26991749Обновлено 31 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Оренбурге / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
34 года (родилась 17 мая 1985), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Оренбург, готова к переезду: Москва, Самара 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по персоналу, руководитель отдела персонала

полная занятость, готова к командировкам
120 000

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • июль 2019 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Руководитель по развитию бизнеса

    ООМООРМ "Профи", Оренбург
    Общественная организация работающей молодежи, консалтинговые услуги

    Обязанности:

    1) организация и ведение семинаров для экспортно-ориентированных предприятий; 2) организация круглых столов и форумов; 3) организация и сопровождение реализации программы акселерации экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего бизнеса; 4) организация участия организации в госзакупках по 223-ФЗ; 5) подготовка отчетной документации; 6) проведение коуч-сессий предпринимателей.
    • июль 2019 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    HR менеджер

    ТД "Урал Декор", Оренбург
    Производство и продажа мебели и мебельных комплектующих

    Обязанности:

    1) организация системы подбора персонала; 2) построение системы адаптации новых сотрудников; 3) разработка и реализация программы обучения персонала; 4) психологическая диагностика сотрудников; 5) разработка и внедрение регламентов, стандартов, положений, инструкций и прочих локально-нормативных актов компании; 6) контроль за изучением персоналом регламентирующих документов компании и применением их на практике; 7) оценка персонала; 8) проведение консультаций руководителей по вопросам управления персоналом.
    • март 2016 – июнь 2019
    • 3 года и 4 месяца

    Исполнительный директор

    АНО ДПО "Институт консультирования и тренинга Статус", Оренбург
    Образовательные и психологические услуги

    Обязанности:

    1) осуществление распорядительно-хозяйственной деятельности; 2) представление интересов организации; 3) реализация образовательных проектов; 4) организация набора тренинговых групп; 5) разработка и утверждение штатного расписания; 6) подбор персонала; 7) кадровая документация; 8) утверждение должностных инструкций, правил, процедур и других внутренних документов; 9) организация научных и научно-практических мероприятий; 10) стратегическое развитие организации; 11) все вопросы текущей деятельности и др.
    • сентябрь 2014 – июнь 2019
    • 4 года и 10 месяцев

    Психолог, преподаватель

    АНО ДПО "Институт консультирования и тренинга Статус", Оренбург
    Образовательные и психологические услуги

    Обязанности:

    1) ведение тренингов: - «Клиент-центрированный подход в отношениях людей», - «Лидерство и ведение тренинговых групп», - «Границы спасательства и помощи во взаимодействии с окружающими», - «Группа личностного роста», - «Взаимоотношение тела и психики, отзывчивость тела на мысли человека», - «Консультирование организаций: ведение, понимание, управление», - «Коучинг: инструменты, формы, возможности», - «Ликбез для начинающих дело», - «Нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность воспитателя», - «Нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом», - «Технологии найма персонала в образовании», - Тренинг по целеполаганию «Навстречу успеху», - «Эффективный подбор персонала», - «Основы руководства персоналом», - «Личностная эффективность как инструмент развития потенциала персонала», - «Тренинг делового общения», - «Тренинг продаж»; 2) супервизорские группы; 3) психологическая диагностика; 4) оценка персонала; 5) индивидуальное консультирование.
    • август 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Тренер

    ООО "Техномастер", Оренбург
    Сеть салонов оператора сотовой связи "Теле2"

    Обязанности:

    1) выявление потребности в обучении и проведение тренингов для продавцов розничной сети; 2) проведение пост-тренингового сопровождения на торговых точках; 3) разработка стандартов, положений, инструкций, учебных материалов; 4) осуществление контроля за выполнением стандартов мерчендайзинга и обслуживания покупателей.
    • октябрь 2012 – февраль 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Начальник отдела персонала

    ООО «Макслевел-Оренбург», Оренбург
    Производство и продажа мебели

    Обязанности:

    1) организация системы подбора персонала; 2) построение системы адаптации новых сотрудников; 3) разработка и реализация программ обучения персонала; 4) ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; 5) разработка и внедрение регламентов, стандартов, положений, инструкций и прочих локально-нормативных актов компании; 6) контроль за изучением персоналом регламентирующих документов компании, проведение проверок знаний сотрудников; 7) ведение воинского учета; 8) контроль за соблюдением трудового законодательства, дисциплины труда; 9) финансовое планирование затрат на персонал; 10) организация корпоративных мероприятий.
    • октябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год

    Специалист отдела качества

    ООО «Макслевел-Оренбург», Оренбург
    Производство и продажа мебели

    Обязанности:

    1) разработка бланков анкет и опросников для проверки качества обслуживания клиентов; 2) контроль за соответствием работы сотрудников стандартам компании; 3) проверка корректного заполнения специализированных программ с целью выявления нарушений в технологическом процессе по датам и действиям сотрудников; 4) контроль за своевременным внесением данных в статистики сотрудниками компании; 5) анализ статистических данных компании с целью определения областей для инспекции и проведение проверки в тех областях, где наметилась тенденция к росту или падению; 6) выпуск корпоративной газеты.
    • февраль 2011 – сентябрь 2011
    • 8 месяцев

    Психолог-консультант

    ООО «Макслевел-Оренбург», Оренбург
    Производство и продажа мебели

    Обязанности:

    1) психологическое тестирование сотрудников фирмы; 2) мониторинг социально-психологического климата в компании; 3) подготовка индивидуальных психологических портретов сотрудников; 4) консультирование руководителей по вопросам совместимости сотрудников и их мотивации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Мотивация персонала - Проведение тестирований - Психология - Обучение и развитие - Управление персоналом - Кадровое делопроизводство - Кадровое планирование - Обучение персонала - Адаптация - Тренинги - Психологическое консультирование - Подбор персонала - Организаторские навыки - Аналитическое мышление - Корпоративная культура - Разработка инструкций - Практическая психология - Кадровый менеджмент - Работа с большим объемом информации - Работа в режиме многозадачности - Грамотность - Коучинг - Проведение коуч-сессий - Руководство коллективом - Оценка персонала - Управленческие навыки - Разработка регламентов - Организационное консультирование

Дополнительные сведения:

Личные качества: - Активная жизненная позиция - Аналитический склад ума - Объективность - Гибкость - Инициативность - Ответственность - Коммуникабельность - Здоровое самоуважение - Легкая обучаемость Жизненное кредо: «Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать (Коко Шанель)»

Водительские права

  • B — легковые авто