25178796Обновлено 8 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Оренбурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
29 лет (родилась 10 февраля 1990)
Оренбург
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, администратор

неполный рабочий день, не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • декабрь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года

    Менеджер по продажам, дизайнер по подбору корпусной мебели

    ИП Иноземцев, Оренбург

    Обязанности:

    • обслуживание клиентов, осуществление приема и обработку заказов; • проведение необходимых переговоров с клиентами; знакомство их с ассортиментом товара, свойствами, ценами и скидками на товар; • поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации; • составление ежемесячных отчетов продаж; • составление дизайн проектов; • составление и заключение договоров; • контроль оформления документов; • контроль отгрузки и доставки товара; • выполнение плана продаж.
    • март 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «Топ Сегмент», Оренбург

    Обязанности:

    • обслуживание клиентов, осуществление приема и обработку заказов; • проведение необходимых переговоров с клиентами; знакомство их с ассортиментом товара, свойствами, ценами и скидками на товар; • поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации. • выполнение личного плана продаж; • работа с кассой, сдача инкассации; • осуществление приема товара и выкладка товара в торговом зале; • составление ежемесячных отчетов продаж.
    • июнь 2010 – октябрь 2010
    • 5 месяцев

    Кредитный специалист

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Оренбург

    Обязанности:

    • Заключение договоров потребительского кредитования от имени Банка. • Консультирование потенциальных заемщиков по банковским продуктам. • Презентация Банка и банковских продуктов заемщикам. • Работа в зале по консультированию и привлечению заемщиков. • Работа с заявлениями заемщиков. • Страхование жизни и здоровья заемщиков. • Прямые продажи банковских продуктов. • Анализ платежеспособности заемщиков, посредством личного общения. • Составление ежедневного отчета о проделанной работе. • Выполнение плана продаж. • Работа с конкурентами (проверка кредитной истории заемщиков в других банках) • Установление личных контактов с продавцами консультантами для привлечения большего числа клиентов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: Ms.Word, Excel, базовые навыки работы в 1С; умение общаться с людьми; умение работать в команде; умение планировать и организовывать свой рабочий день.

Дополнительные сведения:

Личные качества: дисциплинированность, активная жизненная позиция, жизнерадостность; инициативность; коммуникабельность, желание работать и зарабатывать, открытость в общении, чувство юмора, исполнительность, обучаемость, целеустремлённость.

Водительские права

  • B — легковые авто