Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6049248Обновлено 21 июля
В избранные

Генеральный директор, директор филиала, территориальный директор, исполнительный директор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 50 лет (31 октября 1966), высшее образование, женат, есть дети
Оренбург
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
1 год и 10 месяцев
октябрь 2010 — июль 2012
Генеральный директор
ООО "Провинция-Пресс", Оренбург, полная занятость
1. Разработка региональной политики развития компании в регионе.
2. Составление регионального бюджета на основе МСФО и контроль его выполнения в части продажи продукции, рекламы и расчетной чистой прибыли.
3. Осуществление оперативного руководства текущей финансовой и хозяйственной деятельностью Компании.
4. Организация и контроль деятельности финансовой службы, контроль эффективного использования средств, Компании.
5. Контроль своевременной сдачи отчетности в проверяющие органы.
6. Организация и контроль работы отделов продаж по направлениям:
- продажи продукции. Контроль за своевременным сбором заявок, поиск новых контрагентов, отслеживание ценовой политики дистрибуторов, выкладка товара, мониторинг наличия продукции в сетях, мониторинг цен конкурентов, поддержание уровня нумеративной дистрибуции, своевременное предоставление всего пакета документов, контроль дебиторской задолженности и поступления денежных средств;
- продажи рекламы. Контроль за выполнением бюджетных показателей, поиск новых рекламодателей, разработка специальных предложений по продаже рекламных возможностей, еженедельный мониторинг конкурентов, контроль документооборота, контроль дебиторской задолженности.
- продажи рекламы на сайт. Контроль за выполнением бюджетных показателей, поиск новых рекламодателей, еженедельный мониторинг конкурентов, контроль документооборота, контроль дебиторской задолженности.
7. Работа с типографиями региона, поиск новых, с целью минимизации производственных затрат Компании.
8. Выстраивание логистики Компании.
9. Организация маркетинговых исследований рынка.
10. Осуществление управления персоналом: определение потребности в персонале, подбор, обучение, постановка задач руководителям подразделений, разработка системы мотивации персонала.
11. Обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений Компании.
12. Разработка и реализация ценовой политики Компании.
13. Контроль документооборота Компании.
14. Взаимодействие с контролирующими органами власти.

Увеличил продажи на 43%
8 лет и 1 месяц
июнь 2002 — июнь 2010
Генеральный директор
ЗАО "Телесемь-Оренбург", Оренбург, полная занятость
1. Руководство текущей финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия.
2. Составление бюджета предприятия на основе МСФО и контроль его выполнения в
части продаж продукции, рекламы и операционной прибыли.
3. Разработка и управление региональной политикой развития предприятия.
4. Организация и контроль работы отделов:
- продажи продукции. Контроль за своевременным сбором заявок, поиск новых контрагентов, отслеживание ценовой политики дистрибуторов, выкладка товара, мониторинг наличия продукции в сетях, мониторинг цен конкурентов, поддержание уровня нумеративной дистрибуции, своевременное предоставление всего пакета документов, контроль дебиторской задолженности и поступления денежных средств;
- продажи рекламы. Контроль за выполнением бюджетных показателей, поиск новых рекламодателей, разработка специальных предложений по продаже рекламных возможностей, еженедельный мониторинг конкурентов, контроль документооборота, контроль дебиторской задолженности.
5. Контроль работы с типографиями. Поиск новых, ежегодное проведение конкурсов по отбору поставщиков печатных услуг.
6. Организация и контроль проведения маркетинговых исследований рынка.
7. Организация и проведение презентаций.
8. Организация и контроль финансовой деятельности предприятия, контроль эффективного использования денежных средств.
9. Разработка и реализация ценовой политики предприятия
10. Контроль своевременной сдачи отчетности в проверяющие органы.
11. Оперативное управления персоналом: контроль потребности в персонале, подбор, обучение, постановка задач начальникам отделов, разработка и утверждение системы мотивации персонала.
12. Ведение переговоров с VIP клиентами.
13. Взаимодействие с контролирующими органами власти.

1. Вывел предприятие на рентабельность в течение года;
2. Вывел предприятие на позицию №2 по Операционной прибыли, среди всех предприятий ИД (52 предприятия) за 2 года;
3. Вывел предприятие в лидеры своего сигмента г. Оренбурга;
4. Был награжден дипломом и призом за личный вклад в развитие предприятия;
5. Перевел работу предприятия на МСФО.
6. Успешная работа в кризис. Операционная прибыль увеличена с 1300 тыс. руб до 3600 тыс руб.
Высшее образование
2010
Академия труда и социальных отношений
Финансово-экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент
1989
Харьковское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище
Летательные Аппараты и Силовые Установки
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
7 лет успешной работы в западной компании, успешная работа в кризис,
прибыль увеличена в 2 раза.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word. Excel. PowerPoint. Outlook), 1С. Предприятие 7.7
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор
По договоренности
Директор, Хлебокомбинат
Директор
Региональный директор
95 000 Р
Региональный директор по Оренбургской области, АО АКБ "Экспрес-Волга " Оренбург,
Руководитель представительства, директор филиала, коммерческий директор
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "Урал Холод"
Смотреть все резюме
Резюме № 6049248 в открытом доступе Последнее обновление 21 июля, 08:49

Резюме

Генеральный директор, директор филиала, территориальный директор, исполнительный директор По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 октября 1966, 50 лет. Женат, есть дети.
Оренбург
10.2010—07.2012   1 год 10 месяцев
Генеральный директор
ООО "Провинция-Пресс", г. Оренбург, полная занятость.
1. Разработка региональной политики развития компании в регионе.
2. Составление регионального бюджета на основе МСФО и контроль его выполнения в части продажи продукции, рекламы и расчетной чистой прибыли.
3. Осуществление оперативного руководства текущей финансовой и хозяйственной деятельностью Компании.
4. Организация и контроль деятельности финансовой службы, контроль эффективного использования средств, Компании.
5. Контроль своевременной сдачи отчетности в проверяющие органы.
6. Организация и контроль работы отделов продаж по направлениям:
- продажи продукции. Контроль за своевременным сбором заявок, поиск новых контрагентов, отслеживание ценовой политики дистрибуторов, выкладка товара, мониторинг наличия продукции в сетях, мониторинг цен конкурентов, поддержание уровня нумеративной дистрибуции, своевременное предоставление всего пакета документов, контроль дебиторской задолженности и поступления денежных средств;
- продажи рекламы. Контроль за выполнением бюджетных показателей, поиск новых рекламодателей, разработка специальных предложений по продаже рекламных возможностей, еженедельный мониторинг конкурентов, контроль документооборота, контроль дебиторской задолженности.
- продажи рекламы на сайт. Контроль за выполнением бюджетных показателей, поиск новых рекламодателей, еженедельный мониторинг конкурентов, контроль документооборота, контроль дебиторской задолженности.
7. Работа с типографиями региона, поиск новых, с целью минимизации производственных затрат Компании.
8. Выстраивание логистики Компании.
9. Организация маркетинговых исследований рынка.
10. Осуществление управления персоналом: определение потребности в персонале, подбор, обучение, постановка задач руководителям подразделений, разработка системы мотивации персонала.
11. Обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений Компании.
12. Разработка и реализация ценовой политики Компании.
13. Контроль документооборота Компании.
14. Взаимодействие с контролирующими органами власти.

Увеличил продажи на 43%
06.2002—06.2010   8 лет 1 месяц
Генеральный директор
ЗАО "Телесемь-Оренбург", г. Оренбург, полная занятость.
1. Руководство текущей финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия.
2. Составление бюджета предприятия на основе МСФО и контроль его выполнения в
части продаж продукции, рекламы и операционной прибыли.
3. Разработка и управление региональной политикой развития предприятия.
4. Организация и контроль работы отделов:
- продажи продукции. Контроль за своевременным сбором заявок, поиск новых контрагентов, отслеживание ценовой политики дистрибуторов, выкладка товара, мониторинг наличия продукции в сетях, мониторинг цен конкурентов, поддержание уровня нумеративной дистрибуции, своевременное предоставление всего пакета документов, контроль дебиторской задолженности и поступления денежных средств;
- продажи рекламы. Контроль за выполнением бюджетных показателей, поиск новых рекламодателей, разработка специальных предложений по продаже рекламных возможностей, еженедельный мониторинг конкурентов, контроль документооборота, контроль дебиторской задолженности.
5. Контроль работы с типографиями. Поиск новых, ежегодное проведение конкурсов по отбору поставщиков печатных услуг.
6. Организация и контроль проведения маркетинговых исследований рынка.
7. Организация и проведение презентаций.
8. Организация и контроль финансовой деятельности предприятия, контроль эффективного использования денежных средств.
9. Разработка и реализация ценовой политики предприятия
10. Контроль своевременной сдачи отчетности в проверяющие органы.
11. Оперативное управления персоналом: контроль потребности в персонале, подбор, обучение, постановка задач начальникам отделов, разработка и утверждение системы мотивации персонала.
12. Ведение переговоров с VIP клиентами.
13. Взаимодействие с контролирующими органами власти.

1. Вывел предприятие на рентабельность в течение года;
2. Вывел предприятие на позицию №2 по Операционной прибыли, среди всех предприятий ИД (52 предприятия) за 2 года;
3. Вывел предприятие в лидеры своего сигмента г. Оренбурга;
4. Был награжден дипломом и призом за личный вклад в развитие предприятия;
5. Перевел работу предприятия на МСФО.
6. Успешная работа в кризис. Операционная прибыль увеличена с 1300 тыс. руб до 3600 тыс руб.
Высшее
2010
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Финансово-экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Высшее
1989
Харьковское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище
Факультет: Летательные Аппараты и Силовые Установки
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
7 лет успешной работы в западной компании, успешная работа в кризис,
прибыль увеличена в 2 раза.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word. Excel. PowerPoint. Outlook), 1С. Предприятие 7.7