39816384Обновлено 15 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Оренбурге / Резюме / Кадры, управление персоналом / Бухгалтер экономист
29 лет (родилась 29 июня 1991), высшее образование
Оренбург, готова к переезду: Москва, Самара 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер, экономист, специалист по кадрам, помощник геолога, инженера в нефтегазовой сфере

Полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Индивидуальный предприниматель, владелец, преподаватель бальных танцев

    Школа танцев, 2филиала
    Оказание танцевальных услуг населению-взрослым и детям

    Обязанности:

    Организация и контроль качественной работы двух филиалов по оказанию танцевальных услуг населению, творческого, духовного и умственного развития детей Финансовое планирование, составление бюджета на месяц, полугодие, год Управленческая отчетность-ДДС, ОПУ, Баланс Организация мероприятий Набор персонала Работа в CRM

    Достижения:

    Успешное развитие и работа двух филиалов танцевальной студии
    • Апрель 2014 – март 2018
    • 4 года

    Делопроизводитель

    ООО «Газпромнефть – Оренбург», Оренбург
    Нефть газ

    Обязанности:

    1. Вести учета документальных материалов, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам. 2. Вести учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. Осуществление подготовки и сдачи в архив Общества документальных материалов, законченных делопроизводством. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации. 3. Принимать и регистрировать корреспонденции, направлять ее в структурные подразделения ООО "Газпромнефть - Оренбург". 4. Вести необходимые папки (распоряжения, приказы, регистрация вх., исх. документации и т. д.) 5. Отправлять исполненную документацию адресатам. 6. Нести ответственность за ведение и предоставление табеля учета рабочего времени персонала 7. Своевременная актуализация плана списания МТР как МО лица 8. Формирование графиков работы 9. Оформление командировок сотрудникам 10. Работа в программе SAP PHR HR 6.0 продуктив (табель, ведение учета рабочего времени, отпусков, создание заявок на командировки…) 11. Работа с первичными документами кадрового делопроиводства (приказы о направлении в командировку, в отпуска, больничные, должностные инструкции..) 12. Работа в программе СЭД LotusNotes
    • Май 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер отдела логистики, координатор торгового отдела

    ООО "Сордес", Оренбург
    Торговая

    Обязанности:

    - сбор, регистрация заявок от клиентов, покупателей продукции; - распределение объемов груза по машинам для отправки; - принятие участия в планировании производства продукции в соответствии с имеющейся продукцией на складах и в соответствии с заявками; - определение перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций и наиболее оптимальных видов транспорта (в соответствии со стандартами на условия транспортировки отдельных видов грузов), транспортных тарифов, технико-эксплутационных, экономических и стоимостных показателей перевозки; - заключение договоров на перевозку; - организация технологического процесса перевозки (передача грузов перевозчикам, контроль за доставкой грузов грузополучателям, координация погрузочно-разгрузочных работ; - документооборот транспортно-технологического процесса; - анализ качества перевозки и своевременность доставки грузов
    • Октябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Делопроизводитель, секретарь генерального директора

    ООО «Газпром добыча Оренбург», Оренбург
    Добыча газа

    Обязанности:

    - Ведение документооборота предприятия - Регистрация и подготовка корреспонденции - Прием и распределение телефонных звонков - Координация рабочих встреч руководителя - Доведение приказов руководства до ответственных лиц и контроль их исполнения - Работа с документами и с офисной техникой - Проверка на правильность написания (грамматика, пунктуация) всех деловых документов и передача их на подпись директору и в центральный офис; - Сбор заявок на канцтовары и передача их в необходимый отдел - Обеспечение офиса всем необходимым (вода, канцтовары), - Выполнение отдельных поручений руководства - Осуществление своевременного документооборота между администрацией Общества и центральным офисом ОАО «Газпром» в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности; - Подготовка и предоставление руководству внутренней отчетности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Word, Excel, Sap, СЭД, Оптима, Галактика, Моби-С, Глонасс, 1С, CRM Консультант, Гарант

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, пунктуальная, коммуникабельная, обязательная, стрессоустойчивая, умею работать в режиме многозадачности, ответственная, обладаю высокой работоспособностью, исполнительная, легко обучаемая, быстро адаптируюсь к специфике предприятия, изменениям, большим объемам информации и работы, ориентирована на профессиональный и карьерный рост. Готова учиться, осваивать новые сферы и постоянно совершенствоваться.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый