33275072Обновлено 5 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Оренбурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
34 года (родилась 03 ноября 1984), cостоит в браке, есть дети
Оренбург
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь, администратор

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • февраль 2019 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Помощник кадастрового инженера

    ООО "ММС", Оренбург

    Обязанности:

    Подготовка кадастровых дел
    • апрель 2016 – март 2018
    • 2 года

    Оператор отдела продаж

    ООО "ГК - ВИДЕО.РУ"

    Обязанности:

    Обеспечение консультационной поддержки клиентов, проведение опросов, анкетирование, работа с жалобами и предложениями, ведение клиентской базы, обучение по технологии ведения переговоров, повышение технологий собственной эффективности, выполнение правил бизнес-процессов компании.
    • сентябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по управлению проектами

    ООО "Иммобилиен", Оренбург

    Обязанности:

    Легализация объектов связи АМС (антенно-мачтовые сооружения) и ВОЛС (волоконно-отптическая линия связи: предоставленной документации в соответствии с законодательством, работа по заключению договора аренды земельного участка, анализ наличия проектной документации в соответствии с Постановлением №87 для получения разрешения на строительство и на ввод в эксплуатацию, решение вопросов с такими органами, как Федеральное агентство воздушных сообщений, Госстройнадзо и др. Работа через электронную почту и почту России, составление деловых писем, переговоры с фигурирующими в работе органами по телефону, подача заявлений в Росреестр для получения свидетельства. Предоставление отчетности заказчику по их форме в определенный срок. Работа проводилась по все территории России (Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Сибирь, Поволжье и т.д.).
    • май 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, администратор проектов

    ООО "Региональная земельная компания", Оренбург

    Обязанности:

    Оплата запросов от кадастровых инженеров: составление отчетов в бух-ю, отчет по запросам ГД, заказ запросов, перечисление денег через терминал или платежные системы для оплаты запросов, разработка эффективной работы по оплате (в процессе); Архив: ведение электронного реестра, раскладка документов, поиск по запросу; Регистрация заявлений для подачи в ЗКП, работа с курьером: (каждый день): регистрация всех документов, передаваемых курьеру, передача документов для отправки в соответствующие органы (заявления, запросы в ЗКП, документы на постановление почтой), отслеживание (контроль) возврата исходящих писем, квитанций с почты за отправленные письма, заполнение конвертов, уведомлений, вложений описи; Встреча клиентов в холле, выяснение причин обращения, составление и заключение договоров, дополнительных соглашений с физическими и юридическими лицами, оповещение по телефону о готовности документации, составление накладных, передача готовой документации заказчику, подписание актов; Ведение реестра по получению кадастровых паспортов; Работа с реестром договоров, прием телефонных звонков и их распределение при необходимости, консультирование клиента по телефону, выяснение причин обращения (выслушивание недовольств заказчиков, в случае проблемной ситуации, корректное ее решение), работа с 1С; Поиск тендеров на сайтах; Mr Project: создание проекта по договору, назначение начальников отдела, добавление прав сотрудникам, отслеживание планирования по проектам и сохранение базового плана, создание приказов, ознакомление надлежащих лиц с приказом, консультирование сотрудников по программе, формирование отчета по проделанной работе, контроль сроков оплаты, закрытие проектов, проверка наличия готовых документов в программе; Выполнение поручений ГД.
    • январь 2012 – апрель 2012
    • 4 месяца

    Секретарь-референт

    ООО «Оренбургпромжилстрой, Оренбург

    Обязанности:

    Осуществление подготовки необходимых документов; прием, учет, регистрация; информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения, документов, представляемых на подпись руководству предприятия; осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; осуществление организации подготовки, принятие решений и доведение их до непосредственных исполнителей; проведение анализа входящих документов, представленных руководителю, составление по ним компетентного заключения; ведение приема посетителей; выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • май 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Техник

    ФГУ «Земельная кадастровая палата», Оренбург

    Обязанности:

    Приём обращений граждан, обработка и передача в работу; обработка обращений, принятие решений и предоставление сведений по запросам.
    • сентябрь 2004 – июнь 2008
    • 3 года и 10 месяцев

    Секретарь

    ООО «Трансстрой 21 век», Оренбург

    Обязанности:

    Ведение и учет входящей, исходящей и внутренней документации; оформление первичных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, товарные и транспортные накладные, платежные поручения); составление коммерческих предложений, ведение официальной деловой переписки, подготовка договоров купли-продажи, поручительства и т.д.; бронирование ж/д и авиа билетов, гостиниц для сотрудников и коммерческих партнеров; прием и распределение телефонных звонков; соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя; ведение табеля учета рабочего времени; электронная почта; обеспечение всем необходимым для работы офиса.
    • июль 2004 – август 2004
    • 2 месяца

    Администратор

    кафе «Зевс», Оренбург

    Обязанности:

    Работа на ККМ, контроль наличия и закупки продуктов и предметов для функционирования кафе, контроль за внешним видом и работой персонала, проверка и принятие выручки, сдача в сейф.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, достижение поставленных результатов, организаторские способности. Владение компьютером – уверенный пользователь: Windows XP, MS Office, (Word, Excel), знание программы «1С-Бухгалтерия 7», PDF, оргтехники, курсы делопроизводства.

Водительские права

  • B — легковые авто