29717756Обновлено 5 февраляБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Оренбурге / Резюме / Топ-персонал / Заместитель начальника отдела
39 лет (родилась 10 октября 1980), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Оренбург, готова к переезду: Ярославль, Уфа
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела, руководитель, заместитель руководителя

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • июнь 2019 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела розничных товаров

    УФПС Оренбургского филиала ФГУП "Почта России", Оренбург
    Отправка почтовой корреспонденции, логистическая компания, розничная торговля товарами и услугами

    Обязанности:

    Организация товарного обеспечения основного оптового склада филиала прод. и непрод. товарами, контроль остатков и распределение товара на 15 коммерческих складов. Организация реализации товаров через отделения почтовой связи (более 850 отделений). Формирование матрицы товаров по региональному и сезонному признаку. Декомпозиция товарных категорий среди сотрудников отдела, выработка мероприятий для выполнения плановых показателей по филиалу, по товарным категориям, по региональным подразделениям. Регулирование цен с учётом маржинальности, оборачиваемости, конкурентости. Контроль выполнения условий договоров поставки/комиссии. Проведение переговоров с поставщиками по приоритетным вопросам логистического процесса доставки товара, наполняемости ассортимента. Решение вопросов по качеству и срокам годности, возврату разных категорий товара (продовольственных, текстиль, канцелярии, хоз. товаров, бытовой химии, косметики, печатной/книжной продукции, услуг сотовой связи). Бизнес-планирование с учётом анализа еженедельно, ежемесячно, квартальный, полугодовой, годовой (БДР, БДД).

    Достижения:

    Внедрение системы ритмичности закупки товаров и распределение по сети. Достижение плановых показателей за 2,5 недели, выход на вторую лидирующию позицию по в Макрорегионе на уровне города-миллионника.
    • апрель 2017 – июль 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель интернет-магазина

    COMFORT-Текстиль, Оренбург
    Продажа текстиля для дома

    Обязанности:

    Создание и развитие магазина по продаже текстиля для дома и спальни с услугой сервисной упаковки товара и доставки.
    • январь 2017 – февраль 2017
    • 2 месяца

    Заместитель начальника отдела розничных продаж

    АО "Россельхозбанк", Оренбург

    Обязанности:

    - Курирование сети офисов; - Постановка плановых показателей, их анализ и изменение и корректировка в продажах продуктов банка; - Личное участие в проведение презентаций личных и с руководителями офисов, проведение коучингов; - Активизация каналов продаж; - Проведение переговоров на уровне ЛПР.
    • июль 2016 – сентябрь 2016
    • 3 месяца

    Менеджер отдела развития сети / бизнес-тренер

    Росгосстрах-Жизнь, Оренбург

    Обязанности:

    Обучение и развитие сотрудников с проведением корпоративных тренингов (продуктовых и технологиям продаж); Разработка и проведение мотивационных и командообразующих мероприятий; Проведение коучингов в офисе и на выезде; Выявление потребности в доп.обучении; Постренинговое сопровождение сотрудников.
    • сентябрь 2010 – октябрь 2014
    • 4 года и 2 месяца

    Начальник управления розничных операций

    Ярославский филиал Банка "Возрождение" (ОАО), Ярославль

    Обязанности:

    Курирование бизнес-процессов подразделений Управления розничного бизнеса (отдел продаж, бэк-офис, операционный зал, депозитарий, взыскание задолженности на всех этапах); Разработка плановых показателей на год, квартал, мес, неделю, день; Проведение переговоров с первыми лицами компаний с целью привлечения на обслуживание (депозиты, кредиты, зарпл.проекты, эквайринг); Осуществление личных продаж, проведение презентаций; Проведение консультаций клиентов статуса VIP; Разработка ТЭО и осуществление полного комплекса мероприятий по открытию доп.офиса банка с "0"; Разработка маркетинговых мероприятий с целью продвижения продуктов банка и бренда; Участие в проведение ревизий кассового хранилища; Подбор, обучение кадров; разработка должностных инструкций для сотрудников.
    • январь 2010 – август 2010
    • 8 месяцев

    Начальник Управления розничного бизнеса

    Ярославский филиал "Русь-банк" (ОАО), Ярославль

    Обязанности:

    Разработка плановых показателей продаж для подразделений филиала и сети доп.офисов по городу и ближайшим областях (7 офисов + филиал); Постоянный контроль деятельности доп.офисов и проводимых бизнес-процессов, документооборота; Проведение переговоров с первыми лицами организаций с целью сотрудничества (акцент на автосалоны); Разработка индивидуальных программ кредитования для торговых организаций (автосалонов); Проведение личных продаж депозитных/кредитных продуктов. Осуществление мероприятий по реализации имущества должников.
    • октябрь 2005 – декабрь 2009
    • 4 года и 3 месяца

    Начальник отдела розничного бизнеса

    Ярославский филиал "Банк Москвы" (ОАО), Ярославль

    Обязанности:

    Контроль деятельности отдела продаж банковских продуктов в филиале и сети доп.офисов по городу и областям; Разработка плановых показателей продаж; Проведение обучающих тренингов в части продуктов банка и вновь принятым сотрудникам; Работа с торговыми сетями на агентской основе по продаже банковских продуктов; Контроль группы сопровождения зарплатных проектов и банкоматной сети; Осуществление андеррайтинга кредитных заявок в системе; Осуществление послед.контроля досье физ.лиц на предмет правильности оформления.
    • октябрь 2001 – август 2005
    • 3 года и 11 месяцев

    Экономист по финансам

    ООО Межрегиональная Торговая Компания "ЯХОНТ", Ярославль

    Обязанности:

    Поиск поставщиков сырья для хлебобулочной промышленности (сахар, подсолн.масло, пальмового масло); Оформление первичной документации; Работа с банками по р/сч; Ведение кадрового делопроизводства; Выполнение функций администратора офиса.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Поиск и привлечение клиентов; Проведение переговоров на высшем уровне; Проведение презентаций; Заключение адм-хоз договоров, договоров аренды; Разработка PR-стратегии; Подбор кадров и проведение обучающих тренингов; Формирование бюджета; Проведение ревизий; Умение работать в формате многозадачности; Уверенное пользование CRM, ЦФТ-Navigator, Power Point, Outlook, Lotus, Word, Excel.

Дополнительные сведения:

Переезд в г. Оренбург связан с семейными обстоятельствами, имеется регистрация. Активна и оптимистична, настойчива в достижении цели, амбициозна, легко обучаема, общительна. В свободное время предпочитаю активный отдых с семьей (увлекаюсь: сноубордом зимой, спортивной рыбалкой летом, интересуюсь бизнес-психологией).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто