32805834Обновлено 9 сентябряБыл(а) сегодня


Работа в Оренбурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
38 лет (родилась 07 марта 1982), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Оренбург
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор офиса, секретарь

Полная занятость, не готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Май 2015 – август 2015
    • 4 месяца

    Продавец-консультант одежды

    ZARINA, Оренбург

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей в торговом зале, поддерживание чистоты рабочего места, работа на кассе, инвентаризация, мерчендайзинг.
    • Декабрь 2014 – март 2015
    • 4 месяца

    Старший менеджер торгового зала

    «Гипермаркет «Бегемот», Оренбург

    Обязанности:

    - опыт руководства коллективом от 5 чел.; - опытный пользователь ПК (Word, Excel, 1С); - ведение отчетности магазина; - работа по выкладке товаров в соответствии с планограммой, анализ эффективности выкладки товара; - обучение персонала торгового зала технике эффективных продаж, сервисному обслуживанию и товарному ассортименту; - инкассация, прием и хранение денежных средств.
    • Сентябрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор магазина

    ООО " Торговый дом "Лазурит", Оренбург

    Обязанности:

    • Организация и контроль эффективной работы салона, консультирование клиента, оформление заказа, составление дизайн-проекта.; • ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра; • Инкассация; • Учет товародвижения, проведение инвентаризации; • планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина.
    • Июнь 2010 – август 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ННПЦТО, Оренбург

    Обязанности:

    - консультирование клиентов по продукции; - работа по программе 1С; - заключение договоров; - привлечение новых клиентов.
    • Март 2008 – май 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Офис-менеджер

    " АЛС"- агентство недвижимости, Оренбург

    Обязанности:

    - вести отчет деятельности риэлторов, собирать и систематизировать информацию; - заключение договоров с клиентами; - предоставлять клиентам информацию о работе агентства.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Windows, Word, Internet...

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, умение общаться с людьми, чувство юмора, целеустремленность, способность к быстрому обучению, вредных привычек не имею.

Водительские права

  • B — легковые авто