Поиск резюмеЭкономист, Администратор, Помощник руководителя
3430037Обновлено вчера


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
31 год (родилась 21 сентября 1987), женщина, cостоит в браке, детей нет
Оренбург, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист, Администратор, Помощник руководителя

15 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет

    • июнь 2017 – август 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Бортпроводник

    АО Авиакомпания Россия, Оренбург
    Пассажирские перевозки

    Обязанности:

    - Оказывать информационную поддержку пассажиров в вопросах правил поведения на судне, безопасности, плана действий при аварийной ситуации; - Предоставление питания и напитков для пассажиров; - Организовывать комплекс развлекательных услуг: пресса, просмотр телевизора, радио и т.д; - Выдавать по необходимости предметы для комфортного перелета: пледы, подушки, санитарно-гигиенические наборы; - Встречать пассажиров на борту, провожать до места, помогать разместить ручную кладь; - По окончании полета провожать пассажиров, проверять салон на предмет оставленных вещей. Сдавать таковые в отдел находок; - Принимать бортовое питание, предметы для обслуживания воздушных путешественников: салфетки, туалетная бумага, полотенца и др Заполнять необходимую документацию; - Оказывать первую медицинскую помощь, психологическую поддержку Предупреждать и улаживать конфликтные ситуации среди пассажиров на борту.

    Достижения:

    Оказывать первую медицинскую помощь, навык продаж, улаживание конфликтных ситуаций.
    • январь 2014 – июль 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Бортпроводник

    АО "Оренбургские авиалинии", Оренбург
    Воздушны перевозки

    Обязанности:

    - Оказывать информационную поддержку пассажиров в вопросах правил поведения на судне, безопасности, плана действий при аварийной ситуации; - Предоставление питания и напитков для пассажиров; - Организовывать комплекс развлекательных услуг: пресса, просмотр телевизора, радио и т.д; - Выдавать по необходимости предметы для комфортного перелета: пледы, подушки, санитарно-гигиенические наборы; - Встречать пассажиров на борту, провожать до места, помогать разместить ручную кладь; - По окончании полета провожать пассажиров, проверять салон на предмет оставленных вещей. Сдавать таковые в отдел находок; - Принимать бортовое питание, предметы для обслуживания воздушных путешественников: салфетки, туалетная бумага, полотенца и др Заполнять необходимую документацию; - Оказывать первую медицинскую помощь, психологическую поддержку Предупреждать и улаживать конфликтные ситуации среди пассажиров на борту.

    Достижения:

    Оказывать первую медицинскую помощь, психологическую поддержку Предупреждать и улаживать конфликтные ситуации среди пассажиров на борту.
    • апрель 2013 – сентябрь 2013
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Энерго-техническая компания, Оренбург

    Обязанности:

    - Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передовать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. - Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы. - По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. - По поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных. - Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - Организовывать командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. - Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу. - Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. - Координировать и контролировать работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
    • март 2012 – июль 2012
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО Грин Сити, Оренбург
    Благоустройство и озеленение.

    Обязанности:

    - Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. - Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках. - Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. - Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. - Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. - Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. - Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. - Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. - Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. - Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. - Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. - Выполнение служебных поручений руководителя. А так же организация открытия магазина по продаже непродовольственных товаров с нуля. Ведение кассы, работа в программе 1С Управление торговлей.
    • август 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель начальника АХО

    ООО Стройтемп XXI век
    Строительство

    Обязанности:

    - обеспечение обслуживания и поддержания в нужном состоянии зданий и помещений, в которых размещено предприятие или учреждение; - обеспечение как предприятия в целом, так и отдельных его подразделений инвентарем, оборудованием, расходниками и другими материальными ресурсами, требующимися для нормальной работы; - оформление документации для договоров, требующихся для хозяйственного обеспечения организации; - ведение необходимой отчетности по использованию оборудования, инвентаря и материалов; - прием и обслуживание лиц, которые прибывают в командировки; - руководство благоустройством территории; - организация табельного учета и питания работников; - при необходимости совместно с отделом кадров составление графиков работы и распорядка трудового времени; - внедрение новой техники в области связи, оргтехники и т. д.; - руководство сотрудниками хозяйственного отдела и контроль за соблюдением ими дисциплины.

