42603331Обновлено 12 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Оренбурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель
31 год (родилась 23 ноября 1987), cостоит в браке, есть дети
Оренбург
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Делопроизводитель, секретарь

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года

    Ведущий специалист

    ГАУ МФЦ, Оренбург
    Предоставление государственных и муниципальных услуг населению

    Обязанности:

    Ведущий специалист - прием, анализ и контроль документов граждан и отраженных в них данных при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - прием и контроль правильности оформления документов гражданами при предоставлении им государственных и муниципальных услуг; - осуществление работы с данными первичных документов, и при необходимости внесение в компьютер; - регулярное проведение работы по разъяснению постановлений и положений, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг с гражданами; - организация необходимых запросов по организациям, предприятиям и учреждениям с целью проверки правильности оформления и достоверности предоставленных документов и отраженной в них информации по отношению к гражданам, обратившимся за государственными и муниципальными услугами; - осуществление иной деятельности в рамках исполняемых трудовых функций; - выполнение отдельных служебных поручений руководства МФЦ, не противоречащие трудовому и иному законодательству. ЗНАНИЕ: - основы экономики, гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; - стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации. - порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов. - порядок оформления документов, поступающих в архив, и систему их классификации; - порядок ведения делопроизводства; - нормы служебной этики; - основы организации труда; - правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности
    • сентябрь 2017 – сентябрь 2017
    • 1 месяц

    Помощник воспитателя

    МДОУ Детский сад 176, Оренбург
    Дошкольное образование

    Обязанности:

    Выполнение должностных обязанностей согласно инструкции помощника воспитателя
    • декабрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела технического документооборота – помощник заместителя директора филиала

    Филиал ООО «Свод Интернешнл» в Краснодарском крае, Сочи
    Гостиничный бизнес

    Обязанности:

    Сопровождение деятельности руководящего состава, проверка всей исходящей документации Инженерно-технического управления, контроль исполнения поручений, подбор персонала, ведение переписки со сторонними организациями, в т.ч. ГК «Олимпстрой», АНО «Оргкомитет «Сочи 2014», ЗАО «РОСИНЖИНИРИНГ», ООО «Газпром социнвест» и др. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме отдела, ведение табеля учета рабочего времени работников отдела, ведение личных дел и трудовых книжек работников отдела
    • октябрь 2011 – ноябрь 2011
    • 2 месяца

    Выпускающий редактор

    ООО МаксиСтрой, газета «Maxiмум для Обывателя», Сочи

    Обязанности:

    Осуществление контроля за своевременностью выполнения заданий. Ведение учета выполнения графиков по набору, печати и изготовлению тиражей, контроль издания и качества полиграфического исполнения. Контролирование графика подготовки и оформления обложки газеты. Контролирование исправления ошибок. Проверка соответствия качества макетов и текстов объявлений требованиям технической спецификации и условиям заключенных договоров.
    • июнь 2007 – март 2011
    • 3 года и 10 месяцев

    Оператор ЭВМ

    ГОУ ВПО "ОГИМ", Редакционно издательский отдел, Оренбург
    Верстка, печать учебной литературы, рекламной продукции

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме отдела, ведение табеля учета рабочего времени работников отдела. Работа с технической документацией, ее анализ. Составление технических каталогов, подбор и систематизация материалов. Ведение переговоров с заказчиками. Управление персоналом (8 человек) распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, распределение обязанностей для решения задачи. Верстка текста, таблиц (учебная, техническая литература – буклеты, каталоги, газеты, листовки), обработка материала, подготовка файла к печати. Контроль издания от начала создания макета до выпуска в печать.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, знание ТК РФ Навыки отбора и обучения персонала

Дополнительные сведения:

Опыт работы с системами внутреннего электронного документооборота Организаторские навыки Управление персоналом Контроль исполнения решений Исполнение личных поручений руководителя Планирование рабочего дня руководителя

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто