8909007Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Оренбурге / Резюме / Кадры, управление персоналом / Инспектор отдела кадров
40 лет (родился 07 апреля 1979), не состоит в браке, детей нет
Оренбург, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела кадров, специалист по управлению персоналом, инспектор отдела кадров

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 3 месяца

    • апрель 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель службы по работе с персоналом

    ПАО "Томскгазстрой", Томск
    Строительство и обустройство объектов на месторождениях

    Обязанности:

    Штат 700 чел. В подчинении 3 человека. Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. Обеспечивание укомплектованности предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Осуществление подбора кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников. Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Оформление приема, перевода, увольнения, оплачиваемого отпуска, ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек (копий), справок. Подготовка и выдача архивных кадровых справок бывшим работникам организации. Работа с пенсионным фондом, подготовка документов по пенсионному страхованию. Составление и оформление трудовых договоров (контрактов) ведение личных дел работников и другой кадровой документации.
    • январь 2018 – апрель 2018
    • 4 месяца

    Ведущий менеджер по работе с персоналом

    КХМ - Бурение, Мыс Каменный
    Строительство объектов нефтегазовых месторождений

    Обязанности:

    Штат 120 чел.
    • февраль 2014 – декабрь 2017
    • 3 года и 11 месяцев

    Специалист по работе с персоналом

    ИП Ленинг В.А., ИП Ленинг Н.А., ИП Ленинг В.Ф, ИП Абаимова А.А. + две ООО, Оренбург
    Сеть салонов сотовой связи, строительство, сеть рыбаловных магазинов

    Обязанности:

    Штат 400 чел. В подчинении 2 сотрудника. Подбор, адаптация, расстановка, закрепление персонала. Оформление приема, перевода, увольнения, оплачиваемого отпуска, ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек (копий), справок. Составление и оформление трудовых договоров (контрактов) ведение личных дел работников и другой кадровой документации. Разработка и совершенствование кадровой политики компании. Разработка внутренних регламентов и стандартов. Взаимодействие с государственными органами. Работа с иностранными гражданами - УФМС, Мин. труда и т. д.
    • июль 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу

    ЗАО "Уральский бройлер" (ЗАО "Оренбургский Бройлер"), Оренбург
    Птицеводство

    Обязанности:

    Штат 1300 чел. Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. Обеспечивание укомплектованности предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Осуществление подбора кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников. Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Оформление приема, перевода, увольнения, оплачиваемого отпуска, ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек (копий), справок. Подготовка и выдача архивных кадровых справок бывшим работникам организации. Работа с пенсионным фондом, подготовка документов по пенсионному страхованию. Составление и оформление трудовых договоров (контрактов) ведение личных дел работников и другой кадровой документации.
    • сентябрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Юрист с ведением кадровых дел

    Оренбургское областное отделение Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество", Оренбург

    Обязанности:

    Штат 360 чел. Оформление приема, перевода, увольнения, оплачиваемого отпуска, ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек (копий), справок. Подготовка и выдача архивных кадровых справок бывшим работникам организации. Составление и оформление трудовых договоров (контрактов) ведение личных дел работников и другой кадровой документации. Составление и согласование гражданско-правовых и других договоров, до судебное урегулирование споров, арбитраж, исковое производство, регистрация организаций в Минюсте, деловая переписка с организациями. Консультации населения по программам пожарно-технического минимума и т.д.
    • октябрь 2004 – сентябрь 2010
    • 6 лет

    Руководитель

    АН "Добрый дом", Оренбург

    Обязанности:

    Осуществлял работу по покупке, продаже недвижимости от имени и по поручению клиентов. Согласовывал договорные условия, оформлял операции с недвижимостью. Оказывал помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок. Организовывал подписание договоров купли-продажи объектов недвижимости. Содействовал своевременному оформлению документов необходимых клиентам для заключения сделки.
    • июнь 1999 – сентябрь 2004
    • 5 лет и 4 месяца

    Заведующий складом

    ИП Бондарев Е.А., Оренбург

    Обязанности:

    Руководил работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров. Обеспечивал сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Организововал проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда. Участвувал в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Контролировал ведение учета складских операций, установленной отчетности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Консультант +, Гарант, 1С Зарплата и кадры версия 7 и 8, ЗУП, и т. д.

Дополнительные сведения:

Водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль, ПК - продвинутый пользователь, знание оргтехники. Активная жизненная позиция, стрессоустойчивый, коммуникабельный, ответственный, целеустремленный, опыт общения с людьми, переговоры, договорная работа, знание делопроизводства, готов к командировкам и к любому графику работы. Рыбалка и охота

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто