38344692Обновлено вчераБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Оренбурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
26 лет (родилась 14 января 1994), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Оренбург, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, оператор call-центра

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • июнь 2019 – октябрь 2019
    • 5 месяцев

    Секретарь

    ООО «Современные системы реновации», Москва

    Обязанности:

    • Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя. • Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. • Выполнение служебных поручений руководителя. • Приём документов и личных заявлений на подпись. • Составление и отправка писем. • Организация командировок: планирование маршрута, бронирование билетов и гостиниц, заказ транспорта. • Организация чая/кофе для руководителя и посетителей. • Обеспечение жизнедеятельности офиса. • Заказ печатей, визиток. • Ведение журнала регистрации документов.
    • март 2018 – январь 2019
    • 11 месяцев

    Секретарь руководителя

    Представительство Правительства Калининградской области при Правительстве Российской Федерации, Москва

    Обязанности:

    • Организация совещаний и встреч. • Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя. • Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. • Планирование рабочего дня руководителя. • Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений, контроль их исполнения. • Приём и распределение телефонных звонков. • Выполнение служебных поручений руководителя. • Приём документов и личных заявлений на подпись. • Составление и отправка писем. • Организация командировок: планирование маршрута, бронирование билетов и гостиниц, заказ транспорта. • Организация чая/кофе для руководителя и посетителей. • Ведение журнала регистрации документов.
    • июль 2017 – ноябрь 2017
    • 5 месяцев

    Внештатный сотрудник

    ООО «Профессиональная информация», Москва

    Обязанности:

    - Организация и проведение мероприятия Всероссийский день строителя - 2017. - Организация и проведение мероприятия Российский инвестиционно-строительный форум 2017. • Поиск участников, экспонентов выставки, докладчиков для деловой программы. • Проведение переговоров, взаимодействие с представителями различных структур общества. • Составление и согласование договоров. • Размещение информации на сайте мероприятия. • Ведение списков регистраций. • Помощь команде в день проведения мероприятия.
    • июнь 2017 – июнь 2017
    • 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО «Экспериментальная мастерская НаукаСофт», Москва

    Обязанности:

    • Подготовка новостей и размещение их на сайте организации. • Организация командировок: планирование маршрута, бронирование билетов и гостиниц, заказ транспорта. • Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. • Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя. • Организация совещаний и встреч. • Приём и распределение телефонных звонков. • Организация чая/кофе для руководителя и посетителей. • Ведение журнала регистрации документов.
    • март 2016 – май 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник руководителя

    Комитет по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области, Оренбург

    Обязанности:

    • Создание новостного текста на сайт организации. • Поиск новых инфоповодов. • Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя. • Организация совещаний и встреч. • Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров. • Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. • Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения. • Приём и распределение телефонных звонков. • Приём документов и личных заявлений на подпись. • Составление писем по поручению руководства. • Участие в организации культурных мероприятий. • Подготовка отчетов, презентаций. • Выполнение служебных поручений руководителя. • Организация чая/кофе для руководителя и посетителей.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

• Уверенный пользователь ПК (MS Office). • Грамотная речь, хорошая дикция. • Ответственная, доброжелательная, стрессоустойчивая. • Готова узнавать новое и учиться. • Отсутствуют вредные привычки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме