Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3334244Обновлено 27 июля
В избранные

Специалист по кадрам, менеджер по кадрам, делопроизводитель

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (3 сентября 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Оренбург
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 10 месяцев
8 лет и 11 месяцев
декабрь 2008 — н.в.
Главный специалист по делопроизводству с выполнением функций менеджера по персоналу
БАНК, Оренбург, полная занятость
Обязанности:
- документооборот 3-х офисов;
- составление номенклатуры дел;
- организация работы по дисциплине труда сотрудников;
- организация встреч руководителя;
- подбор персонала (первичное собеседование);
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, подготовка соответствующих приказов;
- оформление документации по учету кадров, предусмотренной законодательством;
- ведение трудовых книжек;
- подготовка графика отпусков, контроль исполнения, оформление отпусков сотрудникам;
- оформление листков нетрудоспособности и их учет;
- оформление табелей учета рабочего времени сотрудников структурных подразделений;
- заключение договоров о материальной ответственности сотрудников и многое другое.
1 год и 3 месяца
август 2007 — октябрь 2008
Специалист по кадровому учету
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", Оренбург, полная занятость
Должностные обязанности:
- ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первич-ной учетной документации, ТК РФ, оформление трудовых отношений;
- формирование и ведение личных дел, внесение изменений;
- заполнение, учет, хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности;
- составление графиков отпусков, учет предоставления отпусков сотрудникам;
- оформление карточки пенсионного страхования, медицинских полисов;
- воинский учет сотрудников;
- ведение табеля учета использования рабочего времени;
- составление и предоставление отчетов (о текучести кадров, о комплектности штатного расписания, о квалификации персонала и др.);
- ведение агентов по договорам ГПХ 500 человек (прием, увольнение, мероприятия в SAP);
- оформление и пролонгация ОМС, ДМС.
9 лет и 9 месяцев
декабрь 1997 — август 2007
Специалист по кадрам
ГОУ Профессиональный лицей № 47, Оренбург, полная занятость
Должностные обязанности:
- составление штатного расписания;
- разработка правил внутреннего трудового распорядка;
- разработка проекта Положения о должностной инструкции и должностных инструкций;
- заполнение табеля учета рабочего времени;
- оформление трудовых отношений: приема на работу, переводов, увольнения, отпусков, командировок, поощрений, взысканий, заполнение личных карточек (Ф Т-2);
- составление графика отпусков, учет предоставления отпусков работникам;
- формирование и ведение личных дел;
- подсчет общего и непрерывного трудового стажа;
- ведение журналов и книг по учету кадров;
- работа с информационно-справочной документацией: докладными и служебными за-писками (оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной ответ-ственности), сводками, актами и перепиской;
- ведение воинского учета сотрудников;
- оформление записей в трудовых книжках, их выдача, учет, внесение исправлений;
- взаимодействие с ПФ РФ (оформление страховых свидетельств гос. пенсионного стра-хования, СЗВК);
- взаимодействие с ФСС РФ (оформление документов для начисления больничных);
- взаимодействие с ФМС (выдача полисов и предоставление ежеквартальных отчетов).
Подбор кадров:
- разработка комплекса требований к кандидатам, исходя из должностных обязанностей;
- определение источников поиска – внешних, внутренних;
- размещение информации об открытии вакансии (СМИ, реклама, кадровые агентства, биржа, Вузы, колледжи, техникумы, объявления во внутрифирменных СМИ, Интернет);
- навыки проведения собеседования – по телефону;
- формирование банка данных кадрового резерва;
- организация обучения персонала (сбор заявок, составление учебного плана, отчет о по-вышении квалификации);
- участие в мероприятиях по адаптации, оценке персонала.
- организация корпоративных мероприятий.
Опыт педагогической деятельности (стаж преподавания 5 лет).
Преподавала предметы: «Архивоведение», «Кадровое делопроизводство», «Машино-пись». Работа со студентами, оформление договоров на технологическую практику сту-дентов с организациями, предприятиями г. Оренбурга.
Высшее образование
2006
Оренбургский государственный университет
Государственное и муниципальное образование
Заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
1999
ГОУ НПО Профессиональный лицей № 47
Дневная/Очная форма обучения
Организатор делопроизводства - архивист
Курсы
2006
Департамент центра занятости
"Охрана труда"
Оренбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Слежу за обновлениями законодательной базы в области делопроизводства, кадровой службы. В работе использую нормативы, инструкции, ГОСТы, Трудовое законодательство.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь в программах Word, Excel, SAP, 1:С, Интернет, владею слепым 10-ти пальцевым методом печати, владею современными методами организации работы.
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, порядочность, внимательность, умение чувствовать людей, готовность к высокому темпу работы, желание развиваться в HR.
Природа, дизайн, воспитание детей (сын 12 лет, дочь 5 лет)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель
20 000 Р
Старший инспектор-делопроизводитель, УФСИН России по Оренбургской области
Делопроизводитель
Делопроизводитель
По договоренности
Инспектор по кадрам / делопроизводитель, ООО ТНП
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Секретарь, делопроизводитель, ОГВС
Смотреть все резюме
Резюме № 3334244 в открытом доступе Последнее обновление 27 июля, 14:57

