Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета по участкам: учет капитальных вложений, учет основных средств, амортизация ОС, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, учет операций с безналичными денежными средствами, учет операций по санкционированию, составление отчетности, составление актов сверки взаиморасчетов, составление писем, работа с платежными документами, составление отчета по реестру расходных обязательств, составление ежемесячных отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности, отражение операций по доходам организации, составление отчета об исполнении бюджета, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, работа с подведомственной организацией, обновление программных продуктов 1С, отражение операций по банковским гарантиям, отражение операций по поступлению и выбытию средств во временном распоряжении. Работа с большим объемом информации, работа с большим объемом первичной учетной документации. В отсутствии главного бухгалтера составление отчетности в ПФР, 4 ФСС, РСВ 1, 6 НДФЛ, расчет заработной платы, отпускных, знание нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих вопросы бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности казенных, бюджетных и автономных учреждений, а также их методического обеспечения (сопровождения), навыки взаимодействия с органами Федерального казначейства, Минфина России, Счетной Палатой Российской Федерации, министерствами и ведомствами Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации, владение программным продуктом 1С: «Консолидированная отчетность», методами сбора, обработки, представления, анализа и хранения информации, в том числе в электронном виде, ее систематизации, навыки работы с программными продуктами («Гарант» и «Консультант+», прикладными программными продуктами Минфина России, Федерального казначейства и другими), уверенное пользование компьютером. Опыт работы с проверяющими и контролирующими органами (счетная палата города, Счетная палата области). Подготовка сведений и информации по запросу ИФНС.