Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5746379Обновлено 4 декабря
В избранные

Менеджер, товаровед, кассир

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (25 декабря 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Оренбург, Дзержинский.ул. Конституции
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
10 месяцев
март 2017 — н.в.
Кассир операционной кассы
НКО "Инкахран", Оренбург, полная занятость
1 год и 2 месяца
октябрь 2013 — ноябрь 2014
Заместитель директора гипермаркета
ЗАО"Планета увлечений" гипермаркет" Леонардо", Оренбург
Выполнение распоряжений директора, руководство персоналом (18 чел), выполнение функций руководителя, на время его отсутствия, выполнение функций старшего кассира на время его отсутствия, инкассация, закрытие касс, (6 единиц) решение административных вопросов, организация, планирование рабочего процесса, взаимодействие с контролирующими органами, арендодателем, взаимодействие с отделами головного офиса, контроль за состоянием зала, контроль выкладки, в соответствии с планограммой, контроль за состоянием склада, пополнение склада, товародвижение, прием товара, взаимодействие с транспортными компаниями, логистами ТРЦ, подготовка и проведение инвентаризаций, сбор и отправка документов в офис с курьерской службой, выполнение алгоритмов компании, решение спорных и конфликтных ситуаций с покупателями, ежемесячный фотоотчет, составление графиков для сотрудников, заполнение табеля.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2013
Менеджер
ГК Импульс
Принятие заказов от дилеров по телефону, факсу и/или электронной почте;
прием заказов от менеджеров филиала через бланк заказа;
оформление счетов на оплату и передача их дилерам филиала по факсу, электронной почте;
оформление документов на отгрузку товара (накладные, счета-фактуры, доверенности), отправка документов на склад;
ведение БД дилеров филиала;
предоставление менеджерам информации о неотгруженных и не полностью отгруженных накладных;
корректировка накладных в базе данных после отгрузки дилеру (в случае если не все оборудование в наличие и/или не вошло в транспорт);
подготовка и отправка необходимых сопроводительных документов на основании запросов от дилеров филиала;
проведение возвратных (приходных) накладных от дилеров после приемки оборудования на складе;
ведение телефонных переговоров по поручению руководителя подразделения;
участие в совещаниях, проводимых в отделе оптовых продаж;
информирование дилеров о проводимых акциях;
подписание договоров по акциям с дилерами.
1 год и 1 месяц
февраль 2012 — февраль 2013
Менеджер филиала
Группа компаний "РОСТ" Котельный центр-филиал, Самара, полная занятость
Организация, планирование, развитие Котельного сервисного центра в Оренбурге, поиск, привлечение, консультирование клиентов, заключение договоров на сервисное обслуживание, ведение клиентской базы, подготовка отчетов, контроль за состоянием склада, продажа запчастей для котельного оборудования, работа с заказами, c взрывными схемами, организация документооборота с клиентами, кассовая дисциплина, взаимодействие с бухгалтерией, с головным офисом, реализация мероприятий связанных с проведением акций, осуществление материально-технической базы, взаимодействие с контролирующими органами, координация, планирование, работы инженеров, руководство штатом сотрудников (4 человека), контроль за качеством оказанных ими услуг.
Оборудование: Ferroli, Viessmann, Vialant, Protherm, Buderus, Baxi, Warmos.
10 месяцев
май 2011 — февраль 2012
Бухгалтер-кассир
Группа компаний "РОСТ" м-н "Теплохоt", Самара, полная занятость
Учет, сохранность, выдача денежной наличности, взаиморасчеты с юр.лицами, контролирующими органами, авансовые отчеты, инкассация, ведение кассовых и бухгалтерских документов, работа с клиентами, выполнение поручений руководителя, решение административных вопросов, взаимодействие с филиалами., наставничество, обучение новых сотрудников, участие в проведении инвентаризаций.
1 год и 10 месяцев
апрель 2008 — январь 2010
Менеджер по работе с персоналом
ООО" Строй-Экспансия", Оренбург, полная занятость
Заместитель руководителя.
1 год и 2 месяца
июль 2006 — август 2007
Товаровед
ЧП Якупов ООО " Служба компьютерный кредит", Оренбург, полная занятость
Работа с юридическими и физ. лицами, оформление накладных и счетов-фактур, оформление кредитов, прием денежной наличности, оформление безналичных расчетов, учет на складе, проведение инвентаризации., (работа в 1С), анализ продаж.
9 месяцев
ноябрь 2005 — июль 2006
Кассир-операционист
ЧП Якупов "КС Центр", Оренбург, полная занятость
Работа с покупателями, работа в 1С Предприятии, с денежной наличностью, ежедневная отчетность, инкассация.
Высшее образование
2012
Академия труда и социальных отношений
Финансовый
Заочная форма обучения
Менеджер по управлению персоналом
2003
Оренбургский государственный педагогический университет
Педагог
Дневная/Очная форма обучения
Учитель английского языка и начальных классов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Отличное знание техники продаж, работы с возражениями, успешный опыт развития клиентской базы с "нуля"., опыт руководства персоналом, участвовала в тренингах по развитию техники продаж, коммуникативных навыков, знание складской логистики, работа с поставщиками, знание трудового законодательства, законодательства в сфере услуг, ЗЗПП

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С Предприятие7.7;8.1; SAP R3., MILLENIUM, интернет, outlook, офисная техника, ккм, мини атс, инкассация, банк-клиент.
Дополнительные сведения
Инициативность, лидерство, ориентация на результат, аналитические способности, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-кассир, администратор
18 000 Р
Администратор, browbar”Marusya”
Продавец-кассир, администратор
Продавец-кассир
10 000 Р
Продавец, старший продавец, заведующий секцией, ип.Ульянова. сеть обувных магазинов
Продавец-кассир
Старший продавец, администратор, кассир
По договоренности
Старший продавец, Сеть магазинов "Читай-город"
Старший продавец, администратор, кассир
Смотреть все резюме
Резюме № 5746379 в открытом доступе Последнее обновление 4 декабря, 01:27

