Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4308759Обновлено 27 июля
В избранные

Директор по развитию / Директор по продажам

По договоренности
Муж., 41 год (20 ноября 1975), высшее образование, женат, есть дети
Оренбург , готов к переезду в Санкт-Петербург, Сочи
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
5 лет и 6 месяцев
июль 2011 — декабрь 2016
Руководитель проекта
Рекламное агентство "Современный маркетинг", Оренбург, частичная занятость
Оказание рекламных услуг в интернете.
- Запущен с нуля региональный финансовый интернет-портал Banki-Orenburga.
- Заключены договора с крупнейшими рекламодателями в банковской сфере.
- Параллельно успешно запущена регулярная радиопрограмма на тему банковских новостей.
- Открыто новое направление - продажа услуг по настройке рекламы в интернете.
1 год и 7 месяцев
декабрь 2009 — июнь 2011
Руководитель отдела дистрибуции
Оптифуд, Москва, полная занятость
Производство мясных полуфабрикатовзамороженных продуктов из мяса птицы
Результаты:
- создано новое направление в компании- продажи через региональных дистрибьюторов по РФ,
- введена новая торговая политика работы с дилерами,
- увеличена представленность продукции компании в регионах,
- повышена маржинальность продуктов,
- получили контролируемые и управляемые продажи по каждой ТМ.
Функционал:
- планирование продаж по каждому региону, компании в целом и по каждому виду продукции.
- формирование комм. торговой политики.
- аналитика продаж по каждому продукту, по каждому региону.
- участие в разработке стратегии развития предприятия, в создании новых брэндов.
- ведение переговоров с дистрибуторами и сетями.
- разработка различных маркетинговых программ, направленных на увеличение лояльности конечного потребителя и мотивации торгового персонала дилера.
1 год и 2 месяца
февраль 2008 — март 2009
Директор по продажам
Полюс, Москва, полная занятость
Производство молочных продуктов питания
Результаты:
- создана широкая дистрибуторская сеть по РФ,
- разработан новый премиум-брэнд,
- выведена на рынок новая линейка высокомаржинальных продуктов,
- введена новая торговая политика в компании,
- улучшен имидж компании.
Функционал:
- планирование продаж по каждому региону, компании в целом и по каждому виду продукции.
- формирование комм. торговой политики.
- аналитика продаж по каждому продукту, по каждому региону.
- участие в разработке стратегии развития предприятия, в создании новых брэндов.
- оптимизация существующего ассортимента.
- ведение переговоров с дистрибуторами и сетями.
- разработка различных маркетинговых программ, направленных на увеличение лояльности конечного потребителя и мотивации торгового персонала.
- создана новая структура отдела продаж (Москва и регионы).
2 года и 2 месяца
январь 2006 — февраль 2008
Начальник отдела региональных продаж
ООО"Биопродукт", Москва, полная занятость
Производство национальных молочных продуктов
Стартап в сфере здоровых продуктов питания.
- Провели презентацию нового брэнда на выставках Продэкспо и WorldFood.
- Создан отдел региональных продаж.
- Заключены дилерские соглашения с крупными региональными и столичными дилерами, торговыми сетями.
- Налажены продажи во все значимые регионы РФ, также в Беларусь и в Молдову.
- Продукция заведена в крупнейшие федеральные торговые сети- Перекрёсток, Ашан, Седьмой Континент, Магнолия, Бахетле и др. региональные сети.
- Разработали и запустили выпуск продукции СТМ для сетей Перекрёсток (Красная цена) и Седьмой Континент (Наш Продукт).
- За 1,5 года вошли в пятёрку крупнейших производителей в данной продуктовой группе.
- Узнаваемость торговой марки достигла уровня лидеров отрасли.
1 год и 4 месяца
сентябрь 2004 — декабрь 2005
Руководитель отдела розничных продаж
ЗАО"Айс-Лига", Оренбург, полная занятость
Продуктовая розничная сеть. Оптово-розничная компания.
Организация, развитие и управление фирменной сетью розничных точек- порядка 55 (оптимизация ассортимента, закуп, контроль за документооборотом, администрирование, логистика, подбор кадров, анализ продаж). Ведение переговоров с поставщиками, взаимодействие с административными органами.
За отчётный период удалось увеличить оборот на 40% по сравнению с прошлым годом, при этом сократив кол-во точек.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2004
Региональный торговый представитель
ООО "Метелица"(г. Москва), Оренбург, полная занятость
Производитель мороженого
Работа с дистрибутором; развитие и расширение дистрибуции в городе и области; проведение маркетинговых мероприятий, отслеживание каналов сбыта, контроль и ведение дебиторской задолженности дистрибутора, составление заявок, анализ продаж, отчётность.
Высшее образование
2000
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
"Автоматики и электромеханики"
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-электромеханик
Курсы
2011
Московская бизнес школа
MBA Start
Москва
2005
Международная школа продаж Майкла Бэнга (Великобритания)
Как эффективно управлять продажами. Подготовка корпоративного тренера.
Оренбург
2003
Фирма"Гурман"
Тренинг по продажам
Оренбург
2001
Фирма "Ахмад"
"Тренинг эффективных продаж"
Оренбург
2001
Фирма "Нева Чупа-Чупс"
Семинар по повышению профессионального уровня торговых представителей.
Оренбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление продажами, аналитика, коучинг, маркетинг.
Дополнительные сведения
Склонность к анализу и аудиту.
Готов всегда обучаться новому.
Привлекает направление консалтинга в продажах и маркетинге.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор по продажам
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по продажам
30 000 Р
Директор по продажам, ИП Фаизов О.А
Директор / Региональный менеджер, руководитель отдела продаж, супервайзер
50 000 Р
Региональный директор, ООО МКК Джет Мани Микрофинанс
Супервайзер, директор, начальник отдела продаж, заместитель директора
По договоренности
Руководитель отдела продаж, ООО «ФАЭТОН»
Супервайзер, директор, начальник отдела продаж, заместитель директора
Смотреть все резюме
Резюме № 4308759 в открытом доступе Последнее обновление 27 июля, 06:47

Резюме

Директор по развитию / Директор по продажам По договоренности
Дата рождения: 20 ноября 1975, 41 год. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Оренбург, готов к переезду в Санкт-Петербург, Сочи
07.2011—12.2016   5 лет 6 месяцев
Руководитель проекта
Рекламное агентство "Современный маркетинг", г. Оренбург, частичная занятость.
- Запущен с нуля региональный финансовый интернет-портал Banki-Orenburga.
- Заключены договора с крупнейшими рекламодателями в банковской сфере.
- Параллельно успешно запущена регулярная радиопрограмма на тему банковских новостей.
- Открыто новое направление - продажа услуг по настройке рекламы в интернете.
12.2009—06.2011   1 год 7 месяцев
Руководитель отдела дистрибуции
Оптифуд, г. Москва, полная занятость.
Результаты:
- создано новое направление в компании- продажи через региональных дистрибьюторов по РФ,
- введена новая торговая политика работы с дилерами,
- увеличена представленность продукции компании в регионах,
- повышена маржинальность продуктов,
- получили контролируемые и управляемые продажи по каждой ТМ.
Функционал:
- планирование продаж по каждому региону, компании в целом и по каждому виду продукции.
- формирование комм. торговой политики.
- аналитика продаж по каждому продукту, по каждому региону.
- участие в разработке стратегии развития предприятия, в создании новых брэндов.
- ведение переговоров с дистрибуторами и сетями.
- разработка различных маркетинговых программ, направленных на увеличение лояльности конечного потребителя и мотивации торгового персонала дилера.
02.2008—03.2009   1 год 2 месяца
Директор по продажам
Полюс, г. Москва, полная занятость.
Результаты:
- создана широкая дистрибуторская сеть по РФ,
- разработан новый премиум-брэнд,
- выведена на рынок новая линейка высокомаржинальных продуктов,
- введена новая торговая политика в компании,
- улучшен имидж компании.
Функционал:
- планирование продаж по каждому региону, компании в целом и по каждому виду продукции.
- формирование комм. торговой политики.
- аналитика продаж по каждому продукту, по каждому региону.
- участие в разработке стратегии развития предприятия, в создании новых брэндов.
- оптимизация существующего ассортимента.
- ведение переговоров с дистрибуторами и сетями.
- разработка различных маркетинговых программ, направленных на увеличение лояльности конечного потребителя и мотивации торгового персонала.
- создана новая структура отдела продаж (Москва и регионы).
01.2006—02.2008   2 года 2 месяца
Начальник отдела региональных продаж
ООО"Биопродукт", г. Москва, полная занятость.
Стартап в сфере здоровых продуктов питания.
- Провели презентацию нового брэнда на выставках Продэкспо и WorldFood.
- Создан отдел региональных продаж.
- Заключены дилерские соглашения с крупными региональными и столичными дилерами, торговыми сетями.
- Налажены продажи во все значимые регионы РФ, также в Беларусь и в Молдову.
- Продукция заведена в крупнейшие федеральные торговые сети- Перекрёсток, Ашан, Седьмой Континент, Магнолия, Бахетле и др. региональные сети.
- Разработали и запустили выпуск продукции СТМ для сетей Перекрёсток (Красная цена) и Седьмой Континент (Наш Продукт).
- За 1,5 года вошли в пятёрку крупнейших производителей в данной продуктовой группе.
- Узнаваемость торговой марки достигла уровня лидеров отрасли.
09.2004—12.2005   1 год 4 месяца
Руководитель отдела розничных продаж
ЗАО"Айс-Лига", г. Оренбург, полная занятость.
Организация, развитие и управление фирменной сетью розничных точек- порядка 55 (оптимизация ассортимента, закуп, контроль за документооборотом, администрирование, логистика, подбор кадров, анализ продаж). Ведение переговоров с поставщиками, взаимодействие с административными органами.
За отчётный период удалось увеличить оборот на 40% по сравнению с прошлым годом, при этом сократив кол-во точек.
04.2004—09.2004   6 месяцев
Региональный торговый представитель
ООО "Метелица"(г. Москва), г. Оренбург, полная занятость.
Работа с дистрибутором; развитие и расширение дистрибуции в городе и области; проведение маркетинговых мероприятий, отслеживание каналов сбыта, контроль и ведение дебиторской задолженности дистрибутора, составление заявок, анализ продаж, отчётность.
Высшее
2000
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Факультет: "Автоматики и электромеханики"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-электромеханик
Курсы и тренинги
2011
Московская бизнес школа
MBA Start
Москва
2005
Международная школа продаж Майкла Бэнга (Великобритания)
Как эффективно управлять продажами. Подготовка корпоративного тренера.
Оренбург
2003
Фирма"Гурман"
Тренинг по продажам
Оренбург
2001
Фирма "Ахмад"
"Тренинг эффективных продаж"
Оренбург
2001
Фирма "Нева Чупа-Чупс"
Семинар по повышению профессионального уровня торговых представителей.
Оренбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Управление продажами, аналитика, коучинг, маркетинг.
Дополнительные сведения
Склонность к анализу и аудиту.
Готов всегда обучаться новому.
Привлекает направление консалтинга в продажах и маркетинге.