Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5202266Обновлено 17 октября
В избранные

Директор филиала

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 50 лет (31 октября 1966), высшее образование, женат, есть дети
Оренбург , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
1 год и 10 месяцев
октябрь 2010 — июль 2012
Генеральный директор
ООО "Провинция-Пресс", Оренбург, полная занятость
1. Разработка региональной политики развития компании в регионе.
2. Составление регионального бюджета на основе МСФО и контроль его выполнения в
части продаж рекламы в газету и на сайт, продажи тиража и расчетной чистой прибыли.
3. Осуществление оперативного руководства текущей финансовой и хозяйственной деятельностью Компании.
4. Организация и контроль деятельности финансовой службы, контроль эффективного использования средств, Компании.
5. Контроль своевременной сдачи отчетности в проверяющие органы.
6. Организация и контроль работы отделов продаж по направлениям:
- продажи продукции. Контроль за своевременным сбором заявок, поиск новых контрагентов, отслеживание ценовой политики дистрибуторов, выкладка товара, мониторинг наличия продукции в сетях, мониторинг цен конкурентов, поддержание уровня нумеративной дистрибуции, своевременное предоставление всего пакета документов, контроль дебиторской задолженности и поступления денежных средств;
- продажи рекламы. Контроль за выполнением бюджетных показателей, поиск новых рекламодателей, разработка специальных предложений по продаже рекламных возможностей, еженедельный мониторинг конкурентов, контроль документооборота, контроль дебиторской задолженности.
- продажи рекламы на сайт. Контроль за выполнением бюджетных показателей, поиск новых рекламодателей, еженедельный мониторинг конкурентов, контроль документооборота, контроль дебиторской задолженности.
7. Работа с типографиями региона, поиск новых, с целью минимизации производственных затрат Компании.
8. Выстраивание логистики Компании.
9. Организация маркетинговых исследований рынка.
10. Осуществление управления персоналом: определение потребности в персонале, подбор, обучение, постановка задач руководителям подразделений, разработка системы мотивации персонала.
11. Обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений Компании.
12. Разработка и реализация ценовой политики Компании.
13. Контроль документооборота Компании.
14. Взаимодействие с контролирующими органами власти.
В подчинении 45 сотрудников
Увеличил продажи на 43%
8 лет и 1 месяц
июнь 2002 — июнь 2010
Генеральный директор
ЗАО "ТС", Оренбург, полная занятость
1. Руководство текущей финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия.
2. Составление бюджета предприятия на основе МСФО и контроль его выполнения в
части продаж тиража, рекламы и операционной прибыли.
3. Разработка и управление региональной политикой развития предприятия.
4. Организация и контроль работы отделов:
- продажи продукции. Контроль за своевременным сбором заявок, поиск новых контрагентов, отслеживание ценовой политики дистрибуторов, выкладка товара, мониторинг наличия продукции в сетях, мониторинг цен конкурентов, поддержание уровня нумеративной дистрибуции, своевременное предоставление всего пакета документов, контроль дебиторской задолженности и поступления денежных средств;
- продажи рекламы. Контроль за выполнением бюджетных показателей, поиск новых рекламодателей, разработка специальных предложений по продаже рекламных возможностей, еженедельный мониторинг конкурентов, контроль документооборота, контроль дебиторской задолженности.
5. Контроль работы с типографиями. Поиск новых, ежегодное проведение конкурсов по отбору поставщиков печатных услуг.
6. Организация и контроль проведения маркетинговых исследований рынка.
7. Организация и проведение презентаций.
8. Организация и контроль финансовой деятельности предприятия, контроль эффективного использования денежных средств.
9. Разработка и реализация ценовой политики предприятия
10. Контроль своевременной сдачи отчетности в проверяющие органы.
11. Оперативное управления персоналом: контроль потребности в персонале, подбор, обучение, постановка задач начальникам отделов, разработка и утверждение системы мотивации персонала.
12. Ведение переговоров с VIP клиентами.
13. Взаимодействие с контролирующими органами власти.

1. Вывел предприятие на рентабельность в течение года;
2. Вывел предприятие на позицию №2 по Операционной прибыли, среди всех предприятий ИД (52 предприятия) за 2 года;
3. Вывел предприятие в лидеры в своем сегменте в г. Оренбурге;
4. Был награжден дипломом и призом за личный вклад в развитие предприятия;
5. Перевел работу предприятия на МСФО.
6. Успешная работа в кризис. Операционная прибыль увеличена с 1300 тыс. руб. до 3600 тыс. руб.
Высшее образование
2010
Академия труда и социальных отношений
Финансово-экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
1989
Харьковское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище
Летательные Аппараты и Силовые Установки
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Успешное ведение бизнеса в западной компании более 7 лет. Вывод предприятия с убытков на рентабельность.
Выполнение бюджетных показателей. Успешная работа во время кризиса.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office,

1с Предприятие 7.7
Дополнительные сведения
Целеустремлен, умею ставить задачи и добиваться их выполнения.
Не курю, алкоголь в меру.
Волейбол,
Люблю водить автомобиль
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Генеральный директор представительства
По договоренности
Генеральный директор, ООО "Провинция-Пресс"
Резюме № 5202266 в открытом доступе Последнее обновление 17 октября, 07:18

Резюме

Директор филиала По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 31 октября 1966, 50 лет. Женат, есть дети.
Оренбург, готов к переезду
10.2010—07.2012   1 год 10 месяцев
Генеральный директор
ООО "Провинция-Пресс", г. Оренбург, полная занятость.
1. Разработка региональной политики развития компании в регионе.
2. Составление регионального бюджета на основе МСФО и контроль его выполнения в
части продаж рекламы в газету и на сайт, продажи тиража и расчетной чистой прибыли.
3. Осуществление оперативного руководства текущей финансовой и хозяйственной деятельностью Компании.
4. Организация и контроль деятельности финансовой службы, контроль эффективного использования средств, Компании.
5. Контроль своевременной сдачи отчетности в проверяющие органы.
6. Организация и контроль работы отделов продаж по направлениям:
- продажи продукции. Контроль за своевременным сбором заявок, поиск новых контрагентов, отслеживание ценовой политики дистрибуторов, выкладка товара, мониторинг наличия продукции в сетях, мониторинг цен конкурентов, поддержание уровня нумеративной дистрибуции, своевременное предоставление всего пакета документов, контроль дебиторской задолженности и поступления денежных средств;
- продажи рекламы. Контроль за выполнением бюджетных показателей, поиск новых рекламодателей, разработка специальных предложений по продаже рекламных возможностей, еженедельный мониторинг конкурентов, контроль документооборота, контроль дебиторской задолженности.
- продажи рекламы на сайт. Контроль за выполнением бюджетных показателей, поиск новых рекламодателей, еженедельный мониторинг конкурентов, контроль документооборота, контроль дебиторской задолженности.
7. Работа с типографиями региона, поиск новых, с целью минимизации производственных затрат Компании.
8. Выстраивание логистики Компании.
9. Организация маркетинговых исследований рынка.
10. Осуществление управления персоналом: определение потребности в персонале, подбор, обучение, постановка задач руководителям подразделений, разработка системы мотивации персонала.
11. Обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений Компании.
12. Разработка и реализация ценовой политики Компании.
13. Контроль документооборота Компании.
14. Взаимодействие с контролирующими органами власти.
В подчинении 45 сотрудников
Увеличил продажи на 43%
06.2002—06.2010   8 лет 1 месяц
Генеральный директор
ЗАО "ТС", г. Оренбург, полная занятость.
1. Руководство текущей финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия.
2. Составление бюджета предприятия на основе МСФО и контроль его выполнения в
части продаж тиража, рекламы и операционной прибыли.
3. Разработка и управление региональной политикой развития предприятия.
4. Организация и контроль работы отделов:
- продажи продукции. Контроль за своевременным сбором заявок, поиск новых контрагентов, отслеживание ценовой политики дистрибуторов, выкладка товара, мониторинг наличия продукции в сетях, мониторинг цен конкурентов, поддержание уровня нумеративной дистрибуции, своевременное предоставление всего пакета документов, контроль дебиторской задолженности и поступления денежных средств;
- продажи рекламы. Контроль за выполнением бюджетных показателей, поиск новых рекламодателей, разработка специальных предложений по продаже рекламных возможностей, еженедельный мониторинг конкурентов, контроль документооборота, контроль дебиторской задолженности.
5. Контроль работы с типографиями. Поиск новых, ежегодное проведение конкурсов по отбору поставщиков печатных услуг.
6. Организация и контроль проведения маркетинговых исследований рынка.
7. Организация и проведение презентаций.
8. Организация и контроль финансовой деятельности предприятия, контроль эффективного использования денежных средств.
9. Разработка и реализация ценовой политики предприятия
10. Контроль своевременной сдачи отчетности в проверяющие органы.
11. Оперативное управления персоналом: контроль потребности в персонале, подбор, обучение, постановка задач начальникам отделов, разработка и утверждение системы мотивации персонала.
12. Ведение переговоров с VIP клиентами.
13. Взаимодействие с контролирующими органами власти.

1. Вывел предприятие на рентабельность в течение года;
2. Вывел предприятие на позицию №2 по Операционной прибыли, среди всех предприятий ИД (52 предприятия) за 2 года;
3. Вывел предприятие в лидеры в своем сегменте в г. Оренбурге;
4. Был награжден дипломом и призом за личный вклад в развитие предприятия;
5. Перевел работу предприятия на МСФО.
6. Успешная работа в кризис. Операционная прибыль увеличена с 1300 тыс. руб. до 3600 тыс. руб.
Высшее
2010
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Финансово-экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Высшее
1989
Харьковское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище
Факультет: Летательные Аппараты и Силовые Установки
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Успешное ведение бизнеса в западной компании более 7 лет. Вывод предприятия с убытков на рентабельность.
Выполнение бюджетных показателей. Успешная работа во время кризиса.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office,
1с Предприятие 7.7
Дополнительные сведения
Целеустремлен, умею ставить задачи и добиваться их выполнения.
Не курю, алкоголь в меру.
Волейбол,
Люблю водить автомобиль