42397799Обновлено 15 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Оренбурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
39 лет (родилась 04 сентября 1980), cостоит в браке, есть дети
Оренбург
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • июль 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Делопроизводитель

    МБДОУ, Оренбург
    Образование

    Обязанности:

    (ведение делопроизводства, мед.страхование, воинский учет, пенсионный фонд) — приём звонков; — прием, учет, регистрация, направление входящих документов; — контроль за прохождением и сроками исполнения документов; — учет и регистрация исходящих документов, отправка их адресатам; — организация работы с обращениями граждан; — формирование дел в соответствии с номенклатурой дел, организация текущего хранения, подготовка и передача их в архив; — выдача работникам документов и дел, контроль за их возвратом; — проверка наличия документов и дел, находящихся на исполнении у работников; — анализ состояния делопроизводства и подготовка информации об исполнении документов и поручений; — учет используемых печатей, штампов, бланков; — систематизация и хранение документов; — приём документов для хранения; — оформление больничных листов; —составление документов, приказов, справок, соглашений, договоров; - прием, увольнение, график отпусков работников; - составление архивных справок работнику уходящему на пенсию.
    • октябрь 2007 – июль 2017
    • 9 лет и 10 месяцев

    Секретарь руководителя

    МБОУ СОШ 3, Кумертау
    Образование

    Обязанности:

    (ведение делопроизводства, мед.страхование, воинский учет, пенсионный фонд) — приём звонков; — прием, учет, регистрация, направление входящих документов; — контроль за прохождением и сроками исполнения документов; — учет и регистрация исходящих документов, отправка их адресатам; — организация работы с обращениями граждан; — формирование дел в соответствии с номенклатурой дел, организация текущего хранения, подготовка и передача их в архив; — выдача работникам документов и дел, контроль за их возвратом; — проверка наличия документов и дел, находящихся на исполнении у работников; — анализ состояния делопроизводства и подготовка информации об исполнении документов и поручений; — учет используемых печатей, штампов, бланков; — систематизация и хранение документов; — приём документов для хранения; — оформление больничных листов; —составление документов, приказов, справок, соглашений, договоров; - прием, увольнение, график отпусков работников; - составление архивных справок работнику уходящему на пенсию.
    • январь 2004 – май 2007
    • 3 года и 5 месяцев

    Заведующий складом, кладовщик

    Магазин №2
    Торговля

    Обязанности:

    Вести учет, составлять и предоставлять отчет о движении и остатках вверенных ему матер. ценностей, участвовать в инвентаризации, Проверять наименовании, состояние упаковки и внешнего вида.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

— Отличное знание ПК и офисных программ; — Владение офисной техникой;— Знание принципов документооборота