25720598Обновлено 3 сентябряБыл(а) позавчера


Работа в Оренбурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по персоналу
45 лет (родилась 14 мая 1974), cостоит в браке, есть дети
Оренбург
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу

полная занятость, готова к командировкам
30 000

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • февраль 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Торговля, два юрлица., Оренбург

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (350 человек) - Ведение военного учета персонала - Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций - Формирование ежеквартальной отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности, кадровой текучести - Оформление приказов (приема, перевода, отпуска и увольнения) сотрудников - Ведение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним - Выдача справок, заверенных копий трудовых книжек - Подбор персонала - Составление графика отпусков и штатного расписания - Ведение табеля учета рабочего времени - Подготовка и систематизирование данных для премирования персонала - Оформление больничных листов - Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников) - Работа с Центром занятости населения
    • январь 2007 – октябрь 2012
    • 5 лет и 10 месяцев

    Инспектор по кадрам

    Сельское хозяйство, Оренбург

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме с численностью более 200 человек: - Оформление приказов (приема, перевода, отпуска и увольнения) сотрудников - Ведение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним - Выдача справок, заверенных копий трудовых книжек - Составление графика отпусков и штатного расписания - Ведение табеля учета рабочего времени - Подготовка и систематизирование данных для премирования персонала - Разработка должностных инструкций - Оформление больничных листов - Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников) - Воинский учет - Работа с Миграционной службой (оформление на работу иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья) - Опыт взаимодействия с центром занятости населения и трудовой инспекцией.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: Word, Exsel, Power Point, Outlook, 1C Зарплата и кадры,7.7, 8.2., 8.3. Водительское удостоверение кат. В, имеется автомобиль

Водительские права

  • B — легковые авто