32524352Обновлено 26 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Оренбурге / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист
45 лет (родилась 26 августа 1974), cостоит в браке, есть дети
Оренбург
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам

полная занятость, готова к командировкам
30 000

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • апрель 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник отдела по работе с персоналом

    Акционерное общество "Главное управление жилищно-коммунального хозяйства" Обособленное подразделение "Оренбургское"" , Оренбург
    Обслуживание объектов Министерства обороны Российской Федерации по Центральному военному округу в сфере ЖКХ.

    Обязанности:

    Кадрового делопроизводства в полном объеме: - ведение учета личного состава; - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами; - ведение табеля учета рабочего времени; - оформление командировочных документов; - формирование и ведение личных дел работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей в них, в соответствии с инструкцией по заполнению трудовых книжек; - занесение информации о составе работников и их движении в единую информационную базу, следить за его своевременным обновлением и пополнением; - оформление листков временной нетрудоспособности работников; - ведение, учет предоставления отпусков работникам, составления и соблюдения графиков ежегодных отпусков; - ведение воинского учета работников; - подсчет трудового стажа (страхового стажа), выдача справки о трудовой деятельности работника; - подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; - составление установленной кадровой отчетности. Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, знание офисных программ Microsoft Excel, Word, Microsoft Outlook, Microsoft Lync, интернет, программа 1 С Предприятие "Зарплата и управление персоналом 8,2; 8,3.
    • апрель 2017 – январь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по кадрам

    Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное жилищно-коммунальное хозяйство" Министерства обороны Российской Федерации по Центральному военному округу Жилищно-эксплуатационный коммунальный отдел № 5 г. Оренбург, Оренбург
    Обслуживание объектов Министерства обороны Российской Федерации по Центральному военному округу в сфере ЖКХ.

    Обязанности:

    Кадрового делопроизводства в полном объеме: - ведение учета личного состава; - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами; - ведение табеля учета рабочего времени; - оформление командировочных документов; - формирование и ведение личных дел работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей в них, в соответствии с инструкцией по заполнению трудовых книжек; - занесение информации о составе работников и их движении в единую информационную базу, следить за его своевременным обновлением и пополнением; - оформление листков временной нетрудоспособности работников; - ведение, учет предоставления отпусков работникам, составления и соблюдения графиков ежегодных отпусков; - ведение воинского учета работников; - подсчет трудового стажа (страхового стажа), выдача справки о трудовой деятельности работника; - подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; - составление установленной кадровой отчетности. Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, знание офисных программ Microsoft Excel, Word, Microsoft Outlook, Microsoft Lync, интернет, программа 1 С Бюджет "Зарплата и управление персоналом 8,3.
    • ноябрь 2016 – март 2017
    • 5 месяцев

    Специалист по кадрам

    Акционерное общество "Главное управление жилищно-коммунального хозяйства" Обособленное подразделение "Оренбургское", Оренбург
    Обслуживание объектов Министерства обороны Российской Федерации по Центральному военному округу в сфере ЖКХ.

    Обязанности:

    Кадрового делопроизводства в полном объеме: - ведение учета личного состава; - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами; - ведение табеля учета рабочего времени (суммированный учет рабочего времени); - оформление командировочных документов; - формирование и ведение личных дел работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей в них, в соответствии с инструкцией по заполнению трудовых книжек; - занесение информации о составе работников и их движении в единую информационную базу, следить за его своевременным обновлением и пополнением; - оформление листков временной нетрудоспособности работников; - ведение, учет предоставления отпусков работникам, составления и соблюдения графиков ежегодных отпусков; - ведение воинского учета работников; - подсчет трудового стажа (страхового стажа), выдача справки о трудовой деятельности работника; - подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; - составление установленной кадровой отчетности. Опыт работы в компаниях численностью более 800 человек с развитой филиальной структурой. Опыт работы в производственных компаниях со сменным режимом работы и вредными условиями труда. Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, знание офисных программ Microsoft Excel, Word, Microsoft Outlook, Microsoft Lync, интернет, программа 1 С Предприятие "Зарплата и управление персоналом 8,2; 8,3.
    • ноябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год

    Инспектор по кадрам

    ООО "НордЭнерго", Оренбург
    Обслуживание объектов Министерства обороны Российской Федерации по Центральному военному округу в сфере ЖКХ.

    Обязанности:

    Кадрового делопроизводства в полном объеме: - ведение учета личного состава; - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами; - ведение табеля учета рабочего времени (суммированный учет рабочего времени); - оформление командировочных документов; - формирование и ведение личных дел работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей в них, в соответствии с инструкцией по заполнению трудовых книжек; - занесение информации о составе работников и их движении в единую информационную базу, следить за его своевременным обновлением и пополнением; - оформление листков временной нетрудоспособности работников; - ведение, учет предоставления отпусков работникам, составления и соблюдения графиков ежегодных отпусков; - ведение воинского учета работников; - подсчет трудового стажа (страхового стажа), выдача справки о трудовой деятельности работника; - подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; - составление установленной кадровой отчетности. Опыт работы в компаниях численностью более 800 человек с развитой филиальной структурой. Опыт работы в производственных компаниях со сменным режимом работы и вредными условиями труда. Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, знание офисных программ Microsoft Excel, Word, Microsoft Outlook, Microsoft Lync, интернет, программа 1 С Предприятие "Зарплата и управление персоналом 8,2; 8,3.
    • январь 2012 – октябрь 2015
    • 3 года и 10 месяцев

    Главный специалист отдела по работе с персоналом

    ОАО "Славянка" Филиал "Оренбургский", Оренбург
    Обслуживание объектов Министерства обороны Российской Федерации по Центральному военному округу в сфере ЖКХ.

    Обязанности:

    Кадрового делопроизводства в полном объеме: - ведение учета личного состава; - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами; - ведение табеля учета рабочего времени (суммированный учет рабочего времени); - оформление командировочных документов; - формирование и ведение личных дел работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей в них, в соответствии с инструкцией по заполнению трудовых книжек; - занесение информации о составе работников и их движении в единую информационную базу, следить за его своевременным обновлением и пополнением; - оформление листков временной нетрудоспособности работников; - ведение, учет предоставления отпусков работникам, составления и соблюдения графиков ежегодных отпусков; - ведение воинского учета работников; - подсчет трудового стажа (страхового стажа), выдача справки о трудовой деятельности работника; - подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; - составление установленной кадровой отчетности. Опыт работы в компаниях численностью более 800 человек с развитой филиальной структурой. Опыт работы в производственных компаниях со сменным режимом работы и вредными условиями труда. Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, знание офисных программ Microsoft Excel, Word, Microsoft Outlook, Microsoft Lync, интернет, программа 1 С Предприятие "Зарплата и управление персоналом 8,2; 8,3. Повышение квалификации по делопроизводству и кадровой работе - 2013г.
    • сентябрь 2008 – январь 2012
    • 3 года и 5 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ОАО "Оренбургский хлебокомбинат", Оренбург

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - Оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников; - Подготовка приказов, договоров и дополнительных соглашений; - Ведение личных дел сотрудников; - Ведение реестров по личному составу, отпусков, реестров трудовых книжек; - Оформление отпусков, табелей учета рабочего времени; - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - Подготовка и предоставление справок и копий документов по запросам сотрудников. Работа в программах: • Работа в 1С: Предприятие "Зарплата и управление персоналом" ред. 7.7; 2.5; • Работа в программе "Microsoft Outlook", "Microsoft Lync". Интернет.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

— Опыт ведения КДП (всех участков) штатом от 800 человек — 7 лет. — Знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах. — Умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию и остальные подразделения. — Знание правил воинского учета. — Отличное знание Word, Excel, «1С: ЗУП 8.2, 8.3». Умение работать с оргтехникой. — Знание суммирования учёта рабочего времени. — Опыт разработки проектов кадровых документов. — Опыт взаимодействия с государственными структурами.

Дополнительные сведения:

Внимательность, аккуратность, многофунциональность. Умение находить общий язык с собеседником.