21515205Обновлено 10 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Оренбурге / Резюме / Закупки, снабжение / Специалист по закупкам
36 лет (родился 24 мая 1983), не состоит в браке, детей нет
Оренбург, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по закупкам

полная занятость, готов к командировкам
40 000

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • май 2013 – сентябрь 2017
    • 4 года и 5 месяцев

    Специалист по закупкам департамента по управлению гостиницами

    Общество с ограниченной ответственностью «Компания по девелопменту горнолыжного курорта «Роза Хутор», Сочи

    Обязанности:

    Tulip Inn и Golden Tulip Rosa Khutor Составление заказов поставщикам с учетом изменений сезонных колебаний. Отслеживание выполнения заказа. Контролирование исполнения обязательств перед поставщиками. Обеспечение документального оформления поставок. Контроль и обеспечение в заключении договоров с производителями и поставщиками, согласование условий и сроков поставок. Обеспечение надлежащего учета, ведение и хранение документации в отделе закупок (база данных, договоры и т.д.). Обеспечение отделов и служб гостиниц необходимыми услугами и товарами. Выполнение заданий, поставленных руководством гостиниц в целях достижения деловых задач.
    • май 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по закупкам

    ООО "Премьер" - ООО "Карат", Оренбург

    Обязанности:

    Контроль наличия товара на складе по направлениям: ОАО «ПК Балтика» (фасованное и разливное пиво), ООО «Алкон» (алкогольные и безалкогольные напитки), ООО «Бузулукский ликероводочный завод». Анализ движения товара за период (месяц, квартал, год). Подготовка заявки с учетом минимальных остатков, нового ассортимента, акций, срока годности, уровня товарного запаса и прихода денежных средств на закуп ассортимента. Согласование с поставщиком сроков и способа доставки. Предоставление графика планируемых платежей. Информирование заведующих складами по графикам поступления товара, ожидаемому ассортименту, передача копий ТТН. Получение от заведующих складами отчета по срокам годности. Контроль продукции по срокам годности. Организация проведения мероприятий по добровольному контролю качества алкогольной продукции. Организация закупки и поставки необходимого товара, расходных материалов, услуги под потребности организации на основании одобренной заявки сотрудника, опираясь на оптимальные предложения (срок поставки, комплектация, стоимость, качество) по итогам мониторинга рынка, а также контроль оплаты.
    • сентябрь 2010 – декабрь 2010
    • 4 месяца

    Специалист отдела организации розничных услуг

    ОАО АКБ "Авангард" ККО № 0410 "Центральный", г. Оренбург, Оренбург

    Обязанности:

    Операции с пластиковыми картами. Консультирование по вопросам работы с пластиковыми картами платёжных систем VISA, MasterCard. Консультирование по вопросам заключения и сопровождения зарплатных договоров. Сопровождение зарплатных договоров. Консультирование клиентов по системе «Интернет- Банк».
    • март 2010 – декабрь 2010
    • 10 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальный предприниматель, Оренбург

    Обязанности:

    Закупка, поставка и реализация товара на территории г. Оренбурга. Ведение переговоров. Наращивание клиентской базы. Ведение и сдача отчетности в гос. учреждения.
    • ноябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Экономист отдела по работе с клиентами

    Филиал ОАО Банк АВБ (АВТОВАЗБАНК) в г. Оренбурге, Оренбург

    Обязанности:

    Операции с пластиковыми картами. Консультирование по вопросам работы с пластиковыми картами платёжных систем NCC, VISA, MasterCard. Приём заявлений. Формирование пакета с документами и организация доставки в ЦО. Хранение карт и PIN- конвертов до выдачи клиенту. Операции по реализации «зарплатных» проектов. Консультирование по вопросам заключения и сопровождения зарплатных договоров. Осуществление работы по заключению «зарплатных» договоров. Выдача карт и ПИН-конвертов сотрудникам предприятия. Передача в ЦО писем на разблокировку выданных пластиковых карт. Проверка и передача реестра выплат в ЦО. Операции по проведению работ по развитию сети банкоматов. Определение места оптимального расположения банкомата. Проведение переговоров с арендодателями и с поставщиками услуг связи на предмет заключения договора. Контроль процесса выполнения сторонами по договору своих обязательств. Контроль процесса перемещения, установки и подключения банкомата к сети Интернет. Контроль работоспособности банкоматов и необходимости их пополнениями наличными денежными средствами. Составление отчётов для ЦО и ГУ Банка России по Оренбургской области. Осуществление рекламно-информационной работы. Взаимодействие с прессой, ТВ и радио-компаниями (ведение переговоров, заключение и оптимизация сделок, передача материалов, контроль размещения и выходов). Организация проведения акций, мероприятий. Разработка и согласование медиапланов с ЦО. Мониторинг тематических изданий, ТВ, радио, прессы. Мониторинг оформления офисов рекламно-информационными материалами, формирование заявок в ЦО на предоставление полиграфической и сувенирной продукции. Составление ежемесячных отчётов для ЦО об исполнении бюджета, предоставление документов, подтверждающих реализацию компании.
    • март 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Инспектор сектора вкладов населения

    Новосергиевское отделение №6094/043 Сберегательного банка РФ (ОАО), Оренбург

    Обязанности:

    Контроль за выполнением структурными подразделениями ОСБ (13 ОКВКУ) установленных бизнес-заданий по привлечению средств населения во вклады, развитию безналичных перечислений и расчетов, платных услуг для населения; Проведение проверок структурных подразделений ОСБ по обеспечению правил и законности совершения операций по вкладам, расчетам и расчетно-кассовому обслуживанию населения. Оказание методической и практической помощи операционно-кассовым работникам по устранению выявленных недостатков; Обучение операционно-кассовых работников ОСБ по вопросам, связанным с проведением операций по вкладам и расчетам, организации расчетно-кассового обслуживания населения. Участие в разработке и проведении рекламно-информационных мероприятий, направленных на реализацию задач сектора; Сбор и анализ информации от структурных подразделений ОСБ, составление отчетов. Ответы на заявления клиентов – физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Выполнение некоторых функций инспектора сектора контроля за вкладными операциями (работа с нотариусами – ответы на запросы по компенсации вкладов, хранившимся в банке на 20.06.1991 г., с клиентами – владельцами вкладов, наследниками); Выполнение некоторых функций инспектора сектора ценных бумаг (лотерейные билеты, сертификаты, акционеры); Выполнение некоторых функций инспектора сектора по работе с персоналом (формирование документов на вновь принятых сотрудников, формирование табеля…); Выполнение поручений экономического сектора и руководства банка; Выполнение должностных обязанностей администратора информационной безопасности; Работа с судебными приставами, мировыми судьями (ответы на запросы); Выполнение функций секретаря (прием клиентов в приемной отделения ОСБ, ответы на телефонные обращения граждан и факсимильные сообщения, ведение и регистрация корреспонденции); Приоритетное направление - работа с международными банковскими картами. Основной вид деятельности – это выполнение функций, связанных с организацией взаимодействия с предприятиями по заключению и сопровождению договоров (зарплатные проекты) и работа с населением, перевод на карточные продукты на основе Maestro и Visa (индивидуальные, социальные, студенческие карты), в том числе агитация: эквайринг (терминалы), подключение на услуги.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1C:8, Word, Excel

Дополнительные сведения:

Исполнительность, внимательность, усидчивость, ответственность, пунктуальность, отсутствие вредных привычек, умение работать с большим объемом информации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто