41013371Обновлено 27 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Оренбурге / Резюме / Топ-персонал / Директор филиала
48 лет (родился 05 февраля 1971), cостоит в браке, есть дети
Оренбург
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, руководитель филиала

полная занятость, не готов к командировкам
60 000

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • август 2008 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Директор филиала

    Оренбург

    Обязанности:

    Организация филиала с нуля. Общее управление филиалом, организация и управление продажами, административно-хозяйственная деятельность, подбор и управление персоналом, планирование и бюджетирование деятельности филиала, отчетность в головной офис, взаимодействие с контролирующими органами, контроль за расходами, за дебиторской задолженностью. Переговоры и договора с ключевыми клиентами. Обеспечение выполнения текущих планов продаж. Обеспечение роста объемов продаж и прибыли. За три года, с нуля, мы вышли на лидирующие позиции в регионе. В 2009 г. были признаны единственной компанией, сумевшей увеличить объемы продаж продукции "Филип Моррис". Контроль за материально- ответственными лицами (склад, подотчетники, водители, продавцы). Мониторинг складских остатков, ревизии. Штат сотрудников около 60 человек,15 единиц автотранспорта.
    • ноябрь 2006 – август 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор

    ООО "ТД "Восточный", Оренбург

    Обязанности:

    Общее управление фирмой, банки, налоговая, административно-хозяйственная деятельность, поставки цемента, стройматериалов, сдача недвижимости в аренду. Занимался так же ремонтом принадлежащего фирме здания, включая его перестройку. Занимался проектно-сметной документацией, утверждением проекта в горархитектуре, защита перед контролирующими органами.
    • январь 2006 – ноябрь 2006
    • 11 месяцев

    Менеджер

    ООО "Кофелэнд", Оренбург

    Обязанности:

    Организация работы фирмы, ремонт, открытие заведений, управление персоналом, оформление необходимых документов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение и заключение договоров, бюджетное планирование и оптимизация затрат. Оперативное стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды. Подбор и мотивация персонала, организация складского учета. Компьютерные навыки: 1C, MS Office, Банк-клиент, и др.

Дополнительные сведения:

Не имею вредных привычек, люблю спорт.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто