23023720Обновлено 28 августаБыл(а) на этой неделе


Работа в Оренбурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
58 лет (родилась 02 июля 1961), не состоит в браке, есть дети
Оренбург
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Делопроизводитель, офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • сентябрь 2015 – декабрь 2015
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    Топливная компания, Оренбург

    Обязанности:

    * оформление входящей и исходящей документации; * Отправка корреспонденции • оформление и подготовка приказов, писем, запросов; • регистрация договорных документов, доверенностей, формирование дел в соответствии с номенклатурой; • организация телефонных переговоров руководителя, прием и передача телефонограмм; • организация рабочего места руководителя; • организация встреч и совещаний; ведение и оформление протокола • подготовка и оформление приказов по общей деятельности; печать служебных материалов, введение информации в банк данных; • ведение Журнала регистрации приказов по общей деятельности; • заказ и приобретение авиационных и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - обеспечивает жизнедеятельность офиса.
    • июль 2014 – июль 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела кадров, секретарь-делопроизводитель

    Производство, Оренбург

    Обязанности:

    1. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, личные карточки Т-2, личные дела сотрудников, графики отпусков, тарификация) 2. Табель учета рабочего времени 3. Оформление зарплатных карт (реестры, доверенности, заявления) 4. Информирование по кадровым вопросам всех работников 5. Взаимодействие с Гос. учреждениями (пенсионный фонд, центр занятости)- 6. Оформление входящей и исходящей документации; • оформление и подготовка приказов, писем, запросов; • регистрация договорных документов, доверенностей, формирование дел в соответствии с номенклатурой; • организация телефонных переговоров руководителей, прием и передача телефонограмм; • организация рабочего места руководителя филиала; • организация встреч и совещаний; • подготовка и оформление приказов по общей деятельности; • ведение Журнала регистрации приказов по общей деятельности; • заказ и приобретение авиационных и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
    • апрель 2013 – июль 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя по делопроизводству, офис-менеджер

    Нефтяная и Газовая компания, Оренбург

    Обязанности:

    - Обеспечение рационального использования материальных, технических и иных средств отдела делопроизводства в интересах выполнения задач по предназначению. - Обеспечение надежной защиты документов и информации, составляющих коммерческую и служебную тайну. - Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. - Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. - Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. - Разработка Инструкций по ведению делопроизводства на предприятии и их внедрение. - Прием мер по обеспечению работников отдела делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. - Печатание и размножение служебных документов. - Подготовка совещаний, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку.
    • июнь 2007 – апрель 2013
    • 5 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров, инженер по охране труда

    Охранное предприятие, Оренбург

    Обязанности:

    1. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, личные карточки Т-2, личные дела сотрудников, графики отпусков, тарификация) 2. Табель учета рабочего времени 3. Оформление зарплатных карт (реестры, доверенности, заявления) 4. Информирование по кадровым вопросам всех работников 5. Взаимодействие с Гос. учреждениями (пенсионный фонд, центр занятости)- 6. Ведение воинского учета и бронирования; 7. Ведение работы ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Сертификаты, курсы

    • 2008

    "1С:Предприятие 8" Использование конфигурации "Зарплата и Управление персоналом"

    Центр Сертифицированного обучения ООО "Альфа-Софт"
    • 2001

    Базовое повышение квалификации секретарей-делопроизводетелей, пользователей персональных компьютеров

    Институт повышения квалификации работников образования
    • 1999

    Делопроизводство. Учет и контроль ведения документов. Навыки пользования оргтехникой для секретарей-делопроизводителей

    Институт повышения квалификации работников образования

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: программа word. exsel. 1C Предприятие 7,0, 8,2 ЗУП уверенный пользователь

Дополнительные сведения:

1. Знание трудового законодательства РФ 2. Знание кадрового документооборота и делопроизводства в полном объеме 3. Уверенный пользователь ПК. Знание программ Word, Excel, 1С: 7.0, 8, 2 ЗУП «Консультант +», Гарант, Интернет, оргтехника. 4. Грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, внимательность, оперативность, стрессоустойчивость. 5. Ведомственная медаль «За заслуги 2 степени», медаль «Ветерана труда» 6. Здоровый образ жизни, без вредных привычек