21797313Обновлено 18 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Оренбурге / Резюме / Кадры, управление персоналом / Документовед
43 года (родилась 24 мая 1976), не состоит в браке, детей нет
Оренбург, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам, секретарь руководителя, документовед

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • декабрь 2018 – апрель 2019
    • 5 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "МКЦ", Оренбург
    Жкх

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства с нуля, оформление приема, увольнения, отпуска, поощрения, работа в 1С ЗУП 8.3, ведение, оформление, учет личных дел, трудовых книжек, личных карточек, составление штатного расписания, табеля учета рабочего времени, разработка положения о защите персональных данных, правил внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда, должностных инструкций, инструкций по кадровому делопроизводству, проведение собеседований, подбор персонала, заполнение табеля учета рабочего времени. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, ведение делопроизводства, ведение документооборота входящей/исходящей документации компании, составление писем, запросов и других документов; выполнение работы по подготовке совещаний; организация приема посетителей. Совмещение обязанностей диспетчера, секретаря, работа с программой ГИС ЖКХ, ведение договорной работы
    • август 2014 – апрель 2018
    • 3 года и 9 месяцев

    Специалист по кадрам

    АО Санаторий Строитель, Оренбург

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: кприем, увольнение, отпуск, поощрение..., разработка локальных нормативно - правовых актов, 1С ЗУП 8.2, 8.3, ведение табеля учета рабочего времени, работа с ЦЗН, сдача статотчетов, исполнение обязанностей секретаря, разработка бланков общества, работа со сменным режимом и вредными условиями труда, проведение собеседований, подбор персонала. Согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнерами, клиентами, руководителями структурных подразделений и сотрудниками, регистрация поступающих в приемную телефонных звонков, перенаправление отдельных телефонных звонков заместителям генерального директора, другим сотрудникам, организация командировок генерального директора, работы с посетителями в приемной генерального директора, организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий, обеспечение рабочего места генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу секретаря, составление проектов распорядительных (приказы, распоряжения) и информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные и служебные записки), учет документов, поступающих на имя генерального директора, организация доставки документов исполнителям, создание и ведение базы данных документов генерального директора, разработка разделов номенклатуры дел Санатория, формирование и оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения, подготовка и передача дел в архив Санатория
    • май 2014 – август 2014
    • 4 месяца

    Начальникотдела кадров

    ООО НПП ВЕЛТБИОФАРМ, Оренбург

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства с нуля, исполнение обязаннностей секретаря, 1 С ЗУП
    • январь 2013 – июнь 2013
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО СК Атланты, Оренбург

    Обязанности:

    Кадровая работа с нуля: прием, отпуск, увольнение, разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, поощрение сотрудников, оформление трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, делопроизводство в полном объеме, 1 С ЗУП, разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу секретаря, составление проектов распорядительных (приказы, распоряжения) и информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные и служебные записки), учет документов, разработка разделов номенклатуры дел, формирование и оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения, подготовка и передача дел в архив
    • сентябрь 2012 – декабрь 2012
    • 4 месяца

    Заместитель генерального руководителя

    ООО "Чистый город", Оренбург

    Обязанности:

    Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, организация работы сотрудников, организация роста и повышения квалификации сотрудников, подбор сотрудников, планирование, учет, координация работы сотрудников
    • февраль 2006 – январь 2010
    • 4 года

    Главный специалист

    Управление ГОЧС г.Оренбурга, Оренбург

    Обязанности:

    Кадровая работа, ведение делопроизводства управления: ведение реестра муниципальных должностей, подбор персонала, проведение собеседований, заполнение табеля учета рабочего времени, подготовка, оформление, регистрация приказов по личному составу и кадровой работе (прием, увольнение, отпуск, премии, надбавки), составление должностных инструкций сотрудников, расчет трудового стажа, подготовка и оформление трудовых договоров, договоров на выполнение муниципального заказа, составление графика отпусков, подготовка документов для проведения аттестации сотрудников, по охране труда, ведение, оформление, учет личных дел, трудовых книжек, личных карточек, составление штатного расписания, разработка всех бланков управления (заявления, приказы, письма, протоколы, телефонограммы, справки, трудовой договор, доверенности), подготовка отчетов, составление плана работы управления для администрации г. Оренбурга, контроль исполнения плана работы управления, внутренних документов управления, подготовка, оформление, отправка писем в различные организации, контроль прибытия сотрудников на работу, разработка положения о работе с персональными данными сотрудников, оформление документов на получение медицинских полисов, оформление и регистрация больничных листов, прием, отправка, учет служебных документов, проверка правильность их оформления, осуществление формирования, оформления, учета, хранения дел, подготовка и передача служебных документов в архив, а также отбор и уничтожение служебных документов утративших практическую ценность, разработка номенклатуры дел, хранение печатей и штампов, осуществление контроля за их использованием, ведение учета, хранения, выдачи и проверка наличия служебных документов с грифом “Для служебного пользования”; инвентарный учет нормативные документы, ведение различных учетных журналов управления, ведение воинского учета-форма №18
    • июль 2000 – февраль 2006
    • 5 лет и 8 месяцев

    Специалист 1 категории

    ГУ по делам ГОЧС Оренбургской области, Оренбург

    Обязанности:

    Кадровая работа:ведение реестра муниципальных должностей, подбор персонала, проведение собеседований, заполнение табеля учета рабочего времени, подготовка, оформление, регистрация приказов по личному составу и кадровой работе (прием, увольнение, отпуск, премии, надбавки), составление должностных инструкций сотрудников, расчет трудового стажа, подготовка и оформление трудовых договоров, составление графика отпусков, подготовка документов для проведения аттестации сотрудников, по охране труда, ведение, оформление, учет личных дел, трудовых книжек, личных карточек, составление штатного расписания, разработка всех бланков управления (заявления, приказы, письма, протоколы, телефонограммы, справки, трудовой договор, доверенности), подготовка отчетов, составление плана работы
    • август 1996 – июль 2000
    • 4 года

    Учитель математики

    Школа № 35 г.Оренбурга, Оренбург

    Обязанности:

    Преподавание математики в средней школе

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Чрезвычайные ситуации

    Национальный открытый университет ИНТУИТ
    • 2017

    Мотивация персонала

    Национальный открытый университет ИНТУИТ
    • 2017

    Управление персоналом

    Национальный открытый университет ИНТУИТ
    • 2017

    Защита персональных данных

    Региональное Бизнес Агентство "Консультант"
    • 2016

    Профессиональные стандарты

    ГАУ ДПО "Учебный центр министерства труда и занятости населения Оренбургской области"
    • 2014

    Кадровое делопроизводство. Повышение эффективности кадровой работы в мед.учреждениях

    МастерСофт
    • 2007

    Операторов ЭВМ

    ГОУ Учебный центр департамента занятости населения Оренбургской области

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание кадровой работы Организация и ведение делопроизводства Ведение архива организации Управление трудовыми ресурсами Компьютерные навыки: Microsoft Office Word; Microsoft Office Excel; Microsoft Office Power Point офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете, 1С ЗУП 8.2 и 8.3

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый