Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2449579Обновлено в 09:42
В избранные

Менеджер по аукционам, тендерам

25 000 Р, полный рабочий день
Муж., 39 лет (15 марта 1978), высшее образование, женат, есть дети
Оренбург , готов к переезду в Москву
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
2 года и 1 месяц
октябрь 2015 — н.в.
Менеджер
ООО "Партнерство", Оренбург, полная занятость
Выполнение плана продаж, работа с 1/С, поиск новых клиентов (лаборатории, ЛУ, санатории и т.д.), работа с площадками Сбербанк-АСТ, торги223, В2В, АСТ-Тендер, РТС и т.д., гос. закупки и пр., оформление док-ов на аукцион и котировку, отслеживание движения товара от поставщика до склада, оформление товара на склад и отписывание его конечному покупателю, заказ товара по каталогам, ведение деловой переписки и т.д.
2 года и 2 месяца
сентябрь 2013 — октябрь 2015
Менеджер по продажам
ООО "НоваМЕД", Оренбург, полная занятость
Выполнение плана продаж, работа с 1. С, поиск новых клиентов (лаборатории, ЛУ), работа с площадками Сбербанк-АСТ, гос. закупки и пр., оформление док-ов на аукцион и котировку, отслеживание движения товара от поставщика до склада, оформление товара на склад и отписывание его конечному покупателю, заказ товара по каталогам, ведение деловой переписки и т.д.
1 год и 9 месяцев
январь 2012 — сентябрь 2013
Менеджер отдела продаж автомобилей с пробегом
ООО "Аурум" (АС Ауди-Оренбург), Оренбург, полная занятость
Ведение переговоров и заключение договоров купли-продажи, комиссии, трейд-ин;
Контроль работ по оценке автомобилей;
Анализ рынка, согласование стоимости выкупа автомобиля;
Оформление документации, подбор автомобилей под заказ;
Консультирование клиентов о наличии, комплектации, стоимости автомобилей;
Проведение тест-драйва;
Выполнение плана продаж и т.д.
2 года
февраль 2010 — январь 2012
Администратор
ОП СРЦ ЗАО "Премьер Парк", Оренбург, полная занятость
Полная административная поддержка руководителя. Финансовый, кадровый маркетинговый учет. Подбор, обучение, контроль работы персонала. Ведение табеля учета рабочего времени. Отчетность. Работа с претензиями. Заказ продукции для кафе и пр. В подчинении 20 чел.
2 года и 2 месяца
январь 2008 — февраль 2010
Менеджер по развитию бизнеса (нач. отдела кадров)
ООО Просперити, Оренбург, полная занятость
Ведение и организация работы отдела кадров, ведение переговоров по аренде помещений, выстраивание и поддержание доверительных отношений с арендодателями, оформление договорной документации и трудовых договоров, работа с иногородними поставщиками и т.д.
1 год и 4 месяца
октябрь 2006 — январь 2008
Старший торговый представитель
ООО ТК Магистраль, Оренбург, полная занятость
Закупка, сбыт, оформление документации, отчетность, истребование и погашение дебиторской задолженности, заключение договоров, сбор и анализ информации о конкурентах, работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций, ведении переговоров с клиентами и с поставщиками; ведении переговоров и работе с бюджетными организациями; руководстве и управлении коллективом из 6 человек, составлении плана поставок, подготовке необходимых материалов и участии в тендерах и т.д.
2 года и 8 месяцев
март 2004 — октябрь 2006
Начальник отдела менеджмента
ООО "ОСССК", Оренбург, полная занятость
Мои обязанности заключались, в частности, в оптовых и розничных продажах; оформлении договорной документации; ведении переговоров с клиентами и с поставщиками; ведении переговоров и работе с бюджетными организациями; руководстве и управлении коллективом; составлении плана поставок,
подготовке необходимых материалов и участии в тендерах, планировании и контроле исполнения поставленных задач; приёме и отборе новых сотрудников; организации и проведении тренингов и т.д.
Высшее образование
2007
Оренбургский государственный университет
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Менеджер организации
Среднее специальное образование
1997
Проф. Лицей № 48
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер / Организатор коммерческой деятельности
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый), иврит (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Интуиция и логика в принятии управленческих решений;
Методы мозгового штурма и другие методы командных решений;
Зона ответственности и полномочий при принятии решений.
Прогнозирование проблем и возникающих задач;
Анализ проблем, ее составные части и возможные решения;
Умение находить точное решение и последовательность достижения результата.
Постановка целей и задач;
Планирование деятельности в ситуации неопределенности;
Распределения задач и полномочий с учетом способностей и мотивов подчиненных;
Делегирования полномочий с целью развития подчиненных.
Навык создания мотивации, необходимой для решения задачи;
Навыки поощрения деловой мотивации сотрудников;
Навыки завоевания морального авторитета в глазах сотрудников;
Навыки создания эффективной команды;
Приемы создания командного духа;
Приемы поддержания командного взаимодействия;
Навыки контроля действия подчиненных.
Основные техники делового взаимодействия;
Достижение целей в переговорах;
Навыки диагностики истинных мотивов собеседника.
Адекватное отношения к конфликту;
Стрессоустойчивость в конфликте и сохранение самообладания;
Приемы управления конфликтом и выделения истинных причин конфликта;
Навыки адекватного разрешения конфликтов и пр.
Дополнительные сведения
Опыт управления отделом (от 6 человек в подчинении).
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием заказов.
Составление и заключение договоров.
Ответственен; Исполнителен; постоянное стремление к совершенствованию и профессиональному развитию.
Контроль оформления документов.
Владение ПК.
Исполнителен.
Легко обучаем.
Умею говорить и убеждать.
И т.д.

Рекомендации по запросу.

Так как я нахожусь не в Москве, а в г. Оренбург, прошу Вас рассмотреть возможность проведения собеседования по Скайп, вайбер и пр.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Торговый представитель, менеджер по продажам
30 000 Р
Менеджер по продажам, ип
Торговый представитель, менеджер по продажам
Руководитель направления продаж
30 000 Р
Руководитель группы обслуживания Официального Общероссийского сайта, ЗАО "МЦФР"
Директор магазина, Директор по развитию
По договоренности
Директор по развитию, Палето
Директор магазина, Директор по развитию
Резюме № 2449579 в открытом доступе Последнее обновление в 09:42

Резюме

Менеджер по аукционам, тендерам 25 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 15 марта 1978, 39 лет. Женат, есть дети.
Оренбург, готов к переезду в Москву
10.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Менеджер
ООО "Партнерство", г. Оренбург, полная занятость.
Выполнение плана продаж, работа с 1/С, поиск новых клиентов (лаборатории, ЛУ, санатории и т.д.), работа с площадками Сбербанк-АСТ, торги223, В2В, АСТ-Тендер, РТС и т.д., гос. закупки и пр., оформление док-ов на аукцион и котировку, отслеживание движения товара от поставщика до склада, оформление товара на склад и отписывание его конечному покупателю, заказ товара по каталогам, ведение деловой переписки и т.д.
09.2013—10.2015   2 года 2 месяца
Менеджер по продажам
ООО "НоваМЕД", г. Оренбург, полная занятость.
Выполнение плана продаж, работа с 1. С, поиск новых клиентов (лаборатории, ЛУ), работа с площадками Сбербанк-АСТ, гос. закупки и пр., оформление док-ов на аукцион и котировку, отслеживание движения товара от поставщика до склада, оформление товара на склад и отписывание его конечному покупателю, заказ товара по каталогам, ведение деловой переписки и т.д.
01.2012—09.2013   1 год 9 месяцев
Менеджер отдела продаж автомобилей с пробегом
ООО "Аурум" (АС Ауди-Оренбург), г. Оренбург, полная занятость.
Ведение переговоров и заключение договоров купли-продажи, комиссии, трейд-ин;
Контроль работ по оценке автомобилей;
Анализ рынка, согласование стоимости выкупа автомобиля;
Оформление документации, подбор автомобилей под заказ;
Консультирование клиентов о наличии, комплектации, стоимости автомобилей;
Проведение тест-драйва;
Выполнение плана продаж и т.д.
02.2010—01.2012   2 года
Администратор
ОП СРЦ ЗАО "Премьер Парк", г. Оренбург, полная занятость.
Полная административная поддержка руководителя. Финансовый, кадровый маркетинговый учет. Подбор, обучение, контроль работы персонала. Ведение табеля учета рабочего времени. Отчетность. Работа с претензиями. Заказ продукции для кафе и пр. В подчинении 20 чел.
01.2008—02.2010   2 года 2 месяца
Менеджер по развитию бизнеса (нач. отдела кадров)
ООО Просперити, г. Оренбург, полная занятость.
Ведение и организация работы отдела кадров, ведение переговоров по аренде помещений, выстраивание и поддержание доверительных отношений с арендодателями, оформление договорной документации и трудовых договоров, работа с иногородними поставщиками и т.д.
10.2006—01.2008   1 год 4 месяца
Старший торговый представитель
ООО ТК Магистраль, г. Оренбург, полная занятость.
Закупка, сбыт, оформление документации, отчетность, истребование и погашение дебиторской задолженности, заключение договоров, сбор и анализ информации о конкурентах, работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций, ведении переговоров с клиентами и с поставщиками; ведении переговоров и работе с бюджетными организациями; руководстве и управлении коллективом из 6 человек, составлении плана поставок, подготовке необходимых материалов и участии в тендерах и т.д.
03.2004—10.2006   2 года 8 месяцев
Начальник отдела менеджмента
ООО "ОСССК", г. Оренбург, полная занятость.
Мои обязанности заключались, в частности, в оптовых и розничных продажах; оформлении договорной документации; ведении переговоров с клиентами и с поставщиками; ведении переговоров и работе с бюджетными организациями; руководстве и управлении коллективом; составлении плана поставок,
подготовке необходимых материалов и участии в тендерах, планировании и контроле исполнения поставленных задач; приёме и отборе новых сотрудников; организации и проведении тренингов и т.д.
Высшее
2007
Оренбургский государственный университет
Факультет: Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Среднее специальное
1997
Проф. Лицей № 48
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер / Организатор коммерческой деятельности
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый),
иврит (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Интуиция и логика в принятии управленческих решений;
Методы мозгового штурма и другие методы командных решений;
Зона ответственности и полномочий при принятии решений.
Прогнозирование проблем и возникающих задач;
Анализ проблем, ее составные части и возможные решения;
Умение находить точное решение и последовательность достижения результата.
Постановка целей и задач;
Планирование деятельности в ситуации неопределенности;
Распределения задач и полномочий с учетом способностей и мотивов подчиненных;
Делегирования полномочий с целью развития подчиненных.
Навык создания мотивации, необходимой для решения задачи;
Навыки поощрения деловой мотивации сотрудников;
Навыки завоевания морального авторитета в глазах сотрудников;
Навыки создания эффективной команды;
Приемы создания командного духа;
Приемы поддержания командного взаимодействия;
Навыки контроля действия подчиненных.
Основные техники делового взаимодействия;
Достижение целей в переговорах;
Навыки диагностики истинных мотивов собеседника.
Адекватное отношения к конфликту;
Стрессоустойчивость в конфликте и сохранение самообладания;
Приемы управления конфликтом и выделения истинных причин конфликта;
Навыки адекватного разрешения конфликтов и пр.
Дополнительные сведения
Опыт управления отделом (от 6 человек в подчинении).
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием заказов.
Составление и заключение договоров.
Ответственен; Исполнителен; постоянное стремление к совершенствованию и профессиональному развитию.
Контроль оформления документов.
Владение ПК.
Исполнителен.
Легко обучаем.
Умею говорить и убеждать.
И т.д.

Рекомендации по запросу.

Так как я нахожусь не в Москве, а в г. Оренбург, прошу Вас рассмотреть возможность проведения собеседования по Скайп, вайбер и пр.