6825326Обновлено в 6:15Был(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Оренбурге / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
44 года (родилась 01 октября 1975), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Оренбург
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу, специалист по кадрам

не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • январь 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Внутренний аудитор

    ИП Чернышева И.А., Оренбург
    Кадровый аудит

    Обязанности:

    Проведение кадрового аудита в компаниях, выявление не соответствия ведения документации согласно ФЗ, инструкциям, положениям и трудовому законодательству РФ. Предоставление интересов компании по доверенности в контролирующих органах. Полная отчетность В ЦЗН, Росстат, ПФ РФ. Работа со Сбис. Оптимизация кадрового состава, распределение должностных обязанностей, составление должностных инструкций. Разработка внутренних НЛА и положений для организации.
    • декабрь 2019 – январь 2020
    • 2 месяца

    Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

    АО "Комбинат школьного питания "Огонек"

    Обязанности:

    СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР! На время отсутствия основного работника (больничный лист). Работа с отчетностью в ПФ РФ, Росстат и т. д. Возглавляла кадровую работу в организации., кадровую службу и уверенно руководила ее деятельностью. Создавала оптимальные условия для своевременного и качественного выполнения кадровой службой возлагаемых на нее повседневных задач в строгом соответствии с утвержденным порядком (регламентом) работы управления кадрами Общества. Руководила работой по формированию кадровой политики и кадровой стратегии, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития Общества и мер по ее реализации. Принимала участие в разработке бизнес-планов Общества в части обеспечения ее текущих и перспективных потребностей в кадрах соответствующей численности и квалификации. Организовывала проведение в организации (на предприятии) исследований, мониторинга рынка труда и заработной платы, а также разработку и реализацию комплексных программ развития кадрового потенциала и планов кадровой работы. Обеспечивала формирование кадрового резерва Общества, его обновление и пополнение. Руководила работой по совершенствованию и оптимизации технологии управления кадрами, методов поиска, отбора и найма работников, их адаптации, обучения, мотивации, перемещения, а также осуществления эффективного контроля за результатами их деятельности. Осуществляла лично и через подчиненных действенный контроль за состоянием кадровой работы, соблюдением законности на всех этапах управления кадрами. Консультировала директора организации, руководителей подразделений по актуальным и насущным вопросам практической организации кадровой работы. Обеспечивала рациональное использование материальных, технических и иных средств кадровой службы в интересах выполнения ее задач по предназначению. Обеспечивала надежную защиту информации (документов), содержащей сведения, составляющие коммерческую тайну Общества, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные сотрудников Общества. Руководила обучением подчиненных, создавать им условия для повышения квалификации, профессионального роста, развития деловой карьеры и должностного продвижения в соответствии с личными заслугами и уровнем квалификации. Осуществляла контроль за соблюдением подчиненными правил охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Использовала по отношению к подчиненным предоставленные права по их поощрению (привлечению к ответственности). Создавала условия для внедрения и надлежащего функционирования передовых технологий управления кадрами, их последующего усовершенствования и оптимизации. Руководила планированием и отчетностью по вопросам кадровой работы, деятельности кадровой службы. Руководила разработкой унифицированных форм кадровых документов, необходимых для обеспечения деятельности кадровой службы, а также внутренних организационно-нормативных и нормативно-методических документов по вопросам управления кадрами. Рассматривала предложения по обеспечению эргономических условий труда, рационализации рабочих мест кадровой службы и представлять их для принятия решения директору Общества. Своевременно и в полном объеме отрабатывать и представлять должностным лицам с соответствующими полномочиями отчетную и иную документацию. Разработка положений, инструкций, правил организации, составление должностных инструкций в соответствии с профстандартами. Работа со штатным расписанием, изменение должностей в соответствии с профстандартами. Работа с профсоюзом организации. Размещение вакансий на рабочих ресурсах интернет, проведение собеседований, направление на медицинские осмотры. Работа с кадровой документацией, графиком отпусков, личными делами работников. Перевод работников на электронные трудовые книжки. Управление отделом кадров (2 чел.) Формирование положений по охране труда. работа с СОУТами, картами учета СИЗ. Составление плана работы отдела на полугодие, год. Разработка положений, инструкций, правил организации, составление должностных инструкций в соответствии с профстандартами. Работа со штатным расписанием, изменение должностей в соответствии с профстандартами. Работа с профсоюзом организации. Размещение вакансий на рабочих ресурсах интернет, проведение собеседований, направление на медицинские осмотры. Работа с кадровой документацией, графиком отпусков, личными делами работников. Перевод работников на электронные трудовые книжки. Управление отделом кадров (2 чел.) Формирование положений по охране труда. работа с СОУТами, картами учета СИЗ. Составление плана работы отдела на полугодие, год.
    • январь 2019 – июнь 2019
    • 6 месяцев

    Специалист по управлению персоналом 1 категории

    АО РЖД "Железнодорожная торговая компания" Екатеринбургский филиал Оренбургского ТПО, Оренбург
    Рестораны, общепит.

    Обязанности:

    Полное ведение кадрового делопроизводства, воинского учета, медицинских осмотров. Работа в 1С, работа с табелем учета рабочего времени, ведение графиков сменности, суммированным рабочим временем. Отправка пакетов документов в головной офис в Екатеринбург. Поиск, подбор персонала, размещение вакансий, работа с ЦЗН, РОССТАТ. Ведение и хранение личных дел сотрудников, трудовых книжек. (Поиск работы связан с расформированием подразделения в Оренбурге).
    • октябрь 2018 – январь 2019
    • 4 месяца

    Начальник отдела по управлению персоналом

    МКП ОПП МО город Оренбург, Оренбург
    Оренбургские пассажирские перевозки.

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме. Численность персонала от 900 - 1000 человек. Работа с иностранными гражданами, управление отделом, распределение обязанностей в отделе. Обучение сотрудников отдела, контроль мед. осмотров персонала, разработка положений, должностных инструкций, НЛА. Поиск, подбор персонала, составление и размещение вакансий на сайтах и досках объявлений. Ведение и хранение трудовых книжек, графика отпусков, архивирование документов.
    • август 2014 – январь 2018
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Фирма"Фаренгейт", Оренбург

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, кадровый аудит. одновременно ведение трех ООО и четырех ИП, хранение и ведение трудовых книжек, составление по всем компаниям штатных расписаний, графиков отпусков, оформление декретных отпусков, б/л, и т. д. Разработка мотивационных программ, адаптационных мероприятий. Подготовка к мероприятиям по профессиональной аттестации персонала. поиск, подбор персонала от среднего до высшего звена, анкетирование, тестирование, собеседование, проверка документов на подлинность, "копилка кадров", ротация кадров, обучение в рамках компании, аттестация, мотивация персонала, работа со СМИ, интернет-размещение вакансий и поиск кандидатов, а так же с кадровыми агентствами и ЦЗН, привлечение молодых специалистов из средних и высших учебных заведений. Обучение на курсах по охране труда. Ведение охраны труда в организации. Документооборот, регистрация приказов, работа с подразделениями организации. Общий штат сотрудников более 150 человек. В отсутствие юрисконсульта исполняла обязанности, хорошо знакома с маркетингом, работала с рекламными агентствами, СМИ, журналистами. Умею работать в режиме многозадачности. Все обращения сотрудников в прокуратуру и трудовую инспекцию были вынесены в пользу работодателя.
    • июль 2014 – август 2014
    • 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "ИК "Агростроймонтажсервис", Оренбург

    Обязанности:

    Контроль работы отдела по ведение кадрового делопроизводства, консультирование персонала. Контроль поиска, подбора персонала от среднего до высшего звена, анкетирование, тестирование, собеседование, проверка документов на подлинность, копилка кадров. Участие в ротации кадров, обучение в рамках компании, аттестация, мотивация персонала, работа со СМИ. Разработка программ по работе кадрового отдела, мотивационных, адаптационных мероприятий. Планирование бюджета на кадровый отдел. Работа с ЦЗН, ПФРФ, рос. статом. Привлечение молодых специалистов из средних и высших учебных заведений. Обучение на курсах по охране труда. Ведение охраны труда в организации. Общий штат сотрудников 270 человек.
    • апрель 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела по персоналу

    ОАО " Центр научно-технических услуг", Оренбург

    Обязанности:

    Подбор персонала, собеседование, анкетирование, адаптация, мотивация персонала, составление характеристик, полная отчетность по персоналу, кадровое делопроизводство. Устранение конфликтных ситуаций, планирование фронта работ персонала, ведение табеля учета рабочего времени, начисление премии. Ведение бизнес-тренингов. Контроль работы персонала в мастерских и организациях города и области. Увольнение связано с переездом организации в другой город.
    • август 2008 – апрель 2009
    • 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Сеть магазинов "Магнат" "Магия красоты", Оренбург

    Обязанности:

    Подбор персонала на открытую вакансию, "копилка кадров", адаптация, мотивация, обучение. Начисление переработок, премий, контроль наличия товара на складе, списание брака. Кадровое делопроизводство с нуля в полном объеме. Отчетность по персоналу, ведение табеля учета рабочего времени, анкетирование. Устранение конфликтных ситуаций. Общий штат сотрудников около 170 человек.
    • март 2006 – июнь 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель генерального директора по продажам

    ООО"Институт оценки и управления бизнесом", Оренбург

    Обязанности:

    Работала не официально. Поиск клиентов, контроль работы подчиненных, переговоры, собеседование, отчетность по отделу продаж.
    • январь 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по управлению персоналом

    ООО"Арсенал 2000", Оренбург

    Обязанности:

    Ведение кадрового учета в полном объеме, анкетирование, тестирование, подбор персонала, мотивация, адаптация, ротация кадров. Ведение табеля учета рабочего времени, отчет о движении персонала ежемесячно. Имеется сертификат аудитора.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация работы отдела по управлению персоналом с нуля. Подготовка программ по аттестации персонала. Создание обучающего процесса на предприятие с персоналом. Компьютерные навыки: Word, Excel, 1c- 8.3., Internet, эл. почта. Офисная оргтехника.

Дополнительные сведения:

Ответственная, самостоятельная, быстро нахожу общий язык в коллективе, не конфликтная, легко обучаюсь, коммуникабельна. Отдаюсь полностью работе, ищу наиболее выгодные решения для выхода из различных ситуаций. Не конфликтна, организована, могу работать на нескольких должностях одновременно. Чтение профессиональной литературы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый