8321910Обновлено 14 октябряБыл(а) позавчера


Работа в Оренбурге / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
47 лет (родилась 15 декабря 1971), cостоит в браке, есть дети
Оренбург
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу/ специалист по кадрам

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • февраль 2003 – июль 2019
    • 16 лет и 6 месяцев

    Главный инспектор отдела кадров

    Оренбургская таможня, Оренбург

    Обязанности:

    Прием, увольнение, расчет выслуги лет, аттестация персонала, проведение конкурсных процедур на замещение вакантных должностей, ведение личных дел, приказы, сверхурочная работа, командирование, обучение, анализ потребности в обучении по каждому направлению деятельности, заключение договоров на обучение. Ведение штатного расписаний, внесение изменений и контроль. Составление установленной отчётности по учёту личного состава. Контроль и за исполнением запланированных мероприятий и их анализ. Договорная работа.. Разработка внутренних нормативных документов (должностных регламентов, инструкций, положений) Кадровое делопроизводство. Подбор, оценка, адаптация, ротация персонала. 5 лет эффективного управления работой подразделения и персоналом. Знание трудового законодательства. Знание направлений и специфики кадровой работы, подготовка проектов нормативных документов по приему, увольнению, отпускам, сверхурочной работе должностных лиц, правилам внутреннего распорядка организации Умение грамотно вести деловые переговоры, опыт организаторской и управленческой деятельности, работать с большим объемом информации. Опыт в решении административных и хозяйственных вопросов, разработка новых направлений работы. Коммуникабельность, активная жизненная позиция, умение выполнить большой объем работы качественно и за короткий срок. Инициативна в пределах своей компетенции. Компьютерные навыки: работа с базами персональных данных, программах: Office, Excel, Word. Знание программ «Гарант», «Консультант»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Подбор, оценка, адаптация, ротация персонала. Умение грамотно вести деловые переговоры, опыт организаторской и управленческой деятельности, опыт в решении административных и хозяйственных вопросов, разработка новых направлений работы. Компьютерные навыки: Работа с базами персональных данных, программах: Office Excel, Word.

Дополнительные сведения:

Прошла обучение по управлению закупками в 2014 году, опыт в составление конкурсной документации и заключении государственных контрактов в сфере закупок товаров, работ, услуг. Коммуникабельность, активная жизненная позиция, умение выполнить большой объем работы качественно и за короткий срок. Инициативна в пределах своей компетенции Причина поиска новой работы - реорганизация в гос. органах, сокращение государственных служащих. Люблю активный отдых, туризм, велоспорт.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто