Работаем 30.03–03.04
47251498Обновлено 5 декабря 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Оренбурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист отдела кадров
32 года (родилась 13 апреля 1987), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Оренбург, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер, специалист отдела кадров, администратор, управляющий, менеджер по персоналу, заведующий по АХО

полная занятость, готова к командировкам
30 000 ₽

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • июль 2013 – октябрь 2019
    • 6 лет и 4 месяца

    Заместитель заведующего

    «Детский сад комбинированного вида № 65»

    Обязанности:

    МБДОУ Должность: заместитель заведующего. - ------ Функциональные обязанности: * осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения; * организация работы по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности учреждения, разработка и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств; * кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, ведение и хранение трудовых книжек, ведение личных карточек Т-2, ведение личных дел работников, регистрация и заполнение листков нетрудоспособности, табель учета рабочего времени, графики отпусков, тарификация, ведение журналов регистрации кадровой документации, подсчет трудового стажа работников, выдача справок работникам о трудовой деятельности); * составление и оформление приказов по личному составу, основной деятельности; * контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка; * работа с поставщиками и подрядчиками, заключение договоров, оформление и своевременное предоставление отчетной документации в бухгалтерию; * организация работы по охране труда (разработка и ведение локальной нормативной документации по охране труда, проведение инструктажей, организация выдачи средств индивидуальной защиты работникам, организация медицинских осмотров, организация проведения специальной оценки условий труда); * разработка программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности учреждения; * разработка паспортов безопасности и антитеррористического паспорта организации; * ведение воинского учета организации; * ведение и составление отчетов в органы государственного надзора; * учет материальных ценностей, своевременное проведение инвентаризации, списание.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, навыки взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок, навыки делового общения, деловой переписки, высокая работоспособность, организаторские способности, умение быстро принимать решения

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, стремление к самосовершенствованию, развитию, порядочность, оптимизм. Без вредных привычек. Занимаюсь спортом (принимаю участие в городских спортивных мероприятиях).