32394624Обновлено 29 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Оренбурге / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Менеджер по развитию
35 лет (родился 14 мая 1984)
Оренбург
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по развитию

полная занятость, не готов к командировкам
35 000

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • январь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Оператор ТУ

    ПАО "Газпром", Оренбург
    - добыча газа, конденсата, нефти; - подготовка углеводородного сырья; - транспорт газа, конденсата, нефти и продуктов их переработки; - поиск и разведка новых месторождений нефти и газа.

    Обязанности:

    - Наблюдение за показаниями контрольно-измерительных приборов; - Регулирование технологического режима с пульта управления; - Обеспечение синхронности циклов всего производства; - Участие в плановом ремонте и обслуживании; - Отбор проб сырья и конечного продукта; - Учет сырья, реагентов, топлива и проч.; - Ведение журнала приема и сдачи дежурств.
    • сентябрь 2014 – январь 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер по внедрению навыков продаж

    ОА "ОТП Банк", Оренбург

    Обязанности:

    Обязанности: - Разработка инструментария для полевых продаж; - Координация полевых работ Руководителей агентских продаж и главных менеджеров (21 человек в городах - Оренбург, Бузулук, Орск, Стерлитамак, Уфа, Набережные челны); - Набор и руководство кредитными агентами, проведение обучения, контроль качества работы менеджеров, распределение и принятие работы, оформление сопутствующей документации; - Систематизация и анализ информации; - На основе полевых исследований, составление индивидуальных программ обучения кредитных агентов, а так же повышение навыков продаж Главных менеджеров; - Подбор персонала и проведение собеседований; - Работа с кадровой базой по существующим и потенциальным сотрудникам; - Участие в подготовке и проведении аттестации Руководителей агентских продаж и Главных менеджеров; - Составление периодических отчетов для директора по работе специалистов в полях; - Ведение клиентской базы; - Осуществление личных продаж и выполнение планов по продажам не ниже 100%. Достижения: - Разработка индивидуальной системы адаптации новых менеджеров; - Выполнение планов на 100%; - После проведения обучения региональных менеджеров агентских продаж и кредитных агентов (Бузулук, Стерлитамак, Уфа, Набережные челны), вырос уровень выполнения планы до 100%, результат закрепился в последующих месяцах
    • сентябрь 2013 – май 2014
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист сектора развития продаж

    ОАО "Банк Москвы", Оренбург

    Обязанности:

    Обязанности: - Поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров заплатанный проект; - Развитие клиентской базы с целью улучшения представленности услуг; - Контроль заключения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами; - Согласование индивидуальных условий работы клиентов (дисконт, условия обслуживания ТОП-Менеджеров партнеров, продвижение VIP услуг для руководства); - Анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа групповой стратегии по продвижению и продаже банковских услуг; - Ведение и развитие существующей структуры клиентской базы, оценка текущей ситуации в регионе и городе; - Разработка оперативных и перспективных планов расширения клиентской базы; - Анализ выполнения плановых показателей сектора продаж; - Командировки для решения сложных оперативных вопросов и знакомства с новыми перспективными региональными клиентами; - Обучение сотрудников составлению коммерческих предложений, консультированию клиентов, презентации новых услуг; - Постановка задач по ведению и расширению клиентской базы с нуля; - Контроль реализации маркетинговых программ, отчетность; - Выполнение запланированного объема продаж. Достижения: - Выполнял индивидуальные планы продаж на 120%; - После сложных переговоров были привлечены крупные компании на заплатанный проект с разовым выполнением полугодового плана продаж; - Разработаны и внедрены новые способы отчетности менеджеров по продажам, с возможностью оперативно вносить коррекцию в их работе.
    • июнь 2011 – июль 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий менеджер по продажам

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Оренбург

    Обязанности:

    - Продвижение нового направления с нуля (предоплаченые подарочные карты); - Поддержание и развитие деловых отношений с клиентами; - Консультирование клиентов, ведение проекта клиента, презентация и продажа услуг; - Составление коммерческих предложений и заключение договоров; - Подготовка отчетных документов; - Рассмотрение рекламаций, разработка программ лояльности клиентов; - Поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров; - Развитие клиентской базы компании с целью улучшения представленности услуг; - Согласование индивидуальных условий работы клиентов; - Отслеживание поставок; - Работа с рекламациями; - Маркетинговые исследования. Достижения: - Развитие базы на 120 партнеров с нуля; - Постоянный уровень выполнения плана на 120%; - Разработана и внедрена программа лояльности клиентов, что позволило привлечь на новые услуги и увеличить комиссионный доход банка в среднем на 200 000 руб.
    • июль 2008 – январь 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист отдела по работе с юридическими лицами

    ОАО "НИКО-БАНК", Оренбург

    Обязанности:

    - Работа с ключевыми клиентами; - Информационное сопровождение сделок; - Составление отчётности для руководства; - Управление депозитными и вексельными делами; - Активный поиск клиентов (холодный обзвон); - Создание своей клиентской базы с нуля; - Составление коммерческих предложений; - Оформление счетов и договоров; - Отслеживание дебиторской задолженности; - Контроль за предоставлением отчетности в ЦБ; - Разработка тарифной политики банка по РКО юридических лиц; - Разработка тарифной сетки депозитов Банка; Достижения: - ликвидация систематической дебиторской задолженности за РКО; - увеличение объема услуг у ключевых клиентов с последующим увеличением комиссионного дохода на 40%; - увеличена клиентская база на 25%.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Успешный опят работы в продажах более 7 лет; - Практические навыки ведения переговоров в области управления продажами на различных уровнях; - Планирование стратегического партнерства, вывод на рынок новых продуктов, создание, мотивации и управление выделенными командами продаж, построение эффективной команды и стратегии, проведение обучающих тренингов и семинаров для сотрудников компании - Ведение и расширение клиентской базы. - Ведение переговоров с контрагентами. - Работа с рекламациями. - Контроль документооборота. - Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, интернет). Знание программы 1С. - отличные коммуникационные навыки; - опыт поиска и удержания клиентов; - умение в короткие сроки освоить и работать с большим объемом информации; - индивидуальный подход к клиентам, с учётом их особенностей для достижения наилучшего результата; - организационные и лидерские способности; - способность работать в команде; - умение налаживать хорошие отношения с клиентами и партнерами.

Дополнительные сведения:

Люблю и хочу работать. Легко осваиваюсь с новым направлением деятельности. Отсутствует страх перед работой, с которой нет опыта, только стремление освоить и быть лучшим. Трудолюбив. Целеустремленный. Коммуникабельный. Способен сосредотачиваться и достигать поставлены целей.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто