36067841Обновлено 9 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Оренбурге / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
51 год (родилась 15 июля 1968), высшее образование
Оренбург, готова к переезду: Москва, Самара 
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 29 лет и 5 месяцев

    • апрель 2017 – июль 2017
    • 4 месяца

    Главный бухгалтер

    Производственная компания, Оренбург

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Руководство бухгалтерией и финансовой службой от 2 до 5 человек. Взаимоотношения с банками по текущему обслуживанию и в целях привлечения заемных средств на увеличение оборотного капитала. Планирование платежей и управление денежными потоками. Ведение переговоров с финансовыми и налоговыми организациями. Разработка процедур учета и отчетности по управленческой, бухгалтерской и налоговой аналитике. Разработка и внедрение финансово-юридических схем и принципов ведения бизнеса. Разработка и внедрение ценообразования по представляемым услугам. Калькулирование оказываемых услуг. Заключение и анализ договоров с поставщиками и подрядчиками. Бухгалтерская, налоговая, финансовая, статистическая и управленческая отчетность. Разработка учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета (формирование графика документооборота, разработка форм первичной документации и т.п.) Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Разработка штатных расписаний. Мониторинг доходов и расходов, кредиторской и дебиторской задолженности. Открытие предприятий и постановка бухгалтерского, финансового, налогового учета. Отражение хозяйственных операций в Программе 1С УПП 8.2,8.3
    • май 2011 – август 2016
    • 5 лет и 4 месяца

    Ведущий ревизор департамента учета и отчетности

    Агрохолдинг, Оренбург

    Обязанности:

    Постановка учета (бухгалтерского, управленческого, налогового) на предприятиях Холдинга, Внедрение автоматизации учета (бухгалтерского, управленческого, налогового) и отчетности (бухгалтерской, управленческой, налоговой, статистической) на предприятиях Холдинга, Сопровождение проверок государственными органами (налоговыми и т.п.) на предприятиях Холдинга, Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий Холдинга для руководства Компании по стратегии развития и принятия управленческих решений, Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности (годовой и квартальной) по предприятиям Холдинга, Подготовка и сдачи отчетности во внебюджетные фонды РФ по предприятиям Холдинга, Подготовка документов по страховым случаям предприятий Холдинга и взаимодействие со страховыми компаниями и кредитными учреждениями РФ, Проведение внутреннего аудита, ревизионных проверок на предприятиях Холдинга, Создание реестра движимого и недвижимого имущества Холдинга (бухгалтерская, юридическая, техническая, кадастровая информация), Методологическое руководство по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету по предприятиям Холдинга, Проведение мониторинга по использованию и управлению активов Холдинга, подготовка предложений по эффективному использованию активов Холдинга. Подготовка информации по рискам при проведении сделок по отчуждению и передачу в аренду активов Холдинга, Участие и сопровождение внешних аудитов Холдинга, Разработка регламентов и стандартов бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятиях Холдинга. Составление МСФО по предприятиям Холдинга.
    • апрель 2002 – сентябрь 2010
    • 8 лет и 6 месяцев

    Заместитель начальника отдела регионального филиала Нефтяной Компании

    ОАО ТНК-ВР, г. Оренбург, полная занятость., Оренбург

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Анализ финансово-хозяйственной деятельности дочерних предприятий регионального уровня компании для высшего руководства по стратегии развития и принятия управленческих решений по данным предприятиям. Создание и реорганизация (присоединение, продажа, дарение, ликвидация) дочерних предприятий регионального уровня компании. Разработка стратегии и мероприятий по предотвращения банкротства дочерних предприятий регионального уровня компании. Разработка, исполнение, составление отчетности по исполнению бюджета по всем статьям на уровне управления филиала компании. Ежедневное представление управленческой отчетности по активам компании в регионе. Разработка процедур учета и отчетности по управленческой отчетности. Мониторинг активов компании на уровне региона. Разработка стратегии по активам компании на уровне региона. Представление отчетности в органы государственной власти. Проведение оценки деятельности, платежеспособности, финансовой устойчивости дочерних предприятий регионального уровня компании. Исполнение и контроль за выполнением регламентов крупных проектов компании. Подготовка материалов для проведения оценки деятельности дочерних предприятий регионального уровня компании. Подготовка, исполнение, составление отчетности, бизнес-планов дочерних предприятий регионального уровня компании. Ежемесячный мониторинг рисков по активам компании на уровне региона и подготовка предложению по рискообразующим факторам. Участие в разработке и внедрение автоматизации учета активов (прав) компании на уровне региона. Подготовка материалов по активам компании при проведении выездных проверок налоговыми органами. Подготовка активов компании при проведение стратегии «Оптимизация дочерних обществ и структуры Компании» (выделение новых структурных бизнес-единиц, слияние производственных и бизнес-единиц, выведение предприятий Компании на аутсординг и т.п.). Анализ себестоимости и формированию предложений по ценообразованию по дочерним предприятиям компании. Формирование материалов по ценообразованию услуг, оказываемых внутри компании. Разработка и участие в системах мотивации. Заключение договоров по использованию, приобретению и отчуждению активов компании. Регистрация прав на имущество компании в регионе.
    • май 1997 – сентябрь 2001
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель группы Централизованной бухгалтерии Компании

    ОАО ОНАКО, г. Оренбург, полная занятость., Оренбург

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Разработка и внедрение ценообразования продукции добывающего сектора компании. Ежемесячное калькулирование себестоимости валовой, товарной, реализуемой продукции добывающего сектора компании. Мониторинг плановой и фактической себестоимости валовой, товарной, реализуемой продукции добывающего сектора компании. Ведение учета (бухгалтерского, налогового, управленческого) сектора добычи и реализации продукции добывающего сектора компании. Взаимодействие с налоговыми органами при проведение выездных проверок. Налогообложение добывающих предприятий компании. Мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности. Взаимодействие с аудиторскими фирмами (Российскими и международными) Разработка и исполнение мероприятий по кредиторской и дебиторской задолженности. Бухгалтерская, налоговая, финансовая, статистическая и управленческая отчетность. Ведение учета (бухгалтерского, управленческого, налогового) на предприятиях, зарегистрированных в зонах с льготной системой налогообложения. Взаимоотношения с банками по текущему обслуживанию и в целях привлечения заемных средств на увеличение оборотного капитала. Разработка форм управленческого учета, ежедневная подготовка данных для управленческого учета.
    • ноябрь 1991 – май 1997
    • 5 лет и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    Малый бизнес, г. Оренбург, полная занятость., Оренбург

    Обязанности:

    Бухгалтерский, финансово-экономический сектор на предприятиях малого бизнеса. Должностные обязанности и достижения: Руководство бухгалтерией и финансовой службой от 3 до 15 человек. Взаимоотношения с банками по текущему обслуживанию и в целях привлечения заемных средств на увеличение оборотного капитала. Планирование платежей и управление денежными потоками. Ведение переговоров с финансовыми и налоговыми организациями. Разработка процедур учета и отчетности по управленческой, бухгалтерской и налоговой аналитике. Разработка и внедрение финансово-юридических схем и принципов ведения бизнеса. Разработка и внедрение ценообразования по представляемым услугам. Калькулирование оказываемых услуг. Заключение и анализ договоров с поставщиками и подрядчиками. Бухгалтерская, налоговая, финансовая, статистическая и управленческая отчетность. Опыт многочисленных налоговых проверок без замечаний и штрафных санкций. Разработка учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета (формирование графика документооборота, разработка форм первичной документации и т.п.) Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Разработка штатных расписаний. Мониторинг доходов и расходов, кредиторской и дебиторской задолженности. Открытие предприятий и постановка бухгалтерского, финансового, налогового учета.
    • июль 1986 – ноябрь 1991
    • 5 лет и 5 месяцев

    Бухгалтер

    УВД Оренбургской области, г. Оренбург, полная занятость., Оренбург

    Обязанности:

    Бухгалтерский, финансово-экономический сектор в органах государственной исполнительной власти. Должностные обязанности и достижения: Составление, исполнение и контроль за исполнением статей бюджета органа государственной исполнительной власти. Составление и исполнение сметы расходов органа государственной исполнительной власти. Бухгалтерская, финансовая отчетность по бюджету федерального и регионального уровня.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание финансового, налогового, бюджетного, гражданского, земельного, корпоративного, трудового законодательства РФ. Составление управленческой, финансовой, бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности. Знание систем бухгалтерского учета РФ и международных стандартов, бюджетного учета РФ. Знание международных стандартов финансовой отчетности. Способна эффективно и быстро выполнять должностные обязанности в сложных и жестких условиях, в том числе в условиях ненормированного рабочего дня. Обладаю аналитическими навыками с большими массивами информации. Быстро нахожу контакты с людьми. Способна организовать работу команд по поставленной цели и задачи в кратчайшие сроки. Опыт работы в должности главного бухгалтера около 5 (пяти) лет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый