешнеторговых операций, подготовка сопутствующих документов, производство расчетов цены поставки товаров. Договорная работа, контроль исполнения обязательств по договорам и внешнеторговым контрактам, подготовка локальных правовых актов предприятия. Контроль исполнительной дисциплины. Подготовка правовых заключений по внешнеэкономическим отношениям.
06.2005—02.2008   2 года 9 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО "УралГеоТех", г. Оренбург, полная занятость.
Юридическая поддержка деятельности предприятия, договорная работа, правовое обеспечение приема и увольнения работников, обеспечение выполнения лицензионных соглашений, представительство в государственных органах власти, административных органах и учреждениях, представительство в судебных органах, предарбитражная практика, взыскание долгов, исполнительное производство, консалтинг в области корпоративного права и т.д..
Высшее
1997
Оренбургский государственный аграрный университет
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы по внешнеторговым сделкам (подготовка проектов внешнеторговых контрактов, заключение контрактов, оформление паспортов сделок, подготовка спецификаций к контрактам и производство расчетов цен поставки), возмещение НДС при экспорте товаров. Знание и применение ИНКОТЕРМС-2000.
Опыт ведения договорной работы, ведение переговоров перед заключением сделок, правовой анализ документов с учетом налогового режима. Претензионная работа, представительство в органах государственной власти, арбитраже, судах общей юрисдикции. Положительный опыт судебной практики. Разработка и подготовка локальных нормативно-правовых актов, работа с учредительными документами (ООО, ОАО, ЗАО, филиалы).
Компьютерные навыки:
WORD, EXCEL, WINDOWS, ADOBE, POWER POINT, Консультант+, Гарант, графические программы, утилиты.
Дополнительные сведения
Опыт работы в службе безопасности, юрисконсультом (ведение договорной работы), положительная арбитражная практика, не употребляю спиртное.
Спорт, занятия с ребенком