5956371Обновлено 5 февраляБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Оренбурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
32 года (родилась 12 января 1988), высшее образование
Оренбург, готова к переезду: Москва
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор договоров

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор договоров субподряда

    Филиал ПТ Саус Тамбей СПГ

    Обязанности:

    • Администрирование сервисных договоров субподряда (кейтеринговая компания, служба безопасности, медицинское обеспечение, стивидорные работы, геодезические работы). • Соблюдение договорных отношений между подрядчиком и субподрядчиками. • Соблюдение административных процедур при ведении договора субподряда. • Организация и проведение совещаний с субподрядными организациями, подготовка протоколов совещаний. • Подготовка и обсуждение с субподрядчиками запросов на изменение договора субподряда, наряд-заказов и их дальнейшее согласование с заказчиком. • Подготовка дополнительных соглашений к договору субподряда, согласование с заказчиком. • Контроль бумажного и электронного файлирования документации по договору субподряда • Контроль за своевременной обработкой счетов на оплату, выставленных субподрядчиком. • Ведение реестра с корреспонденцией. • Подготовка уведомлений на рассмотрение руководителю площадки о невыполнении субподрядчиком своих обязательств. • Подготовка и администрирование закрытия договора. • Выполнение устных и письменных переводов. • Выполнение поручений руководителя, поддержка сотрудников отдела договоров субподряда. • Подготовка писем, статистики, работа с корреспонденцией, отчетами, таблицами, презентациями, различным документами. • Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, координация с административным отделом в решении бытовых вопросов). • Координация с отделом документооборота при выпуске инструкций по строительной площадке.
    • октябрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя, администратор

    Саус Тамбей СПГ
    Строительство завода по сжижению газа

    Обязанности:

    • Администрирование сервисных договоров субподряда (кейтеринговая компания, служба безопасности, медицинское обеспечение, стивидорные работы, геодезические работы). • Соблюдение договорных отношений между подрядчиком и субподрядчиками. • Соблюдение административных процедур при ведении договора субподряда. • Организация и проведение совещаний с субподрядными организациями, подготовка протоколов совещаний. • Подготовка и обсуждение с субподрядчиками запросов на изменение договора субподряда, наряд-заказов и их дальнейшее согласование с заказчиком. • Подготовка дополнительных соглашений к договору субподряда, согласование с заказчиком. • Контроль бумажного и электронного файлирования документации по договору субподряда • Контроль за своевременной обработкой счетов на оплату, выставленных субподрядчиком. • Ведение реестра с корреспонденцией. • Подготовка уведомлений на рассмотрение руководителю площадки о невыполнении субподрядчиком своих обязательств. • Подготовка и администрирование закрытия договора. • Выполнение устных и письменных переводов. • Выполнение поручений руководителя, поддержка сотрудников отдела договоров субподряда. • Подготовка писем, статистики, работа с корреспонденцией, отчетами, таблицами, презентациями, различным документами. • Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, координация с административным отделом в решении бытовых вопросов). • Координация с отделом документооборота при выпуске инструкций по строительной площадке.
    • сентябрь 2012 – сентябрь 2016
    • 4 года и 1 месяц

    Администратор офиса

    КЦА Дойтаг Дриллинг ГмбХ

    Обязанности:

    Устный и письменный перевод писем, программ на выполнение работ по строительству скважин, договоров, совещаний, деловых встреч; Назначение и согласование встреч с заказчиком; Сопровождение экспатов на месте производства работ; Организация и ведение документооборота, регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Координация работы офисов на буровых с главным офисом; Составление графика отпусков, табелирование сотрудников, составление служебных записок; Заказ авиа/жд билетов, такси, бронирование гостиниц; Первичная организация, оборудование рабочих мест офисных сотрудников; Взаимодействие с подрядными организациями; Подбор и аренда квартир для сотрудников компании.
    • ноябрь 2010 – август 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Учитель английского и немецкого языков

    Моу гимназия №5, Оренбург

    Обязанности:

    Организация и проведение уроков английского и немецкого языков (базовый курс, деловой английский)
    • декабрь 2010 – май 2011
    • 6 месяцев

    Учитель английского языка

    Оренбургский автотранспортный колледж, Оренбург

    Обязанности:

    Организация и проведение занятий по английскому языку (базовый курс, грамматика, технический перевод)
    • август 2010 – декабрь 2010
    • 5 месяцев

    Агент по продаже недвижимости

    АН лидер, Оренбург

    Обязанности:

    Организация и проведение показа объектов недвижимости, обзвон потенциальных клиентов, размещение рекламы, сбор необходимых документов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Языковая практика в США, закончила художественную школу искусств, занималась журналистикой Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, электронная почта, MS Power Point, Outlook, Skype

Дополнительные сведения:

Обучаема, исполнительна, организована, коммуникабельна. Обладаю организаторскими способностями, нацелена на результат. Без вредных привычек. Йога, путешествия, восточные танцы, музыка, рисование, чтение, шитье, мыловарение, изготовление бижутерии, кино, театр.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто