8166104Обновлено 23 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Оренбурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист отдела кадров
30 лет (родилась 18 февраля 1989), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Оренбург
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, офис-менеджер, специалист отдела кадров

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • январь 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист Отдела делопроизводства труда и заработной платы

    ООО "РМНТК-ТС", Оренбург
    Бурение нефтяных скважин на нефть и газ
    • июнь 2014 – декабрь 2017
    • 3 года и 7 месяцев

    Секретарь-референт, специалист отдела кадров

    Филиал ОСАО "Ингосстрах" в г. Оренбурге, Оренбург
    Страхование

    Обязанности:

    - Оформление, принятие увольнение сотрудника в программе Диасофт, 1С зарплата и управление персоналом; - подбор и управление персоналом; - учёт личного состава; - составление графиков отпусков; - ведение всей отчётности по кадровым вопросам; - хранение и заполнение трудовых книжек, введение документации; - принятие мер по трудоустройству высвобождаемых сотрудников; - введение документов по охране труда; - написание деловых писем; - составление договоров - вход и исход корреспонденция; - обработка отчётов
    • апрель 2012 – июль 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Старший администратор торгового зал

    ИП торговый дом

    Обязанности:

    Администратор торгового зала: 1. Осуществляет руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами). 2. Подготавливает и передает заказ на подачу товаров с мест хранения. 3. Организует подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. 4. Ведет оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает (руководителю торгового предприятия, иному должностному лицу) данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса. 5. Осуществляет управление: — запасами товаров в торговом зале; — ассортиментом товаров. 6. Осуществляет контроль за соблюдением персоналом торгового зала: — надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли; — правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; — правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. 7. Организует обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки. 8. Организует информирование покупателей: — о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); — об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.); — о режиме работы торгового предприятия. 9. При необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров. 10. Организует проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности. 11. Изымает из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары. 12. Осуществляет контроль за наличием ценников на товарах. 13. Контролирует соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены. 14. Отслеживает злоупотребления со стороны персонала торгового зала. 15. Принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. 16. Информирует руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей. 17. Осуществляет контроль за исправностью оборудования торгового зала и информирует руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер. 18. Анализирует результаты работы торгового зала по следующим направлениям: — сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); — сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале. 19. Обслуживает операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. 20. Использует в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале. 21. Составляет отчеты о движении товаров. 22. Принимает участие в инвентаризациях. 23. Организует в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывает милицию, «скорую помощь», пр.
    • апрель 2014 – май 2014
    • 2 месяца

    Специалист отдела кадров

    ООО "Премьер"

    Обязанности:

    - Принятие, оформление, отпуск, больчные в программе 1С з/п управление персоналом; - составление отчётов; - кадровые вопросы
    • август 2013 – апрель 2014
    • 9 месяцев

    Секретарь, офис-менеджер

    Росинвест-Сервис-Оренбург

    Обязанности:

    - Работа в программе 1С зарплата и управление персоналом; - Введение табеля; - Написание деловых писем; - Составление договоров; - Хозяйственная часть; - Составление отчётности.
    • август 2011 – март 2012
    • 8 месяцев

    Секретарь

    Администрация Оренбургского района

    Обязанности:

    Специфика и сложность работы секретаря связана с тем, что она всегда на виду, в центре общения с руководством, коллегами, клиентами. Основные обязанности: - учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции для доклада руководству; - оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, телефонограмм, факсов, и т.п..; - подготовка по указанию руководителя и согласование со структурными подразделениями проектов отдельных приказов, справок, писем, командировочных удостоверений и других документов; - оформление протоколов рассылок выписок из них; - анализ справок и докладов структурных подразделений с заключениями и предложениями по ним; - подготовка и своевременная рассылка материалов к заседаниям, совещаниям, конференциям, семинарам и съездам; - прием и регистрация заявлений, предложений и жалоб от граждан; - организация приемов посетителей; - прием, регистрация, хранение, учет, доставка по подразделениям и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, подготовка дел к сдаче на государственное хранение. Кроме работы с документами в обязанности секретаря включаются функции по бездокументарному обслуживанию. В частности: - техническое обеспечение работы руководителя; - подготовка и организация материально-технического обеспечения заседаний, совещаний; - организация приема работников и посетителей; - телефонное обслуживание; - подготовка командировок; - организация презентаций и специальных приемов гостей; - стенографирование; - контроль за праздничными и юбилейными датами; - обработка почты; - машинописные работы; - сбор деловой информации и ее реферирование по заданию директора; - сбор материалов для докладов и речей руководителя; Специфика моей работы заключается в том, что мне приходиласть не только выполнять операции с неодушевлёнными предметами труда (документы, технические средства), но и осуществлять многочисленные контакты с людьми: руководителем, сотрудниками, посетителями, телефонными абонентами. Сталкивалась с большим разнообразием решаемых задач, значительными различиями в них по степени трудности, необходимостью выполнять параллельно несколько работ. Для меня профессия секретаря притягательна. Функции его разнообразны. Ряд из них нетрудно освоить за сравнительно короткий период времени. Иногда приходится выполнять разовые поручения, например, передачу денег, междугородний разговор, посещение больного сотрудника и т. д.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Основные мои качества: - профессионализм; - ответственность; - грамотность; - эрудированность; - организованность; - трудолюбие; - добросовестность; - аккуратность; - доброжелательность; - грамотно принимать решения в постовленныз задачах; - умения быстро вникать в суть дела; - артистизм и чувство юмора; - умение правильно находить общий язык с сотрудниками; - лбщительный характер; - вредных привычек. В свободное от работы время люблю заниматься кататься на лыжах, интересуюсь изучением психологии человека.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — разговорный