Резюме

Специалист по кадрам, менеджер по кадрам, делопроизводитель По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 сентября 1979, 38 лет. Замужем, есть дети.
Оренбург
12.2008—н.в.   8 лет 11 месяцев
Главный специалист по делопроизводству с выполнением функций менеджера по персоналу
БАНК, г. Оренбург, полная занятость.
Обязанности:
- документооборот 3-х офисов;
- составление номенклатуры дел;
- организация работы по дисциплине труда сотрудников;
- организация встреч руководителя;
- подбор персонала (первичное собеседование);
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, подготовка соответствующих приказов;
- оформление документации по учету кадров, предусмотренной законодательством;
- ведение трудовых книжек;
- подготовка графика отпусков, контроль исполнения, оформление отпусков сотрудникам;
- оформление листков нетрудоспособности и их учет;
- оформление табелей учета рабочего времени сотрудников структурных подразделений;
- заключение договоров о материальной ответственности сотрудников и многое другое.
08.2007—10.2008   1 год 3 месяца
Специалист по кадровому учету
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", г. Оренбург, полная занятость.
Должностные обязанности:
- ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первич-ной учетной документации, ТК РФ, оформление трудовых отношений;
- формирование и ведение личных дел, внесение изменений;
- заполнение, учет, хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности;
- составление графиков отпусков, учет предоставления отпусков сотрудникам;
- оформление карточки пенсионного страхования, медицинских полисов;
- воинский учет сотрудников;
- ведение табеля учета использования рабочего времени;
- составление и предоставление отчетов (о текучести кадров, о комплектности штатного расписания, о квалификации персонала и др.);
- ведение агентов по договорам ГПХ 500 человек (прием, увольнение, мероприятия в SAP);
- оформление и пролонгация ОМС, ДМС.
12.1997—08.2007   9 лет 9 месяцев
Специалист по кадрам
ГОУ Профессиональный лицей № 47, г. Оренбург, полная занятость.
Должностные обязанности:
- составление штатного расписания;
- разработка правил внутреннего трудового распорядка;
- разработка проекта Положения о должностной инструкции и должностных инструкций;
- заполнение табеля учета рабочего времени;
- оформление трудовых отношений: приема на работу, переводов, увольнения, отпусков, командировок, поощрений, взысканий, заполнение личных карточек (Ф Т-2);
- составление графика отпусков, учет предоставления отпусков работникам;
- формирование и ведение личных дел;
- подсчет общего и непрерывного трудового стажа;
- ведение журналов и книг по учету кадров;
- работа с информационно-справочной документацией: докладными и служебными за-писками (оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной ответ-ственности), сводками, актами и перепиской;
- ведение воинского учета сотрудников;
- оформление записей в трудовых книжках, их выдача, учет, внесение исправлений;
- взаимодействие с ПФ РФ (оформление страховых свидетельств гос. пенсионного стра-хования, СЗВК);
- взаимодействие с ФСС РФ (оформление документов для начисления больничных);
- взаимодействие с ФМС (выдача полисов и предоставление ежеквартальных отчетов).
Подбор кадров:
- разработка комплекса требований к кандидатам, исходя из должностных обязанностей;
- определение источников поиска – внешних, внутренних;
- размещение информации об открытии вакансии (СМИ, реклама, кадровые агентства, биржа, Вузы, колледжи, техникумы, объявления во внутрифирменных СМИ, Интернет);
- навыки проведения собеседования – по телефону;
- формирование банка данных кадрового резерва;
- организация обучения персонала (сбор заявок, составление учебного плана, отчет о по-вышении квалификации);
- участие в мероприятиях по адаптации, оценке персонала.
- организация корпоративных мероприятий.
Опыт педагогической деятельности (стаж преподавания 5 лет).
Преподавала предметы: «Архивоведение», «Кадровое делопроизводство», «Машино-пись». Работа со студентами, оформление договоров на технологическую практику сту-дентов с организациями, предприятиями г. Оренбурга.
Высшее
2006
Оренбургский государственный университет
Факультет: Государственное и муниципальное образование
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
1999
ГОУ НПО Профессиональный лицей № 47
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Организатор делопроизводства - архивист
Курсы и тренинги
2006
Департамент центра занятости
"Охрана труда"
Оренбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Слежу за обновлениями законодательной базы в области делопроизводства, кадровой службы. В работе использую нормативы, инструкции, ГОСТы, Трудовое законодательство.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь в программах Word, Excel, SAP, 1:С, Интернет, владею слепым 10-ти пальцевым методом печати, владею современными методами организации работы.
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, порядочность, внимательность, умение чувствовать людей, готовность к высокому темпу работы, желание развиваться в HR.
Природа, дизайн, воспитание детей (сын 12 лет, дочь 5 лет)