30532157Обновлено 19 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Оренбурге / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
43 года (родилась 20 марта 1976)
Оренбург
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • июль 2017 – июль 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Исполнительный директор

    Альянс Групп ООО, Оренбург
    Недвижимость, финансы, кредитование.

    Обязанности:

    - участие в разработке и реализации стратегии развития компании - координация и руководство двух направлений - работа с документацией, отчетностью - составление и контроль выполнения планов продаж, организация работы отдела продаж - поиск и привлечение корпоративных клиентов - работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии - проведение переговоров, составление коммерческих предложений, заключение договоров - составление отчетов по результатам работы - найм, обучение (тренинги), адаптация сотрудников, разработка системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы
    • декабрь 2013 – июнь 2017
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Альянс Групп ООО

    Обязанности:

    «Альянс Групп» ООО – микрофинансирование. Развитие направления с нуля. Организация рабочего процесса отдела. Составление медиа-планов. Работа с рекламными компаниями, СМИ. Ведение и развитие социальных сетей компании. Личные продажи. Консультирование клиентов, в т.ч дистанционно (по телефону). Работа с ключевыми клиентами. Мониторинг конкурентов. Аналитическая работа по изучению и анализу рынка. Оценка рисков в работе. Проведение презентаций, переговоров на уровне первых лиц.
    • февраль 2010 – март 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Директор магазина

    ИП Мифтахова, Оренбург

    Обязанности:

    Общее управление торговым процессом магазина. Работа с товаром (контроль: наличия и своевременный заказ товара, возврата товара, выкладки товара в торговом зале). Личные продажи, контроль и анализ проведенной инвентаризации. Разрешение конфликтных ситуаций. Организация качественной работы персонала.
    • февраль 2000 – август 2009
    • 9 лет и 7 месяцев

    Заведующий кассой дополнительного офиса

    Сбербанк России

    Обязанности:

    Организация качественной работы филиала, ежедневное планирование рабочего дня (работа с клиентами;консультации клиентов по телефону; привлечение клиентов; работа с инкассаторами, бухгалтерами, кладовой, кредитными инспекторами основного офиса), выполнение бизнес- плана (прием платежей и переводов, открытие вкладов, приходно-расходные операции по вкладам, выплаты компенсации по вкладам); составление ежедневных и квартальных отчетов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Быстрая обучаемость, большой опыт общения с клиентами и реализации продуктов и услуг, умение одновременно решать несколько задач различного уровня сложности, быстро ориентироваться в сложных ситуациях и решать их бесконфликтным путем.

Водительские права

  • B — легковые авто