23860719Обновлено 5 февраляБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Оренбурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
32 года (родилась 29 апреля 1987), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Оренбург
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

полная занятость, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • август 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Инспектор административного отдела

    ОАО Сбербанк Оренбургское отделение, Оренбург

    Обязанности:

    Прием входящих писем, регистрация, расфасовка на подпись, исполнение сроков распоряжений начальства, оформление командировок, работа с исполнительными листами, отправка отчётов, составление справок, заявок, проверка правильности составленных писем, рассылка исходящей корреспонденции, заполнение журналов учёта, выполнение распоряжений начальства.
    • март 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь руководителя

    ДО ООО "Специализированное ремонтно-строительное предприятие-4" ОАО "Салаватнефтехимремстрой", , Оренбург

    Обязанности:

    1. Выполняю технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя управления. 2. Организую телефонные переговоры 3. Принимаю и передаю телефонограммы, записываю в отсутствие руководителя принятые сообщения и довожу до сведения руководителя их содержание 4. Организую работу канцелярии. Обеспечиваю руководителя и отделы канц. товарами. Составляю и подаю заявки на канц. товары и моющие средства. 5. Обеспечиваю своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. 6. Осуществляю контроль за сроком исполнения документов, их правильным оформлением. 7. Организую работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в т. ч. приказов и распоряжений руководства 8. Организую работу по формированию дел и их сдаче на хранение. 9. Разрабатываю инструкции по ведению делопроизводства и организую их внедрение. 10. Осуществляю методическое руководство организацией делопроизводства в отделах. 11. Обеспечиваю печатание и тиражирование на множительной технике служебных документов, по указанию руководителей. 12. Участвую в подготовке созываемых руководством совещаний и организую их техническое обслуживание. 13. Организую оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку в организацию 14. Организую прием посетителей, содействую оперативному рассмотрению просьб и предложений. 15. Оформляю ежемесячно информационную доску. 16. Несу материальную ответственность за сохранность инвентаря и мебели и ее перемещению (оформление и ведение личных карточек работников по оснащению рабочих мест инвентарем, мебелью и оргтехникой).
    • март 2008 – февраль 2013
    • 5 лет

    Секретарь руководителя

    ОАО "Газпром" ДОАО "Центрэнергогаз" филиал "Оренбургский" РМУ, г. Оренбург. Промышленность, производ, Оренбург

    Обязанности:

    1. Выполняю технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя управления. 2. Организую телефонные переговоры 3. Принимаю и передаю телефонограммы, записываю в отсутствие руководителя принятые сообщения и довожу до сведения руководителя их содержание 4. Организую работу канцелярии. Обеспечиваю руководителя и отделы канц. товарами. Составляю и подаю заявки на канц. товары и моющие средства. 5. Обеспечиваю своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. 6. Осуществляю контроль за сроком исполнения документов, их правильным оформлением. 7. Организую работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в т. ч. приказов и распоряжений руководства 8. Организую работу по формированию дел и их сдаче на хранение. 9. Разрабатываю инструкции по ведению делопроизводства и организую их внедрение. 10. Осуществляю методическое руководство организацией делопроизводства в отделах. 11. Обеспечиваю печатание и тиражирование на множительной технике служебных документов, по указанию руководителей. 12. Участвую в подготовке созываемых руководством совещаний и организую их техническое обслуживание. 13. Организую оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку в организацию 14. Организую прием посетителей, содействую оперативному рассмотрению просьб и предложений. 15. Оформляю ежемесячно информационную доску. 16. Несу материальную ответственность за сохранность инвентаря и мебели и ее перемещению (оформление и ведение личных карточек работников по оснащению рабочих мест инвентарем, мебелью и оргтехникой).
    • июнь 2006 – апрель 2007
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Стиль-пласт" (производство и продажа, монтаж металлопластиковых конструкций)

    Обязанности:

    • Прием входящих звонков, презентация компании. • Консультирование клиентов об услугах, продуктах компании. • Расчет заказов в программе Супер-Окна, • Заключение и сопровождение договоров, отслеживание оплат. • Взаимодействие с менеджерами по замерам

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office, сеть Интернет

Дополнительные сведения:

Настойчива, исполнителена, пунктуальна, честна, трудолюбива, умею работать в коллективе, умею выстроить хорошие отношения с любым человеком, профессионал своего дела. Отличные управленческие навыки, нацеленность на результат, способна брать на себя ответственность. Аналитический склад ума, способна к прогнозированию и самостоятельному принятию решений.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый