41067961Обновлено 9 февраляБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Оренбурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
41 год (родилась 14 февраля 1979), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Оренбург
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • июль 2005 – сентябрь 2017
    • 12 лет и 3 месяца

    Главный экономист

    АО "Банк Русский Стандарт", Оренбург

    Обязанности:

    - контроль за финансово-экономической деятельностью 6 структурных подразделений в регионе, штат более 200 чел (локации в г. Оренбург; Бузулук, Орск, Новотроицк); - организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений; - составление бюджетов; - согласование и контроль исполнения более 100 договоров; - анализ, минимизация затрат и рисков по хозяйственной деятельности, разработка мероприятий по оптимизации расходов.
    • январь 2009 – декабрь 2011
    • 3 года

    Партнер по привлечению клиентов

    НПФ Электроэнергетики, Оренбург
    Обязательное пенсионное страхование

    Обязанности:

    Привлечение клиентов для заключения договоров обязательного пенсионного страхования. За время сотрудничества привлекла более 100 новых клиентов.
    • октябрь 2002 – июль 2005
    • 2 года и 10 месяцев

    Юрисконсульт

    Промышленное предприятие АО "Гидропресс", Оренбург

    Обязанности:

    Полное юридическое сопровождение деятельности организации, участие в арбитраже, налоговые споры, оформление договорной документации, консультирование по различным правовым вопросам.
    • июль 2001 – июль 2005
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель главного бухгалтера

    Промышленное предприятие АО "Гидропресс", Оренбург

    Обязанности:

    - контроль за предоставлением данных, подготовка и анализ финансовой и бухгалтерской отчетности, баланса, - сведение главной книги, - работа с дебиторской задолженностью и авансовыми отчетами, - оптимизация налогообложения, - налоговый и бухгалтерский учет основных фондов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Оптимизация бизнес-процессов, коммуникация, контроль и администрирование, техника продаж. Word, Excel, Консультант, Гарант, 1C:Предприятие, Электронная почта, права категории В.

Дополнительные сведения:

Ответственна, способна находить оптимальный подход к решению возникающих ситуаций, дипломатична в общении. Имею опыт работы с большим объемом информации и в условиях многозадачности. Была награждена дипломом "Лучший сотрудник" за профессионализм, достижение поставленных целей и задач, значительный вклад в развитие организаций. Занятия в свободное время: активный отдых, лыжи, велопрогулки, йога, фитнес.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый