Работаем 30.03–03.04
46446601Обновлено 26 мартаБыл(а) вчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Оренбурге / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист
37 лет (родилась 25 октября 1982), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Оренбург, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Экономист

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • июль 2014 – июнь 2019
    • 5 лет

    Экономист

    ООО "УралМетКом"

    Обязанности:

    • участие в подготовке и формировании БДР и БДДС, контроль исполнения бюджетов, анализ отклонений; • формирование реестра платежей и платежного календаря; анализ затрат в разрезе статей; • анализ ФХД предприятия, разработка мер по повышению эффективности; • отражение факта движения денежных средств за предшествующий операционный день в системе SAP ERP "Автоматизированное казначейство"; • сбор и консолидация данных, формирование плановой и фактической отчетности; • анализ бизнес-процессов, участие в проектах по их оптимизации и автоматизации; • работа в системах SAP BW "Бюджетирование", ИСУ ФХД S/43HANA.

    Достижения:

    • Участие в разработке и внедрении в 1С формы производственного отчета, что сократило время сбора фактических данных на 20%. • Участие в разработке и внедрении формы суточного рапорта, что сократило время на его формирование на 50%. • Участие во внедрении программ SAP ERP Казначейство, BW3 Бюджетирование, S43/Hana и успешно в них работала.
    • октябрь 2012 – июль 2013
    • 10 месяцев

    Специалист по ДМС (Центр обслуживания клиентов)

    РЕСО-Гарантия, ОСАО, Новотроицк

    Обязанности:

    • Андеррайтинг договоров страхования, проверка проектов страховых документов, согласование сверхлимитных и нестандартных договоров; • обеспечение правильности исчисления страховых премий; • проведение первичной оценки рисков и проверка правильности заполнения страховой документации; • взаимодействие с банками по страхованию залогового имущества, жизни и здоровья лиц, получающих кредит; • ведение переговоров с клиентами с целью заключения или продления договоров страхования.
    • февраль 2007 – июль 2012
    • 5 лет и 6 месяцев

    Старший операционно-кассовый работник (СОКР)

    ОАО "Альфа-Банк" Новотроицк (Оренбургская область), Новотроицк

    Обязанности:

    • Контроль соблюдения порядка ведения кассовых операций; • организация приема, выдачи и пересчету ценностей, наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте; • обеспечение сохранности денежных средств и ценностей, в том числе ценных бланков; • ведение документации согласно инструкциям ЦБ РФ; • составление регулярных отчётов операционно-кассовой деятельности отделения; • проведение ревизий, отражение бухгалтерских проводок по счетам; • информационное и операционное обслуживание клиентов, участие в презентациях банковских продуктов. - Август 2007 - Март 2010 - Специалист по работе с физическими лицами. - Февраль 2007 - Август 2007 - Сервис-администратор

    Достижения:

    • Увеличен объем продаж сверх установленного плана на 15%. • Обеспечено сохранение базы клиентов в кризисный период. • Благодаря технике "холодных" звонков привлечены новые клиенты, в среднем больше на 10-15 чел. в месяц. • Неоднократно по результатам опросов и методов маркетинговых исследований "тайный покупатель" входила в ТОП-3 лидеров по качеству обслуживания клиентов. • Совместно с программистами разработана электронная база банковских карт, что ускорило выдачу и уничтожение карт на 30%.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Более 12ти лет успешного опыта в финансовом блоке компаний; • опыт контроля и анализа финансовых потоков, создания и улучшения системы учета и отчетности; • навыки планирования бюджета, разработки финансовых моделей и прогнозирования рисков; • опыт анализа, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов финансового блока; • знание стандартов ведения управленческого учета и бухгалтерской отчетности; • аналитический склад ума, системное и стратегическое мышление, самостоятельность в принятии решений; • инициативность, стремление к достижению высоких результатов, нацеленность на личное и профессиональное развитие. • уверенный пользователь Excel, 1C, SAP ERP Казначейство, BW3, S43.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Похожие резюме




Показать ещё 418 похожих
Специальное предложение для малого бизнеса
Вакансии за полцены для индивидуальных предпринимателей