Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4350728Обновлено 11 августа
В избранные

Юрисконсульт, юрист

32 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 41 год (7 октября 1975), высшее образование, женат, есть дети
Оренбург , готов к переезду в Астану
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
2 года и 5 месяцев
апрель 2015 — н.в.
Главный специалист управления безопасности розничного бизнеса
Пао МДМ БАНК, Оренбург, полная занятость
Проверка достоверности пакета документов заемщиков, заявленных места работы и уровня доходов, противодействие мошенничеству, работа по взысканию задолженности на досудебной стадии, взаимодействие с правоохранительными органами, предупреждение и выявление хищений, представительство в органах государственной власти.
4 года и 10 месяцев
декабрь 2009 — сентябрь 2014
Директор службы безопасности
ОАО "Завод "Инвертор", Оренбург, полная занятость
• Руководство службой безопасности предприятия; • Договорная работа – проверка и согласование договоров (купли-продажи, поставки, аренды, банковского кредитования, о проведении пуско-наладочных работ, на выполнение работ), проверка правоспособности контрагентов, проведение специальной проверки контрагентов, принятие мер по возмещению ущерба в досудебном порядке (досудебное урегулирование споров, претензионный порядок урегулирования споров); • Организация и обеспечение установленного режима доступа персонала и посетителей; • Организация и обеспечение установленного

режима движения (перемещения) материальных ценностей на предприятии, организация учета движения материальных ценностей; • Руководство режимно-секретным подразделением (I отдел, 2-я форма допуска); • Подготовка, отправление и получение секретной корреспонденции; • Контроль за использованием персоналом ресурсов локальной сети и глобальной сети «Интернет»; • Контроль за использованием персоналом корпоративной мобильной связи; • Организация учета рабочего времени персонала, контроль выполнения персоналом требований Правил внутреннего трудового распорядка; • Взаимодействие с правоохранительными и надзорными органами (полиция, прокуратура, органы пожарного надзора); • Организация и проведение внутренних проверок по фактам нарушения установленного порядка движения материальных ценностей, использования ресурсов локальной сети и глобальной сети «Интернет», мобильной связи, по фактам недостачи материальных ценностей; • Участие в проведении инвентаризации материальных ценностей; • Проведение аудита отдельных подразделений с целью проверки соблюдения персоналом требований действующих на предприятии регламентов, стандартов и инструкций; • Контроль за деятельностью менеджеров по продажам/закупкам в целях выявления хищения имущества (денежных средств), выявление фактов необоснованного предоставления статуса «дилера», дисконтов, фактов приобретения материальных ценностей по завышенной стоимости; • Учет работы служебного транспорта, контроль списания горюче-смазочных материалов; • Контроль обоснованности списания материальных ценностей, проведение проверки по каждому факту списания дорогостоящих материальных ценностей; • Контроль за выполнением персоналом вверенного подразделения требований регламентов о пропускном и внутриобъектовом режиме; • Контроль дисциплины труда персонала, обеспечение пожарной безопасности и контроль за соблюдением персоналом правил пожарной безопасности; • Проверка досье кандидатов при трудоустройстве. Подготовка правовых заключений.
1 год и 1 месяц
февраль 2008 — февраль 2009
Заместитель директора
ООО "Таможенное агентство "Интертранссервис", Оренбург, полная занятость
Обеспечение деятельности предприятия, подготовка внешнеторговых контрактов и сделок, оформление внешнеторговых операций, подготовка сопутствующих документов, производство расчетов цены поставки товаров. Договорная работа, контроль исполнения обязательств по договорам и внешнеторговым контрактам, подготовка локальных правовых актов предприятия. Контроль исполнительной дисциплины. Подготовка правовых заключений по внешнеэкономическим отношениям.
2 года и 9 месяцев
июнь 2005 — февраль 2008
Заместитель генерального директора
ООО "УралГеоТех", Оренбург, полная занятость
Юридическая поддержка деятельности предприятия, договорная работа, правовое обеспечение приема и увольнения работников, обеспечение выполнения лицензионных соглашений, представительство в государственных органах власти, административных органах и учреждениях, представительство в судебных органах, предарбитражная практика, взыскание долгов, исполнительное производство, консалтинг в области корпоративного права и т.д..
Высшее образование
1997
Оренбургский государственный аграрный университет
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы по внешнеторговым сделкам (подготовка проектов внешнеторговых контрактов, заключение контрактов, оформление паспортов сделок, подготовка спецификаций к контрактам и производство расчетов цен поставки), возмещение НДС при экспорте товаров. Знание и применение ИНКОТЕРМС-2000.
Опыт ведения договорной работы, ведение переговоров перед заключением сделок, правовой анализ документов с учетом налогового режима. Претензионная работа, представительство в органах государственной власти, арбитраже, судах общей юрисдикции. Положительный опыт судебной практики. Разработка и подготовка локальных нормативно-правовых актов, работа с учредительными документами (ООО, ОАО, ЗАО, филиалы).
Компьютерные навыки:
WORD, EXCEL, WINDOWS, ADOBE, POWER POINT, Консультант+, Гарант, графические программы, утилиты.
Дополнительные сведения
Опыт работы в службе безопасности, юрисконсультом (ведение договорной работы), положительная арбитражная практика, не употребляю спиртное.
Спорт, занятия с ребенком
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист, юрисконсульт
По договоренности
Юрист, юрисконсульт, ООО "Нефтересурс"
Юрист, юрисконсульт
Юрисконсульт
27 000 Р
Ведущий юрисконсульт, ПАО "Волгомост", строительство, проектирование
Юрист, юрисконсульт
30 000 Р
Специалист по административным вопросам, ПАО ВымпелКом
Смотреть все резюме
Резюме № 4350728 в открытом доступе Последнее обновление 11 августа, 07:13

Резюме

Юрисконсульт, юрист 32 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 октября 1975, 41 год. Женат, есть дети.
Оренбург, готов к переезду в Астану
04.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Главный специалист управления безопасности розничного бизнеса
Пао МДМ БАНК, г. Оренбург, полная занятость.
Проверка достоверности пакета документов заемщиков, заявленных места работы и уровня доходов, противодействие мошенничеству, работа по взысканию задолженности на досудебной стадии, взаимодействие с правоохранительными органами, предупреждение и выявление хищений, представительство в органах государственной власти.
12.2009—09.2014   4 года 10 месяцев
Директор службы безопасности
ОАО "Завод "Инвертор", г. Оренбург, полная занятость.
• Руководство службой безопасности предприятия; • Договорная работа – проверка и согласование договоров (купли-продажи, поставки, аренды, банковского кредитования, о проведении пуско-наладочных работ, на выполнение работ), проверка правоспособности контрагентов, проведение специальной проверки контрагентов, принятие мер по возмещению ущерба в досудебном порядке (досудебное урегулирование споров, претензионный порядок урегулирования споров); • Организация и обеспечение установленного режима доступа персонала и посетителей; • Организация и обеспечение установленного

режима движения (перемещения) материальных ценностей на предприятии, организация учета движения материальных ценностей; • Руководство режимно-секретным подразделением (I отдел, 2-я форма допуска); • Подготовка, отправление и получение секретной корреспонденции; • Контроль за использованием персоналом ресурсов локальной сети и глобальной сети «Интернет»; • Контроль за использованием персоналом корпоративной мобильной связи; • Организация учета рабочего времени персонала, контроль выполнения персоналом требований Правил внутреннего трудового распорядка; • Взаимодействие с правоохранительными и надзорными органами (полиция, прокуратура, органы пожарного надзора); • Организация и проведение внутренних проверок по фактам нарушения установленного порядка движения материальных ценностей, использования ресурсов локальной сети и глобальной сети «Интернет», мобильной связи, по фактам недостачи материальных ценностей; • Участие в проведении инвентаризации материальных ценностей; • Проведение аудита отдельных подразделений с целью проверки соблюдения персоналом требований действующих на предприятии регламентов, стандартов и инструкций; • Контроль за деятельностью менеджеров по продажам/закупкам в целях выявления хищения имущества (денежных средств), выявление фактов необоснованного предоставления статуса «дилера», дисконтов, фактов приобретения материальных ценностей по завышенной стоимости; • Учет работы служебного транспорта, контроль списания горюче-смазочных материалов; • Контроль обоснованности списания материальных ценностей, проведение проверки по каждому факту списания дорогостоящих материальных ценностей; • Контроль за выполнением персоналом вверенного подразделения требований регламентов о пропускном и внутриобъектовом режиме; • Контроль дисциплины труда персонала, обеспечение пожарной безопасности и контроль за соблюдением персоналом правил пожарной безопасности; • Проверка досье кандидатов при трудоустройстве. Подготовка правовых заключений.
02.2008—02.2009   1 год 1 месяц
Заместитель директора
ООО "Таможенное агентство "Интертранссервис", г. Оренбург, полная занятость.
Обеспечение деятельности предприятия, подготовка внешнеторговых контрактов и сделок, оформление внешнеторговых операций, подготовка сопутствующих документов, производство расчетов цены поставки товаров. Договорная работа, контроль исполнения обязательств по договорам и внешнеторговым контрактам, подготовка локальных правовых актов предприятия. Контроль исполнительной дисциплины. Подготовка правовых заключений по внешнеэкономическим отношениям.
06.2005—02.2008   2 года 9 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО "УралГеоТех", г. Оренбург, полная занятость.
Юридическая поддержка деятельности предприятия, договорная работа, правовое обеспечение приема и увольнения работников, обеспечение выполнения лицензионных соглашений, представительство в государственных органах власти, административных органах и учреждениях, представительство в судебных органах, предарбитражная практика, взыскание долгов, исполнительное производство, консалтинг в области корпоративного права и т.д..
Высшее
1997
Оренбургский государственный аграрный университет
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы по внешнеторговым сделкам (подготовка проектов внешнеторговых контрактов, заключение контрактов, оформление паспортов сделок, подготовка спецификаций к контрактам и производство расчетов цен поставки), возмещение НДС при экспорте товаров. Знание и применение ИНКОТЕРМС-2000.
Опыт ведения договорной работы, ведение переговоров перед заключением сделок, правовой анализ документов с учетом налогового режима. Претензионная работа, представительство в органах государственной власти, арбитраже, судах общей юрисдикции. Положительный опыт судебной практики. Разработка и подготовка локальных нормативно-правовых актов, работа с учредительными документами (ООО, ОАО, ЗАО, филиалы).
Компьютерные навыки:
WORD, EXCEL, WINDOWS, ADOBE, POWER POINT, Консультант+, Гарант, графические программы, утилиты.
Дополнительные сведения
Опыт работы в службе безопасности, юрисконсультом (ведение договорной работы), положительная арбитражная практика, не употребляю спиртное.
Спорт, занятия с ребенком