42676217Обновлено 15 октябряБыл(а) вчера


Работа в Оренбурге / Резюме / Кадры, управление персоналом / Офис-менеджер
36 лет (родилась 20 сентября 1983)
Оренбург
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, инспектор по кадрам

полная занятость, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • август 2019 – работает сейчас
    • 3 месяца

    Специалист по кадрам

    ООО "Жилищно-эксплуатационное управление", Оренбург

    Обязанности:

    • Ведение кадрового делопроизводства: оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников; • Организация, хранение, ведение и учет трудовых книжек и журналов учета; • Ведение личных дел сотрудников организации, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, выдача служебных удостоверений; • Ведение табеля учета рабочего времени работников; • Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; • Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий. • Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; • Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. • Составление установленной отчетности (воинский учет, ЦЗН, ПФР). • Поиск, подбор и найм новых работников для организации.
    • июль 2018 – апрель 2019
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с арендаторами

    ООО "ТПГ "Армада", отдел охраны, Оренбург

    Обязанности:

    • Взаимодействие с потенциальными клиентами компании по вопросам оказания услуг по охране объекта; • Работа с арендаторами, подготовка коммерческих предложений по объектам недвижимости, участие в согласовании и подписании договоров, организация своевременного и правильного порядка оказания услуг по охране объекта; • Согласование дополнительных соглашений к договорам в соответствии с требованиями компании, корректировка информационной части договоров, курирование договора с момента его подписания; • Отслеживание платежей, работа с дебиторской задолженностью, контроль документооборота по объектам компании, • Работа с закрывающими документами (акты выполненных работ КС-2, КС-3), решение административных вопросов; • Выполнение различных операций по документообороту, необходимых для обработки входящей информации от контрагентов; • Систематизация и организация хранения документов, подготовка и отправка уведомлений о взятии под охрану и снятии с охраны объектов недвижимости, работа с Центром ЛРР УФСВНГ; • Подготовка заявок на административно-хозяйственное обеспечение подразделения при планировании бюджета компании.
    • март 2011 – май 2018
    • 7 лет и 3 месяца

    Ассистент генерального директора

    ТОО Даларо Оверсиз Лимитед, Атырау
    Нефтеперерабатывающий завод, месторождение Тенгиз

    Обязанности:

    • Ведение кадрового делопроизводства: оформление приемов, переводов, увольнений и командировок сотрудников; • Организация, хранение, ведение и учет трудовых книжек и журналов учета; • Ведение личных дел сотрудников компании, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, выдача служебных удостоверений; • Оформление банковских карт сотрудникам в рамках ведения зарплатного проекта, аннулирование карт в связи с увольнением; • Контроль исполнения трудового законодательства, минимизация рисков, связанных с применением трудового права; • Ведение табеля учета рабочего времени работников офиса, а также табелей заводских объектов компании; • Подготовка заявок на приобретение проездных билетов, бронирование наземных перевозок (автобус/поезд) для сотрудников; • Оформление пропусков для сотрудников и посетителей компании, оформление разрешений и допусков на объекты компании; • Подготовка и оформление деловых писем, работа с корреспонденцией, прием документов на подпись руководителя; • Подготовка организационно-распорядительных документов, внесение информации в базу данных; • Ведение делопроизводства, подготовка сопроводительной документации, составление номенклатуры дел компании; • Оформление и учет доверенностей и справок, работа с полученной отчетностью доверенных лиц.
    • июль 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь-референт, заведующая делопроизводством

    ТОО «Управление технической комплектации строительства и производства, Рудный
    Изготовление металлоконструкций

    Обязанности:

    • Организация и ведение документооборота и кадрового делопроизводства, оформление приемов, переводов, увольнений; • Подготовка справок о трудовой деятельности сотрудников компании; • Хранение, ведение и учет трудовых книжек, подготовка приказов; • Работа по оформлению путевых листов, ведение отчетной документации для отдела бухгалтерии; • Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка; • Внедрение мероприятий по оптимизации внутреннего документооборота; • Организация оперативного приема входящей/исходящей информации и служебных документов; • Прием, распределение и реферирование корреспонденции, ведение деловой переписки; • Административное обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование закупок в офис.
    • март 2005 – май 2008
    • 3 года и 3 месяца

    Оператор-кассир

    АО «КАЗПОЧТА», Рудный

    Обязанности:

    - Денежные переводы РК, ближнее и дальнее зарубежье; - Выплата заработной платы, пенсий и пособий; - Открытие и ведение банковских счетов; - Кассовые операции: прием и пересчет наличных денег, зачисление денег на банковский счет клиента, выдача наличных денег со счета; - Прием платежей: коммунальные, налоговые и другие обязательные платежи в бюджет, погашение кредитов банков второго уровня, платежи в страховые компании, оплата за поставленные товары; - Ведение кассовых операций в организации, в т.ч. прием, учет, выдача и хранение денежных средств, составление необходимой кассовой документации и подготовка отчетности.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    1-С: Зарплата и управление персоналом 1С:8.3.

    Учебный центр "Империя знаний"
    • 1995

    Секретарь-референт, работник службы делопроизводства

    Учебный центр при Рудненском индустриальном институте

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК, работа с программами пакета MS Office, 1С: Предприятие (8.3); 1С: Документооборот; 1C: Зарплата и кадры.

Дополнительные сведения:

- Успешный опыт оптимальной организации документооборота и делопроизводства, ведение договорной работы; - Уверенное знание кадрового делопроизводства, знание трудового законодательства и умение применять его на практике; - Внимательность к деталям, цифрам, датам, умение проверять исходные данные; - Способность быстро и эффективно систематизировать входящую информацию и работать с большим объемом документов; - Умение устанавливать новые контакты для решения различных вопросов, в том числе, сложных ситуаций; - Навыки делового общения, знание правил деловой переписки; - Способность решать разноплановые задачи, рационально распределять и планировать свое время; - Легко и с интересом осваиваю новые процессы и технологии, необходимые в работе; - Обладаю стремлением к постоянному развитию, совершенствованию и повышению квалификации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый