30254534Обновлено 16 январяБыл(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Оренбурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
31 год (родилась 16 февраля 1989), высшее образование
Оренбург, готова к переезду: Москва
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист

готова к командировкам
35 000

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • апрель 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ» (ГКУ ЦБУ)

    Обязанности:

    1. Прием первичной документации, на основании которой производится начисление или удержание по сотрудникам учета рабочего времени (листки временной нетрудоспособности, приказы по кадровому составу, исполнительные листы, заявления сотрудников и др.) 2. Обработка первичной документации с их проведением и начисление зарплаты в программе, а также проверка правильности расчета тех или иных составляющих зарплаты и удержаний в соответствии с законодательством РФ; 3. Составление соответствующей корреспонденции по счетам аналитического учета заработной платы, а также формирование регистров синтетического учета с целью обобщения и анализа полученной информации; 4. Расчет НДФЛ, расчет страховых взносов в ПФР, ОМС, ФСС в соответствии с нормами законодательства РФ; 5. Формирование отчетности по зарплате в государственные органы, в том числе передача статистической информации, расчетов по форме 6-НДФЛ, справок по форме 2-НДФЛ, сведений о среднесписочной численности, расчета по страховым взносам и др.; 6. Правильное хранение документации, касающейся начисления заработной платы сотрудников и предоставления каких-либо льгот или пособий.
    • ноябрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    "ГКУ "Центр по материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области"

    Обязанности:

    1. Прием первичной документации, на основании которой производится начисление или удержание по сотрудникам учета рабочего времени (листки временной нетрудоспособности, приказы по кадровому составу, исполнительные листы, заявления сотрудников и др.) 2. Обработка первичной документации с их проведением и начисление зарплаты в программе, а также проверка правильности расчета тех или иных составляющих зарплаты и удержаний в соответствии с законодательством РФ; 3. Составление соответствующей корреспонденции по счетам аналитического учета заработной платы, а также формирование регистров синтетического учета с целью обобщения и анализа полученной информации; 4. Расчет НДФЛ, расчет страховых взносов в ПФР, ОМС, ФСС в соответствии с нормами законодательства РФ; 5. Формирование отчетности по зарплате в государственные органы, в том числе передача статистической информации, расчетов по форме 6-НДФЛ, справок по форме 2-НДФЛ, сведений о среднесписочной численности, расчета по страховым взносам и др.; 6. Правильное хранение документации, касающейся начисления заработной платы сотрудников и предоставления каких-либо льгот или пособий.
    • сентябрь 2016 – октябрь 2016
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам услуг

    ООО "Интернет-магазин Оренбургский пуховый платок"

    Обязанности:

    1. Ведение телефонных переговоров, консультирование клиентов 2.Работа в 1 С. 3.Обработка заявок от клиентов
    • май 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист-эксперт

    УФМС России по Оренбургской области, Оренбург

    Обязанности:

    1. Работа с договорами 2. Прием показаний по приборам учета (хвс, гвс, газ, свет), передача показаний в энергоснабжающие организации; 3. Списание основных средств, проведение инвентаризаций. 4. Составление писем, приказов
    • июль 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Новые имена", Оренбург

    Обязанности:

    1. Формирование платежных документов в системе Клиент-банк. 2. Ежедневное проведение банковских выписок в учетных программах, разноска выписок банков в программе 1С, 3. Ведение архива документов выписок банка, 4. Осуществление рублевых платежей в программе Клиент-банк на основе утвержденного реестра, взаимодействие с банками и бухгалтерией. 5. Работа в программе 1С. 6. Сверка расчетов с контрагентами, контроль исполнения обязательств перед поставщиками и банками 7. Анализ счетов к оплате на предмет приоритетности, срочности, достаточности средств для их осуществления, об остатках средств на счетах и поступающей инкассации на ежедневной основе.
    • январь 2013 – июль 2013
    • 7 месяцев

    Бухгалтер по операционному учету

    ООО "Новые имена", Оренбург

    Обязанности:

    1. Формирование первичной документации. 2. Обработка и контроль правильности оформления первичной документации. 3. Участие в проведении инвентаризации имущества, контроль остатков товара на складе, документального подтверждения их наличия, отражение результатов инвентаризации на счетах бухгалтерского учета; 4. Учёт остатков товара на складе.
    • май 2011 – январь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь-референт руководителя

    ООО "Новые имена", Оренбург

    Обязанности:

    1. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). 2. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах. 3. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; 4. Контроль исполнения указаний и распоряжений. 5. Сбор материалов и информации, подготавка материалов и представление их руководителю. 6. Ведение делопроизводства. 7. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей. 8. Работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, факс, ламинатор) 9. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личные качества: ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде.

Смотрите также резюме