    Достижения:

    Управление персоналом, обеспечение бесперебойной работы офиса.
    • январь 2010 – июль 2010
    • 7 месяцев

    Секретарь проекта

    ООО "Спектрум-Холлдинг", Оренбург

    Обязанности:

    - обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя (систематизация и структуризация всех необходимых для этого материалов); - обеспечение руководителя всем необходимым для работы — исправной организационной техникой, канцелярскими принадлежностями; подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем; - организация командировки руководителя (заказ билетов и бронирование гостиницы); - составление запросов и писем по поручению начальства; - организация приема посетителей (при необходимости — встреча и размещение гостей); - ответ на поступающие звонки, фиксирование поступивших сведений и их передача управленцу; - прием заявлений и их передача на подпись руководителю; передача информации от руководства конечным пользователям (конкретным исполнителям, партнерам, клиентам); - контроль сроков и качества исполнения сотрудниками предприятия приказов и распоряжений руководства; - выполнение копировально-множительных работ любой сложности и объема; поддержание оперативной связи с другими компаниями (как государственными, так и коммерческими), отдельными лицами по вопросам, касающимся непосредственной деятельности предприятия. - выдача необходимых справок о стаже работников, а также об их заработной плате.
    • июнь 2008 – октябрь 2008
    • 5 месяцев

    Секретарь

    ООО Трасткапитал, Оренбург

    Обязанности:

    - обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя (систематизация и структуризация всех необходимых для этого материалов); - обеспечение руководителя всем необходимым для работы — исправной организационной техникой, канцелярскими принадлежностями; подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем; - организация командировки руководителя (заказ билетов и бронирование гостиницы); - составление запросов и писем по поручению начальства; - организация приема посетителей (при необходимости — встреча и размещение гостей); - ответ на поступающие звонки, фиксирование поступивших сведений и их передача управленцу; - прием заявлений и их передача на подпись руководителю; передача информации от руководства конечным пользователям (конкретным исполнителям, партнерам, клиентам); - контроль сроков и качества исполнения сотрудниками предприятия приказов и распоряжений руководства; - выполнение копировально-множительных работ любой сложности и объема; поддержание оперативной связи с другими компаниями (как государственными, так и коммерческими), отдельными лицами по вопросам, касающимся непосредственной деятельности предприятия. - выдача необходимых справок о стаже работников, а также об их заработной плате.
    • октябрь 2006 – май 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь-проекта

    ООО "ПФ "ВИС", Оренбург

    Обязанности:

    - обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя (систематизация и структуризация всех необходимых для этого материалов); - обеспечение руководителя всем необходимым для работы — исправной организационной техникой, канцелярскими принадлежностями; подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем; - организация командировки руководителя (заказ билетов и бронирование гостиницы); - составление запросов и писем по поручению начальства; - организация приема посетителей (при необходимости — встреча и размещение гостей); - ответ на поступающие звонки, фиксирование поступивших сведений и их передача управленцу; - прием заявлений и их передача на подпись руководителю; передача информации от руководства конечным пользователям (конкретным исполнителям, партнерам, клиентам); - контроль сроков и качества исполнения сотрудниками предприятия приказов и распоряжений руководства; - выполнение копировально-множительных работ любой сложности и объема; поддержание оперативной связи с другими компаниями (как государственными, так и коммерческими), отдельными лицами по вопросам, касающимся непосредственной деятельности предприятия. - выдача необходимых справок о стаже работников, а также об их заработной плате.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2013

    Оренбургский государственный аграрный университет

    Факультет: Экономика и управление на предприятии
    Специальность: Экономист
    • Среднее специальное образование
    • Заочная
    • 2006

    Оренбургский колледж статистики, экономики и информатики

    Специальность: Техник-программист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Самостоятельное изучение сметного дела, составление актов и накладных и счетов-фактур. Работа с кассой. Компьютерные навыки: Word, Excel, Access, Corel Draw, Adobe Reader, Photoshop, MS Outlook, Outlook Expres, 1С: Управление торговлей 8.0

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический

Похожие резюме

Обновлено вчера
Оренбург, готов к переезду
15 000 31 год, опыт работы 9 лет
июнь 2017 – август 2018 (1 год и 3 месяца)
БортпроводникАО Авиакомпания Россия
Обновлено 11 октября
Оренбург
По договорённости34 года, опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Обновлено 10 октября
Оренбург
По договорённости26 лет, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Обновлено 9 октября
Оренбург
По договорённости30 лет, опыт работы 10 лет и 1 месяц
Обновлено 8 октября
Оренбург
По договорённости32 года, опыт работы 10 лет
Обновлено 22 сентября
Оренбург, готов к переезду
По договорённости30 лет, опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Обновлено 12 сентября
Оренбург
По договорённости31 год, опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Обновлено 22 июня
Оренбург
По договорённости54 года, опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Обновлено 7 июня
Оренбург
По договорённости31 год, опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Обновлено вчера
Оренбург, готов к переезду
По договорённости35 лет, опыт работы 9 лет и 4 месяца
Обновлено 13 октября
Оренбург
15 000 30 лет, опыт работы 8 лет и 3 месяца
Обновлено 3 мая
Оренбург
По договорённости48 лет, опыт работы 10 лет и 2 месяца
Обновлено 14 октября
Оренбург, готов к переезду
По договорённости30 лет, опыт работы 8 лет и 3 месяца
Обновлено 28 июня
Оренбург
15 000 34 года, опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Обновлено 19 июня
Оренбург
15 000 30 лет, опыт работы 7 лет и 6 месяцев