Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4860837Обновлено 8 декабря
В избранные

Руководитель представительства, директор филиала, коммерческий директор

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 40 лет (8 февраля 1977), высшее образование, не замужем, есть дети
Оренбург , готова к переезду в Уфу
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
1 год
май 2015 — апрель 2016
Коммерческий директор
ООО "Урал Холод", Уфа, полная занятость
Увеличение объема продаж, расширение представленности компании по всей России: Заключение ДКП с каналом ОПТ (разработка ценовой политики и КП для дистрибьюторов), соответственно последующая работа с данным каналом.
Канал розницы в Башкирии, наработка АКБ, постановка спец задач....
Регулирование товарного запаса на складе. УТЗ. Контроль ПДЗ. Разработка маркетинговых акций. В подчинении 3 филиала в городе Уфе, Челябинске и Екатеринбурге. Анализ продаж по доходности, рентабельность каждой позиции товара, бюджетирование...
9 месяцев
май 2014 — январь 2015
Коммерческий директор
СНС Уфа, Уфа, полная занятость
Развитие дистрибуции на территории РБ (заключение ЛДП соглашения с новым дистрибьютором, ведение переговоров с каналом ОПТ), работа с сетевым каналом (федеральные и локальные сети), в подчинение 3 СВ, Совместные туры с СВ и ТП (обучение в полях) и Контрольные туры (аудит) присутствия, выкладки товара в ТТ и дальнейшей правильной постановки задач ТП и СВ, увеличение АКБ по РБ, подбор персонала отдела продаж, контроль наличия ассортимента и планирование поступления товара на складе, работа с дебиторской задолженностью.
3 года
июнь 2011 — май 2014
Руководитель офиса продаж
ООО "Элемент лизинг", Уфа, полная занятость
Обеспечение продаж лизинговых сделок в городе присутствия. Обеспечение лидерства в нише лизинговых сделок с ТС марки ГАЗ в городе присутствия. Соблюдение технологических требований по подготовке и сопровождению сделок. Обеспечение своевременного и качественного документооборота между контрагентами, офисом продаж и центральным офисном. Планирование трудовых ресурсов, подбор персонала................
3 года и 3 месяца
апрель 2008 — июнь 2011
Директор Уфимского, Оренбургского представительства
ООО "Каркаде", Оренбург-Уфа, полная занятость
1 Выполнение представительством установленного плана продаж при исполнении бюджетных показателей по портфелю, исполнение расходной части бюджета представительства (в июне 2009 года заняла 1 место показав лучшую результативность в конкурсе "Великолепная семерка" среди директоров 56 представительств OOO "Каркаде" по продажам и премирована поездкой в Лондон на скачки Royal Ascot.

2. Организация и непосредственное участие в работе по выстраиванию качественных и долгосрочных отношений с поставщиками и клиентами.
3. Контроль качества обслуживания клиентов, контроль оформления документов.
4. Организация работы по возвращению дебиторской задолженности
5 Регулярный мониторинг конкурентов, анализ работы представительства
6 Подбор персонала, обучение, оценка работы.
2 года и 5 месяцев
июль 2004 — ноябрь 2006
Генеральный директор
Группа компании "Бородино" ТД, Оренбург, полная занятость
- Подбор и обучение персонала
- Формирование команды: менеджеров оптового звена, торговых представителей (подбор кандидатов, тренинги, внедрение системы KPIs, постановка задач по территориальному признаку, принцип SMART в рамках системы Performance Managment, полный контроль выполнения поставленных задач), и др. персона.
- Разработка и внедрение дистрибьюторских отношений с клиентами.
- Разработка решений и планов действий в рамках организационной политики компании.
- Разработка стратегии продвижения продукции
- торговые отделы (оптовый и розничный), бухгалтерии, отдел логистики, отдел маркетинга, транспортный отдел, склад готовой продукции, отдел кадров, охрана труда, системный администратор), штат сотрудников составлял более 100 человек.
- Подготовка и утверждение бюджета дохода и расхода
- Разработка системы ценообразования.
- Анализ рынка, планирование, проведение и контроль маркетинговых акций.
- Отслеживание дебиторской задолженности.
- Квартальная защита аттестата аккредитации по алкоголю. Проведение мероприятий для продвижения продукции на рынке.

- Организация работы Торгового Дома с нуля. (подбор персонала и офрмления всех документов, оформление лицензии на продажу алкоголя крупным оптом).
- Разработка методологии и постановка бухгалтерского учета, формирование учетной политики организации, составление бухгалтерской отчетности, анализ финансового состояния предприятия, анализ хозяйственной деятельности предприятия, разработка ценовой политики организации.
- Подготовка и утверждение бюджета доходов и расходов и анализ его выполнения.
- Формирование (подбор) штата бухгалтерии из 6 человек, распределение обязанностей.
Высшее образование
2004
Оренбургский государственный университет
Экономический
Заочная форма обучения
Бух.учет и аудит
Курсы
2010
Управленческая эффективность руководителя, Проведение эффективного совещания, Развитие и мотивация команды, Управление временем, Продажи от А до Я, Бухгалтерские аспекты в лизинге
Москва
2005
Семинар "Построение эффективной системы дистрибьюции и мерчиндайзинга", Семинар "Система управления персоналом" г. Москва
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, 1C, Internet, Outlook 2007, CRM, SAP
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж, Региональный менеджер, Коммерческий директор
60 000 Р
Руководитель отдела продаж, Клининг Групп
Директор магазина / Региональный директор
50 000 Р
Директор мебельного цеха, ООО "АртДизайнМебель"
Директор магазина / Региональный директор
Директор, управляющий, руководитель
По договоренности
Директор, ООО "ОфисСервис"
Директор, управляющий, руководитель
Смотреть все резюме
Резюме № 4860837 в открытом доступе Последнее обновление 8 декабря, 05:18

Резюме

Руководитель представительства, директор филиала, коммерческий директор По договоренности
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 февраля 1977, 40 лет. Не замужем, есть дети.
Оренбург, готова к переезду в Уфу
05.2015—04.2016   1 год
Коммерческий директор
ООО "Урал Холод", г. Уфа, полная занятость.
Увеличение объема продаж, расширение представленности компании по всей России: Заключение ДКП с каналом ОПТ (разработка ценовой политики и КП для дистрибьюторов), соответственно последующая работа с данным каналом.
Канал розницы в Башкирии, наработка АКБ, постановка спец задач....
Регулирование товарного запаса на складе. УТЗ. Контроль ПДЗ. Разработка маркетинговых акций. В подчинении 3 филиала в городе Уфе, Челябинске и Екатеринбурге. Анализ продаж по доходности, рентабельность каждой позиции товара, бюджетирование...
05.2014—01.2015   9 месяцев
Коммерческий директор
СНС Уфа, г. Уфа, полная занятость.
Развитие дистрибуции на территории РБ (заключение ЛДП соглашения с новым дистрибьютором, ведение переговоров с каналом ОПТ), работа с сетевым каналом (федеральные и локальные сети), в подчинение 3 СВ, Совместные туры с СВ и ТП (обучение в полях) и Контрольные туры (аудит) присутствия, выкладки товара в ТТ и дальнейшей правильной постановки задач ТП и СВ, увеличение АКБ по РБ, подбор персонала отдела продаж, контроль наличия ассортимента и планирование поступления товара на складе, работа с дебиторской задолженностью.
06.2011—05.2014   3 года
Руководитель офиса продаж
ООО "Элемент лизинг", г. Уфа, полная занятость.
Обеспечение продаж лизинговых сделок в городе присутствия. Обеспечение лидерства в нише лизинговых сделок с ТС марки ГАЗ в городе присутствия. Соблюдение технологических требований по подготовке и сопровождению сделок. Обеспечение своевременного и качественного документооборота между контрагентами, офисом продаж и центральным офисном. Планирование трудовых ресурсов, подбор персонала................
04.2008—06.2011   3 года 3 месяца
Директор Уфимского, Оренбургского представительства
ООО "Каркаде", г. Оренбург-Уфа, полная занятость.
1 Выполнение представительством установленного плана продаж при исполнении бюджетных показателей по портфелю, исполнение расходной части бюджета представительства (в июне 2009 года заняла 1 место показав лучшую результативность в конкурсе "Великолепная семерка" среди директоров 56 представительств OOO "Каркаде" по продажам и премирована поездкой в Лондон на скачки Royal Ascot.

2. Организация и непосредственное участие в работе по выстраиванию качественных и долгосрочных отношений с поставщиками и клиентами.
3. Контроль качества обслуживания клиентов, контроль оформления документов.
4. Организация работы по возвращению дебиторской задолженности
5 Регулярный мониторинг конкурентов, анализ работы представительства
6 Подбор персонала, обучение, оценка работы.
07.2004—11.2006   2 года 5 месяцев
Генеральный директор
Группа компании "Бородино" ТД, г. Оренбург, полная занятость.
- Подбор и обучение персонала
- Формирование команды: менеджеров оптового звена, торговых представителей (подбор кандидатов, тренинги, внедрение системы KPIs, постановка задач по территориальному признаку, принцип SMART в рамках системы Performance Managment, полный контроль выполнения поставленных задач), и др. персона.
- Разработка и внедрение дистрибьюторских отношений с клиентами.
- Разработка решений и планов действий в рамках организационной политики компании.
- Разработка стратегии продвижения продукции
- торговые отделы (оптовый и розничный), бухгалтерии, отдел логистики, отдел маркетинга, транспортный отдел, склад готовой продукции, отдел кадров, охрана труда, системный администратор), штат сотрудников составлял более 100 человек.
- Подготовка и утверждение бюджета дохода и расхода
- Разработка системы ценообразования.
- Анализ рынка, планирование, проведение и контроль маркетинговых акций.
- Отслеживание дебиторской задолженности.
- Квартальная защита аттестата аккредитации по алкоголю. Проведение мероприятий для продвижения продукции на рынке.

- Организация работы Торгового Дома с нуля. (подбор персонала и офрмления всех документов, оформление лицензии на продажу алкоголя крупным оптом).
- Разработка методологии и постановка бухгалтерского учета, формирование учетной политики организации, составление бухгалтерской отчетности, анализ финансового состояния предприятия, анализ хозяйственной деятельности предприятия, разработка ценовой политики организации.
- Подготовка и утверждение бюджета доходов и расходов и анализ его выполнения.
- Формирование (подбор) штата бухгалтерии из 6 человек, распределение обязанностей.
Высшее
2004
Оренбургский государственный университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бух.учет и аудит
Курсы и тренинги
2010
Управленческая эффективность руководителя, Проведение эффективного совещания, Развитие и мотивация команды, Управление временем, Продажи от А до Я, Бухгалтерские аспекты в лизинге
Москва
2005
Семинар "Построение эффективной системы дистрибьюции и мерчиндайзинга", Семинар "Система управления персоналом" г. Москва
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, 1C, Internet, Outlook 2007, CRM, SAP