22700169Обновлено 8 февраляБыл(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Оренбурге / Резюме / Продажи / Торговый представитель
44 года (родилась 08 ноября 1975), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Оренбург
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Мерчендайзер. Торговый представитель

готова к командировкам
30 000

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Старший кассир главной кассы

    ООО "МЕРЕЙ", Москва
    Розничная торговля, производство.

    Обязанности:

    Контроль кассовых узлов, снятия отчетности касс, контроль персонала, учёт рабочего времени персонала, своевременное составления отчетности дня, инкассация денежных средств в банк, депонирования, выдача заработанных плат сотрудникам. Пользователь 1С бухгалтерия, SWS.
    • июль 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 8 месяцев

    Заместитель руководителя отдела

    ООО " МЕРЕЙ", Москва
    Розничная торговля. Производство.

    Обязанности:

    Подбор персонала, обучения персонала, оформление сотрудников, иностранных граждан (пакет документов, Патент, МК) контроль приёма и возврата, переслать товара поставщикам, контроль оптовой торговли, подготовка отчетности по обороту товара, спроса, контроль наличия товара на складах, учёт рабочего времени персонала, мотивация персонала. Пользователь ПК программы 1C, SWS.
    • март 2014 – июнь 2014
    • 4 месяца

    Управляющий

    ИП КИПОРЕНКО О.О, Оренбург
    Розничная торговля.

    Обязанности:

    Подбор персонала, товароведение по программа 1C, SWS, контроль приёма и возврата товара поставщикам, своевременное сдача отчетности оборота и реализация товара, подготовка и участия в инвентаризации, контроль и учёт посещаемости персонала, распределения рабочих мест на территории магазина.
    • май 2013 – март 2014
    • 11 месяцев

    Директор

    ИП АМАЛТДИНОВА Ю.Ю, Оренбург
    Розничная торговля.

    Обязанности:

    Подбор персонала, товароведение по программа 1C, SWS, контроль приёма и возврата товара поставщикам, своевременное сдача отчетности оборота и реализация товара, подготовка и участия в инвентаризации, контроль и учёт посещаемости персонала, распределения рабочих мест на территории магазина.
    • июнь 2009 – март 2013
    • 3 года и 10 месяцев

    Калькулятор

    ИП" Сергазина Людмила Васильевна"
    Розничная торговля. Производство.

    Обязанности:

    Полная сверка внутренних накладных, сверка перемещения готовой продукция в Торговый зал, сверка заборных листов, прием товара оптом (приход), заказ товара оптом, оформления Торг-12, счет-фактура, сертификата качества, маркировка готовой продукции, регистрация заборного листа (расход), разукомплектования товара, консигнация товара, перемещения товара по программе SWS, бухгалтерский отчет, дополнительный отчет, контроль процент наценки, контроль расход ингредиентов, проработка товара (дефрост) разработка и приготовления нового блюда, оформления рецепта, оформления технологической карты блюд, контроль качества товара, возврат и обмен товара поставщика, возврат и обмен товара потребителю, оформления праздничного меню, контроль персонала производства, ведения учета посещаемости персонала, оперативное решения острых вопросов работы и коллектива.
    • август 2009 – февраль 2013
    • 3 года и 7 месяцев

    Бухгалтер-калькулятор

    ООО"ТК Ваш Путь.М" сеть магазинов "12 месяцев"
    Розничная торговля. Производство.

    Обязанности:

    Полная сверка внутренних накладных, сверка перемещения готовой продукция в Торговый зал, сверка заборных листов, прием товара оптом (приход), заказ товара оптом, оформления Торг-12, счет-фактура, сертификата качества, маркировка готовой продукции, регистрация заборного листа (расход), разукомплектования товара, консигнация товара, перемещения товара по программе SWS, бухгалтерский отчет, дополнительный отчет, контроль процент наценки, контроль расход ингредиентов, проработка товара. Разработка и приготовления нового блюда, оформления рецепта, оформления технологической карты блюд, контроль качества товара, возврат и обмен товара поставщика, возврат и обмен товара потребителю, оформления праздничного меню, контроль персонала производства, ведения учета посещаемости персонала, оперативное решения острых вопросов работы и коллектива.
    • август 2009 – февраль 2013
    • 3 года и 7 месяцев

    Старший кассир-контролер. Отдел расчетно кассовые операции

    ООО "ТК Ваш Путь.М" сеть магазинов "12 месяцев"
    Розничная торговля. Производство.

    Обязанности:

    Расчет кассовых узлов, регистрация кассовых узлов, ведения учета регистраций касс, инкассация денежных средств, устранения технических неполадок в экстренных случаях работы, оформления отчета кассы за день, возврат и обмен товара потребителю, контроль персонала касс, торгового зала, оформления документаций, учет посещаемости персонала.
    • август 2004 – август 2009
    • 5 лет и 1 месяц

    Продавец консультант алкогольной продукции

    ООО"Ваш Путь" сеть магазинов "12 месяцев"
    Розничная торговля.

    Обязанности:

    Прием и заказ товара оптом, оформления и регистрация документов Торг-12, счета фактуры, сертификата качества товара, оформления справок алкогольной продукции, обучения персонала, выкладка товара по матрице поставщика, консультация алкогольной продукции потребителям, ведения учета товара на складе, возврат и обмен товара поставщику, возврат и обмен товара потребителю, оформления документаций.
    • август 1997 – май 1998
    • 10 месяцев

    Главный специалист протокольного отдела

    Национальная Компания "Узбектуризм", Ташкент
    Туризм. Строительство.

    Обязанности:

    Полная организация встреч деловых иностранных партнеров, организация переговоров с иностранными представителями строительных и туристических компаний, деловая переписка, оформления протокола переговоров на английском языке, оформления соглашения партнерских переговоров, организация пребывания высокопоставленных лиц государств, полная организация пребывания представителей ВТО, визита официального и частного характера, поиск иностранных партнеров, организация встреч партнеров по строительству гостиниц, отелей, кемпингов, оформления и регистрация лицензий для тур-операторов и туристических компаний, агентств. Обучения персонала навыкам протокольного отдела, составления договоров с представителями НК " Узбектуризм" на территорий зарубежных стран, организация проведения тендера, организация участия в выставках по Узбекистану и стран содружеств, организация и проведения конкурсов по отбору персонала, организация корпоративных мероприятий.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (1С бухгалтерия, 1С торговля, Word, EXCEL, SWS, INTERNET) ответственность, исполнительность, умение работать в команде, решительность, принятие адекватных решений в острых вопросах работы, коллектива. Имею навыки руководителя среднего звена количество персонала в подчинения 40-50 человек. Уверенная грамотная речь. Умение работать в высоком темпе, наличие самоорганизации. Настойчивость. Желание работать в команде. Усидчивость. Инициативность. Нацеленность на результат. Внимательность, быстрообучаемость. Желание зарабатывать. Компьютерные навыки: (MS Office 1C бухгалтерия, 1С торговля, Word, Excel, Internet, SWS)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — cвободное владение
  • Татарский язык — cвободное владение
  • Узбекский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение