25513909Обновлено 8 октябряБыл(а) вчера


Работа в Оренбурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор ПК
26 лет (родилась 11 ноября 1992), не состоит в браке, детей нет
Оренбург
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор ПК, администратор

полная занятость, готова к командировкам
20 000

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • январь 2018 – август 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор-кассир

    Tauras - fitness, Санкт-Петербург
    Фитнес клуб

    Обязанности:

    - встреча и регистрация клиентов в 1C - работа за кассой, соблюдение кассовой дисциплины - распределение входящего потока звонков и визитов по отделам - информирование клиентов о новых услугах и событиях - участие в проводимых акциях - контроль за порядком во входной зоне/раздевалках клуба.
    • март 2017 – май 2017
    • 3 месяца

    Оператор call-центра

    ООО "Решар", Санкт-Петербург
    Детские мед центры

    Обязанности:

    - Входящие / Исходящие звонки - Запись на приём к специалистам
    • июнь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу / оператор службы доставки

    Play pizza, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - входящие / исходящие звонки Взаимодействие с подразделением логистики (курьеры и кухня). - оформление заказов - контроль работы персонала пиццерии, в соответствии стандартам - подбор персонала в соответствии с кадровой политикой - проведение собеседований - создание ДИ - обучение сотрудников, организация обучения персонала - ведение табелей учета рабочего времени по подразделениям - ведение отчётности - составление и согласование графиков работы сотрудников - составление и оформление трудовых договоров
    • март 2013 – март 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по подготовке кадров

    Сеть ресторанов "Familia group", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - набор, обучение и адаптация новых сотрудников - размещение вакансий на сайтах по поиску работу - прием входящих звонков, приглашения на собеседования (обзвон кандидатов) - проведение первичных собеседований - создание должностных инструкций - составление рабочего графика в Exсel - составление графика отпусков в Exсel - опыт ведения нескольких вакансий одновременно - ведение табелей учета рабочего времени по подразделениям - своевременное оформление приема, увольнения, перемещения сотрудников, ведение графика отпусков - хранение и ведение трудовых книжек - составление и согласование графиков работы сотрудников - проведение обучающих тренингов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- уверенный пользователь ПК, умею обращаться с офисной техникой - умею работать в программах MS Office, 1C - могу организовать свой рабочий день с максимальной эффективностью - могу работать в режиме многозадачности - не замужем, детей нет