Резюме

Менеджер, товаровед, кассир По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 декабря 1981, 35 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Оренбург, Дзержинский.ул. Конституции
03.2017—н.в.   10 месяцев
Кассир операционной кассы
НКО "Инкахран", г. Оренбург, полная занятость.
10.2013—11.2014   1 год 2 месяца
Заместитель директора гипермаркета
ЗАО"Планета увлечений" гипермаркет" Леонардо", г. Оренбург.
Выполнение распоряжений директора, руководство персоналом (18 чел), выполнение функций руководителя, на время его отсутствия, выполнение функций старшего кассира на время его отсутствия, инкассация, закрытие касс, (6 единиц) решение административных вопросов, организация, планирование рабочего процесса, взаимодействие с контролирующими органами, арендодателем, взаимодействие с отделами головного офиса, контроль за состоянием зала, контроль выкладки, в соответствии с планограммой, контроль за состоянием склада, пополнение склада, товародвижение, прием товара, взаимодействие с транспортными компаниями, логистами ТРЦ, подготовка и проведение инвентаризаций, сбор и отправка документов в офис с курьерской службой, выполнение алгоритмов компании, решение спорных и конфликтных ситуаций с покупателями, ежемесячный фотоотчет, составление графиков для сотрудников, заполнение табеля.
02.2013—10.2013   9 месяцев
Менеджер
ГК Импульс.
Принятие заказов от дилеров по телефону, факсу и/или электронной почте;
прием заказов от менеджеров филиала через бланк заказа;
оформление счетов на оплату и передача их дилерам филиала по факсу, электронной почте;
оформление документов на отгрузку товара (накладные, счета-фактуры, доверенности), отправка документов на склад;
ведение БД дилеров филиала;
предоставление менеджерам информации о неотгруженных и не полностью отгруженных накладных;
корректировка накладных в базе данных после отгрузки дилеру (в случае если не все оборудование в наличие и/или не вошло в транспорт);
подготовка и отправка необходимых сопроводительных документов на основании запросов от дилеров филиала;
проведение возвратных (приходных) накладных от дилеров после приемки оборудования на складе;
ведение телефонных переговоров по поручению руководителя подразделения;
участие в совещаниях, проводимых в отделе оптовых продаж;
информирование дилеров о проводимых акциях;
подписание договоров по акциям с дилерами.
02.2012—02.2013   1 год 1 месяц
Менеджер филиала
Группа компаний "РОСТ" Котельный центр-филиал, г. Самара, полная занятость.
Организация, планирование, развитие Котельного сервисного центра в Оренбурге, поиск, привлечение, консультирование клиентов, заключение договоров на сервисное обслуживание, ведение клиентской базы, подготовка отчетов, контроль за состоянием склада, продажа запчастей для котельного оборудования, работа с заказами, c взрывными схемами, организация документооборота с клиентами, кассовая дисциплина, взаимодействие с бухгалтерией, с головным офисом, реализация мероприятий связанных с проведением акций, осуществление материально-технической базы, взаимодействие с контролирующими органами, координация, планирование, работы инженеров, руководство штатом сотрудников (4 человека), контроль за качеством оказанных ими услуг.
Оборудование: Ferroli, Viessmann, Vialant, Protherm, Buderus, Baxi, Warmos.
05.2011—02.2012   10 месяцев
Бухгалтер-кассир
Группа компаний "РОСТ" м-н "Теплохоt", г. Самара, полная занятость.
Учет, сохранность, выдача денежной наличности, взаиморасчеты с юр.лицами, контролирующими органами, авансовые отчеты, инкассация, ведение кассовых и бухгалтерских документов, работа с клиентами, выполнение поручений руководителя, решение административных вопросов, взаимодействие с филиалами., наставничество, обучение новых сотрудников, участие в проведении инвентаризаций.
04.2008—01.2010   1 год 10 месяцев
Менеджер по работе с персоналом
ООО" Строй-Экспансия", г. Оренбург, полная занятость.
Заместитель руководителя.
07.2006—08.2007   1 год 2 месяца
Товаровед
ЧП Якупов ООО " Служба компьютерный кредит", г. Оренбург, полная занятость.
Работа с юридическими и физ. лицами, оформление накладных и счетов-фактур, оформление кредитов, прием денежной наличности, оформление безналичных расчетов, учет на складе, проведение инвентаризации., (работа в 1С), анализ продаж.
11.2005—07.2006   9 месяцев
Кассир-операционист
ЧП Якупов "КС Центр", г. Оренбург, полная занятость.
Работа с покупателями, работа в 1С Предприятии, с денежной наличностью, ежедневная отчетность, инкассация.
Высшее
2012
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Финансовый
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по управлению персоналом
Высшее
2003
Оренбургский государственный педагогический университет
Факультет: Педагог
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель английского языка и начальных классов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Отличное знание техники продаж, работы с возражениями, успешный опыт развития клиентской базы с "нуля"., опыт руководства персоналом, участвовала в тренингах по развитию техники продаж, коммуникативных навыков, знание складской логистики, работа с поставщиками, знание трудового законодательства, законодательства в сфере услуг, ЗЗПП

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С Предприятие7.7;8.1; SAP R3., MILLENIUM, интернет, outlook, офисная техника, ккм, мини атс, инкассация, банк-клиент.
Дополнительные сведения
Инициативность, лидерство, ориентация на результат, аналитические способности, стрессоустойчивость.