Обязанности:
Ведение переговоров с клиентами компании. Навыки деловой переписки, владение техникой ведения переговоров, ориентированность на результат, коммуникативные навыки. Сохранение клиентской базы путем переговоров, смены тарифных планов на услуги, оформление заявок на перенос оборудования, подключение дополнительных услуг. Работа с возражениями, контроль дебиторской задолженности, её снижения, составление графиков погашения задолженности, ведение переговоров, сохранение партнерских отношений с клиентами, перезаключение договоров. Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами. Составление отчетной документации. Подготовка пакета документов по взысканию задолженности для юридического отдела. Внесение информации в базу данных компании. Работа в программах: 1С, САП, СРМ, Биллинг, АРМ, Электронный документооборот на платформе Контур Диадок и другие.